Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта

Материалы » Производственно-техническая база предприятий автомобильного транспорта

Страница 1

Списочный состав автомобилей

Таблица 1

Модели автомобилей

Эксплуатационное назначение, тип двигателя, краткая характеристика, грузоподъёмность

Ап, шт.

Основная

Привод

   

МАЗ -53371

задний

Бортовой автомобиль – тягач. Кузов – металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола – деревянный. Основной прицеп МАЗ 8926.

Двигатель.

Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр. (90°), 6-цил., 130 х 140 мм. 11,15 л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1–4–2–5–3–6, мощность 132 кВт (180 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250–1450 об/мин. Форсунки – закрытого типа. ТНВД – 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр – сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. г/п – 8700 кг.

150

Итого в группе

150

Всего в парке

150

Таблица 2 – Списочный состав прицепов и полуприцепов (п/п)

Модель прицепа (п/п)

Модель автомобиля-тягача

Тип кузова, г/п прицепа/ п/п, т

Количество, шт.

МАЗ-8926

МАЗ -53371

Автомобильный двухосный прицеп предназначен для перевозки различных грузов. Платформа пол деревянный, борта откидные. г/п – 8240 кг.

150

Таблица 3 – Условия эксплуатации подвижного состава

Условия эксплуатации (населённый пункт)

40000 тыс. чел.

Дорожное покрытие

низшие

Рельеф местности

гористый

Природно-климатические условия

холодный

Среднесуточный пробег

тыс. км

 

Рабочая неделя

дней

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Оценка эффективности инвестиционного проекта
Оценка эффективности инвестиционного проекта создания компании-оператора «Трансмет» осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном т ...

Пневматический привод тормозов
Принцип действия пневматического привода тормозов. Тормозную систему с пневматическим приводом применяют на большегрузных грузовых автомобилях и больших автобусах. Тормозное усилие в пневматическом п ...

Выбор и обоснование метода ТО и ТР
Для данного вида ТО существует 2 основных метода организации работ по ТО АТС: 1. Метод универсальных постов 2. Метод специализированных постов Посты могут быть: -проездными -прямоточными -тупиковые С ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru