Таблица 11
Наименование смазочного материала |
Хранимый запас смазочного материала, л |
Тип емкости |
Объем емкости, |
Количество емкостей |
Площадь 1 емкости, м2 |
Площадь, занимаемая емкостями, м2 |
Моторное масло |
2920,6 |
Металлическая бочка |
275 |
11 |
0,36 |
3,8 |
Трансмиссионное масло |
365,1 |
Металлическая бочка |
100 |
4 |
0,19 |
0,7 |
Специальные масла |
91,3 |
Металлическая бочка |
100 |
1 |
0,19 |
0,2 |
Пластичные смазки |
273,8 |
Металлическая бочка |
100 |
3 |
0,19 |
0,5 |
Таблица 12 – Площадь производственных подразделений, уточнённая после планировки
Наименование производственного подразделения |
Расчетная площадь, м2 |
Принятая площадь |
Ширина |
Длина |
Зона ТО-1 |
124,3 |
162,0 |
6 |
3 |
Зона ТО-2 |
248,5 |
270,0 |
6 |
5 |
ЗонаД1иД2 |
124,3 |
162,0 |
6 |
3 |
Зона ТР |
372,8 |
378,0 |
6 |
7 |
Зона ожидания |
0,0 |
3 |
0 | |
Агрегатный |
134,0 |
144,0 |
4 |
4 |
Слесарно-механический |
66,0 |
72,0 |
4 |
2 |
Электротехнический |
33,0 |
36,0 |
2 |
2 |
Аккумуляторный |
21,0 |
36,0 |
2 |
2 |
Ремонта приборов систем питания |
22,0 |
36,0 |
2 |
2 |
Шиномонтажный |
18,0 |
18,0 |
1 |
2 |
Вулканизационный |
18,0 |
18,0 |
1 |
2 |
Кузнечно-рессорный |
36,0 |
54,0 |
3 |
2 |
Медницкий |
15,0 |
18,0 |
1 |
2 |
Сварочный |
139,5 |
144,0 |
4 |
4 |
Жестяницкий |
83,3 |
108,0 |
4 |
3 |
Арматурный |
12,0 |
18,0 |
1 |
2 |
Обойный |
18,0 |
18,0 |
1 |
2 |
Малярный |
166,5 |
180,0 |
5 |
4 |
Деревообрабатывающий |
77,3 |
81,0 |
3 |
3 |
Склад агрегатов |
105,7 |
108,0 |
3 |
4 |
Склад запасных частей |
15,7 |
27,0 |
3 |
1 |
Склад смазочных материалов |
13,2 |
18,0 |
2 |
1 |
Склад шин |
7,3 |
9,0 |
1 |
1 |
Склад лакокрасочных материалов |
2,4 |
9,0 |
1 |
1 |
Итого: |
1873,5 |
2124,0 | ||
Зона хранения автомобилей |
0,0 |
Материалы о транспорте:
Оперативный анализ отклонения фактического уровня показателей объема перевозок
и эксплуатации подвижного состава от их расчетных значений
Процент выполнения расчетных значений (или темп роста) показателей объема работы и использования подвижного состава определим как относительную величину. Например, процент выполнения приведенной прод ...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности АТП
Оценка рентабельности Чистая прибыль АТП Пч, руб, Пч=Пб - Плб=Пост - 0,375*ПР = 269623,7 – 0,375*38237,5 = 255284,6 руб. где Плб - платежи в бюджет, руб. Рентабельность продаж Rп, % Rп=Пб/В*100 =1439 ...
Устройство и работа вакуумного
регулятора опережения зажигания
Вакуумный регулятор
(рис. 3) служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Вакуумный регулятор обеспечивает также снижение расхода топлива, особенно при работе д ...