Таблица 13
Сетка | ||
18 |
´ |
18 |
Число пролетов | ||
3 |
2,185185 |
4 |
Площадь корпуса | ||
3888 |
м2 | |
Отклонение | ||
51,8% |
Генеральный план АТП
Производственный корпус
Сварочный участок
Спецификация применяемого оборудования на сварочном участке
ВДУ-511 предназначен: для комплектации полуавтоматов дуговой сварки.
В комплекте с полуавтоматом предназначен:
1) для полуавтоматической сварки плавящейся электродной проволокой на постоянном токе в среде защитных газов режим МИГ/МАГ-DC).
2) для ручной дуговой сварки покрытым электродами на постоянном токе (режим ММА-DC).
3) для аргонодуговой сварки неплавящимся электродом на постоянном токе (режим ТИГ-DC) при комплектации блоком БУСП-ТИГ или БУ-ТИГ.
Таблица 14
Наименование параметра |
Значение |
Значение |
Режимы сварки |
МИГ/МАГ-DC (MMA-DC) |
ТИГ-DC |
Напряжение питающей сети, В |
3х380 |
3х380 |
Частота питающей сети, Гц |
50 |
50 |
Номинальный сварочный ток, А (при ПВ, %) |
500 (60%); 400 (100%) |
500 (60%); 400 (100%) |
Пределы регулирования сварочного тока, А |
50 – 500 (30–400) |
30–400 |
Пределы регулирования рабочего напряжения, В |
16,5 – 39 (21 – 36) |
11 – 26 |
Напряжение холостого хода, В, не более |
55 |
55 |
Регулирование сварочного тока |
Плавное |
Плавное |
Диаметр электрода, электродной проволоки, мм |
– (2 – 8) |
0,8 – 8 |
Потребляемая мощность при номинальном токе, не более, кВа |
29 (23) |
24 |
Масса, кг, не более |
240 |
240 |
Габариты, мм, не более |
845х520х795 |
845х520х795 |
Материалы о транспорте:
Расчёт данных и построение графика то тракторов
Годовой график технического обслуживания тракторов строится на листе чертёжной бумаги формата А1. Для каждого трактора на графике отводится строка шириной 20 мм. На незанятых строках будет планироват ...
Определение фазовых коэффициентов
Фазовый коэффициент характеризует относительную загрузку i – фазы регулирования по интенсивности движения [2]. Фазовый коэффициент определяют для каждого из направлений движения в данной фазе регулир ...
Расчетная динамическая модель автомобиля
Автомобиль представляет собой колебательную систему, состоящую из нескольких масс – кузова, колес, двигателя, кабины и др., связанных между собой упругими связями и демпферами. Эти массы делят, прежд ...