Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта

Материалы » Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта

Страница 7

Таблица 13

Сетка

   

18

´

18

Число пролетов

 

3

2,185185

4

Площадь корпуса

 

3888

м2

 

Отклонение

 

51,8%

   

Генеральный план АТП

Производственный корпус

Сварочный участок

Спецификация применяемого оборудования на сварочном участке

ВДУ-511 предназначен: для комплектации полуавтоматов дуговой сварки.

В комплекте с полуавтоматом предназначен:

1) для полуавтоматической сварки плавящейся электродной проволокой на постоянном токе в среде защитных газов режим МИГ/МАГ-DC).

2) для ручной дуговой сварки покрытым электродами на постоянном токе (режим ММА-DC).

3) для аргонодуговой сварки неплавящимся электродом на постоянном токе (режим ТИГ-DC) при комплектации блоком БУСП-ТИГ или БУ-ТИГ.

Таблица 14

Наименование параметра

Значение

Значение

Режимы сварки

МИГ/МАГ-DC (MMA-DC)

ТИГ-DC

Напряжение питающей сети, В

3х380

3х380

Частота питающей сети, Гц

50

50

Номинальный сварочный ток, А (при ПВ, %)

500 (60%); 400 (100%)

500 (60%); 400 (100%)

Пределы регулирования сварочного тока, А

50 – 500 (30–400)

30–400

Пределы регулирования рабочего напряжения, В

16,5 – 39 (21 – 36)

11 – 26

Напряжение холостого хода, В, не более

55

55

Регулирование сварочного тока

Плавное

Плавное

Диаметр электрода, электродной проволоки, мм

– (2 – 8)

0,8 – 8

Потребляемая мощность при номинальном токе, не более, кВа

29 (23)

24

Масса, кг, не более

240

240

Габариты, мм, не более

845х520х795

845х520х795

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Специализация парков и путей станции «Н»
Таблица 8 Наименование парков и путей, не входящих в парки Номера путей Специализация Главный путь I Для пропуска нечетных грузовых и пассажирских поездов. Главный путь II Для пропуска четных грузовы ...

Конструкция дорожной одежды
Дорожная одежда является наиболее ответственным элементом, поэтому от правильного ее проектирования зависят как прочность и долговечность, так и общая стоимость дороги. Нежесткими называются одежды, ...

Проблемы развития транспортного комплекса Красноярского края
Между тем транспортная изоляция Красноярского края постепенно приобретает политическое звучание. Она крайне болезненно ощущается в более восточных регионах, которые по площади не уступают всем регион ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru