Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта

Материалы » Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта

Страница 7

Таблица 13

Сетка

   

18

´

18

Число пролетов

 

3

2,185185

4

Площадь корпуса

 

3888

м2

 

Отклонение

 

51,8%

   

Генеральный план АТП

Производственный корпус

Сварочный участок

Спецификация применяемого оборудования на сварочном участке

ВДУ-511 предназначен: для комплектации полуавтоматов дуговой сварки.

В комплекте с полуавтоматом предназначен:

1) для полуавтоматической сварки плавящейся электродной проволокой на постоянном токе в среде защитных газов режим МИГ/МАГ-DC).

2) для ручной дуговой сварки покрытым электродами на постоянном токе (режим ММА-DC).

3) для аргонодуговой сварки неплавящимся электродом на постоянном токе (режим ТИГ-DC) при комплектации блоком БУСП-ТИГ или БУ-ТИГ.

Таблица 14

Наименование параметра

Значение

Значение

Режимы сварки

МИГ/МАГ-DC (MMA-DC)

ТИГ-DC

Напряжение питающей сети, В

3х380

3х380

Частота питающей сети, Гц

50

50

Номинальный сварочный ток, А (при ПВ, %)

500 (60%); 400 (100%)

500 (60%); 400 (100%)

Пределы регулирования сварочного тока, А

50 – 500 (30–400)

30–400

Пределы регулирования рабочего напряжения, В

16,5 – 39 (21 – 36)

11 – 26

Напряжение холостого хода, В, не более

55

55

Регулирование сварочного тока

Плавное

Плавное

Диаметр электрода, электродной проволоки, мм

– (2 – 8)

0,8 – 8

Потребляемая мощность при номинальном токе, не более, кВа

29 (23)

24

Масса, кг, не более

240

240

Габариты, мм, не более

845х520х795

845х520х795

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о транспорте:

Тепловоз ТГМ6
Маневровые тепловозы с гидропередачей -- ТГМ-6 К концу 1964 г. Людиновским тепловозостроительным заводом был закончен технический проект универсального тепловоза. По проекту тепловоз рассчитан как дл ...

Определение основных параметров рабочего оборудования
Из всех основных видов сменного рабочего оборудования одноковшовых экскаваторов с гидравлическим приводом (обратной и прямой лопаты, грейфера, погрузочного ковша и т. д.) чаще всего применяют рабочее ...

Расчёт поездных интервалов в пакете при автоблокировке
Расчетное расстояние между центрами поездов расчетной пары рассчитывается по формуле: Lр = 0,5 * Lп2 + Lв + Lбл1 + Lбл2 + 0,5 * Lп1, Где Lв – расстояние которое проходит второй поезд за время необход ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru