Задняя подвеска

Страница 2

После проверки снимаю амортизатор со стенда и при необходимости перебираю и заменяю поврежденные детали.

Повторяю испытание, чтобы удостовериться в исправности амортизатора.

Разборка и сборка амортизатора

После наружной мойки закрепляю амортизатор в тисках.

Примечание. Для закрепления амортизатора и его деталей в тисках применяются специальные губки 67.7824.9513-001.

Вытянув шток амортизатора до упора, отворачиваю гайку резервуара ключом А.57034/R, высовываю из резервуара рабочий цилиндр со штоком и его деталями. Освобождаю резервуар из тисков и сливаю из него жидкость. Ключом 67.7824.9513-005 высовываю направляющую втулку штока из рабочего цилиндра. Высовываю из цилиндра шток в сборе с поршнем и другими деталями и сливаю жидкость. Осторожно, специальной оправкой, выбиваю из цилиндра корпус клапана сжатия в сборе с деталями.

Вкладываю шток с поршнем в губки, зажимаю в тиски и отворачиваю гайку клапана отдачи. Снимаю поршень с клапанами (перепускным и отдачи), направляющую втулку, сальник, обойму и др. детали.

Примечание. У амортизатора передней подвески для удобства осмотра поверхности штока, прикрытый кожухом, рекомендуется спрессовать кожух.

Разбираю клапан сжатия, для чего снимаю обойму, а затем последовательно высовываю из корпуса пружину, тарелку и диски клапана.

Проверка технического состояния деталей

Промываю бензином или керосином все детали и просушиваю.

Внимательно проверяю соответствие деталей следующим требованиям:

- диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны быть деформированы; неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не более 0,05;

- рабочие поверхности поршня, поршневого кольца, направляющей втулки штока, цилиндра и деталей клапана должны быть без задиров и забоин, могущих повлиять на нормальную работу амортизатора;

- пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточно упруги;

- сальник рекомендуется при ремонте заменять новым.

Все поврежденные детали заменяю и приступаю к сборке амортизатора.

Сбоку амортизатора провожу в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:

- после сборки клапана сжатия проверю в наличии свободного хода тарелки и дисков клапана;

- обойму напрессовываю на корпус специальной оправкой;

- клапан сжатия запрессовываю в цилиндр оправкой 67.7824.9513-004;

- для облегчения сборки деталей, расположенных на штоке, использую направляющую 67.7824.9513-003;

- дроссельный диск переднего амортизатора имеет три паза по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора – шесть;

- пружина клапана отдачи переднего амортизатора омедненная, заднего амортизатора без прикрытия;

- гайку клапана отдачи затягиваю моментом 9,8-14,7 Н·м (1-1,5 кгс·м);

- гайку резервуара затягиваю при полностью выдвинутом штоке ключом 67.7824.9513.002 (момент затягивания) 68,6-88,2 Н·м (7-9 кгс·м).

Установка задней подвески проводится в последовательности, обратной снятию.

При этом устанавливаю на подвеске пружины класса А (с желтой маркировкой). В исключительных случаях когда нет пружин такого класса, допускается установка класса В (с зеленой маркировкой).

Чтобы исключить повреждение и чрезмерное затягивание упругих втулок шарниров штанг и амортизаторов:

- нагружаю заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125мм;

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Характеристика судоходного предприятия, его специализация и сферы деятельности
Судоходное предприятие, или судоходная компания представляет собой организационную структуру, основной целью которого можно выделить оказание услуг по перевозке грузов, пассажиров и багажа, а так же ...

Организационно-коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза
По планово-учетной и тарифной номенклатуре груз семена подсолнуха относится по плановой – к 10 группе «хлебные грузы», а по тарифной – к разделу 1 «Продукция сельского хозяйства» (зерно). По обществе ...

Расчет стоимостей перевозок на действующем маршруте Гомель – Феодосия при использовании автобусов МАЗ-154 и Икарус-250
Расчет себестоимости перевозки за 1 час: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп/Мф, (4.1) где Тк – тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru