Я Федотов Алексей проходил производственную практику в УМТС в переводе Управления Материального – Технического Снабжения. Это предприятие обслуживает специальное оборудование для шахт. Иногда обслуживает некоторые предприятия, которые не могут обеспечить свое предприятие материальным ущербом.
А также в УМТС есть теплые боксы для хранения автомобилей, и рядом с боксами находится теплая рем зона. Рем зона оснащена освещением, установленное для ТО смотровыми канавами для осмотра автомобилей, которые тоже оснащены светом. В этой рем зоне находится токарная для ремонта отдельного агрегата. В рем зоне есть специальное приспособление для снятия: двигателя, перевозки агрегатов на спец тележке, есть стенд для разборки и сборки двигателя. В рем зоне находится компрессорная для накачки шин или чего-либо очистки, имеется специальное помещение для мытья агрегатов, есть в отдельном боксе мойка для автомобиля. Рем зона и боксы оснащены вентиляцией. В предприятии есть отдельные боксы для обслуживания аккумуляторов, сварки разных материалов и деталей, теплое место и хранения и использования ГСМ для техники. На территории предприятия находится АЗС для личной техники. Техника предприятия: КамАЗы, Зилы, Уазы, Волги, Пазы, Кабзики, Бульдозера, Погрузчики. Грузовые машины перевозят контейнеры и т.д. А легковые автомобили обслуживают начальство. Автобусы перевозят рабочих домой и на работу. Погрузчики выгружают и загружают разные грузы. Бульдозера чистят снег на территории предприятия.
Это предприятие научило меня в рем зоне ремонтировать автомобилей как примерно научили, ремонтировать двигатель, шасси, кузов, трансмиссия. Кроме того, я сам разобрал и собрал: карбюратор, переднюю подвеску, менял колеса, проколотые камеры клеил и собирал, менял масло в двигателе, чинил ступицы колес. А также смазывал тяги, реактивные штанги, проушины маслом компрессорным.
Один раз меня отправили в командировку в УАТХ. Я там притирал алмазной смазкой то редуктора пятаки на притирочном станке
Материалы о транспорте:
Организация и технология работы демонтажно-моечного отделения
Полную ревизию букс с роликовыми подшипниками производят при полном освидетельствовании колесных пар: а) колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование более пяти лет, а также колес ...
Нормирование времени транспортных операций
Норма времени на ходу с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле: Якутск – Тикси (прочие) tх1743 = 1694/21,53=78,6 tхР-40 = 1694/21,3=79,5 tх1680I = 1694/ ...
Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий услови ...