Доходы компании-оператора

Страница 2

В данном случае при перевозках металлопродукции в вагонах по ставкам ТП РЖД не требуются скидки для создания экономических условий текущей эксплуатации собственных вагонов.

Провозная плата для перевозки в собственных вагонах компании- оператора устанавливается в бизнес-плане без учета и с учетом инвестиционной скидки, которая может быть предоставлена МПС России компании-оператору в соответствии с действующим порядком порядком и в данном случае составляет 3%. Расчеты доходов от перевозок представлены в табл. 2.5.

Общая величина доходов по проекту, включающая доходы от перевозок и дополнительные доходы, за период 2004-2013 гг. составят 47,4 млн. долл. США (см. таблицу 2.6.).

Доходы компании-оператора от перевозок за период 2004-2013 гг. в расчете на заданный объём перевозок приведены в таблице 2.6. За этот период величина доходов компании-оператора от перевозок возросла с 1335,6 тыс. $ США до 6844,6 тыс. долл. США.

Таблица 2.5

Доходы компании – оператора от перевозок грузов по РЖД, тыс.у.е

Наименование показателя

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

Всего

Провозная плата при перевозке вагонами парка ОАО "РЖД"

19846,4

29365,1

38407,8

47450,6

56493,3

65536,0

74578,8

83621,5

92664,2

101707,0

609670,6

Провозная плата при перевозке собственными вагонами компании

без учета скидки

19083,3

28236,0

36931,0

45626,0

54321,1

63016,1

71711,1

80406,2

89101,2

97796,2

586228,3

с учетом инвестиционной скидки

18510,8

27388,9

35823,1

44257,3

52691,4

61125,6

69559,8

77994,0

86428,2

94862,4

568641,5

Собственный парк вагонов

-

Доходы от перевозок компании-оператора

1 335,6

1 976,2

2 584,7

3 193,3

3 801,8

4 410,4

5 018,9

5 627,5

6 236,0

6 844,6

41 029,1

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Устройство и работа вакуумного регулятора опережения зажигания
Вакуумный регулятор (рис. 3) служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. Вакуумный регулятор обеспечивает также снижение расхода топлива, особенно при работе д ...

Прибор для определения технического состояния клапанов и прокладок цилиндров
Сжатый воздух под давлением 0,4 МПа (4 кгс/см2) подается в проверяемый цилиндр через отверстие для свечи зажигания или форсунки. При полной герметичности манометр должен показывать нуль, при нарушени ...

Конструктивный расчёт двигателя
Задача конструктивного расчёта – обеспечить выбор материала и таких конструктивных размеров детали, при котором удовлетворяются в возможно большей степени, ниже приведённые требования: прочность, жёс ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru