Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта

Материалы » Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта

Страница 6

Таблица 11

Наименование смазочного материала

Хранимый запас смазочного материала, л

Тип емкости

Объем емкости,

Количество емкостей

Площадь 1 емкости, м2

Площадь, занимаемая емкостями, м2

Моторное масло

2920,6

Металлическая бочка

275

11

0,36

3,8

Трансмиссионное масло

365,1

Металлическая бочка

100

4

0,19

0,7

Специальные масла

91,3

Металлическая бочка

100

1

0,19

0,2

Пластичные смазки

273,8

Металлическая бочка

100

3

0,19

0,5

Таблица 12 – Площадь производственных подразделений, уточнённая после планировки

Наименование производственного подразделения

Расчетная площадь, м2

Принятая площадь

Ширина

Длина

Зона ТО-1

124,3

162,0

6

3

Зона ТО-2

248,5

270,0

6

5

ЗонаД1иД2

124,3

162,0

6

3

Зона ТР

372,8

378,0

6

7

Зона ожидания

 

0,0

3

0

Агрегатный

134,0

144,0

4

4

Слесарно-механический

66,0

72,0

4

2

Электротехнический

33,0

36,0

2

2

Аккумуляторный

21,0

36,0

2

2

Ремонта приборов систем питания

22,0

36,0

2

2

Шиномонтажный

18,0

18,0

1

2

Вулканизационный

18,0

18,0

1

2

Кузнечно-рессорный

36,0

54,0

3

2

Медницкий

15,0

18,0

1

2

Сварочный

139,5

144,0

4

4

Жестяницкий

83,3

108,0

4

3

Арматурный

12,0

18,0

1

2

Обойный

18,0

18,0

1

2

Малярный

166,5

180,0

5

4

Деревообрабатывающий

77,3

81,0

3

3

Склад агрегатов

105,7

108,0

3

4

Склад запасных частей

15,7

27,0

3

1

Склад смазочных материалов

13,2

18,0

2

1

Склад шин

7,3

9,0

1

1

Склад лакокрасочных материалов

2,4

9,0

1

1

Итого:

1873,5

2124,0

   

Зона хранения автомобилей

 

0,0

   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы о транспорте:

Определение количества рабочих в мастерской и на участке
Численность основных производственных рабочих определяется делением суммарной трудоёмкости работ на действительный фонд рабочего времени. (4.1) где: -количество рабочих -суммарная трудоёмкость (4.2) ...

Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления
2.1.7.1 Экономия средств от снижения трудоемкости работ. Исходными данными для расчета экономической эффективности являются данные подраздела 1.2 - количество деталей (узлов), подлежащих ремонту, Пде ...

Обзор модели
Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным аVтомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat . Был создан на базе Audi 50, а ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru