Доходы компании-оператора

Страница 2

В данном случае при перевозках металлопродукции в вагонах по ставкам ТП РЖД не требуются скидки для создания экономических условий текущей эксплуатации собственных вагонов.

Провозная плата для перевозки в собственных вагонах компании- оператора устанавливается в бизнес-плане без учета и с учетом инвестиционной скидки, которая может быть предоставлена МПС России компании-оператору в соответствии с действующим порядком порядком и в данном случае составляет 3%. Расчеты доходов от перевозок представлены в табл. 2.5.

Общая величина доходов по проекту, включающая доходы от перевозок и дополнительные доходы, за период 2004-2013 гг. составят 47,4 млн. долл. США (см. таблицу 2.6.).

Доходы компании-оператора от перевозок за период 2004-2013 гг. в расчете на заданный объём перевозок приведены в таблице 2.6. За этот период величина доходов компании-оператора от перевозок возросла с 1335,6 тыс. $ США до 6844,6 тыс. долл. США.

Таблица 2.5

Доходы компании – оператора от перевозок грузов по РЖД, тыс.у.е

Наименование показателя

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

Всего

Провозная плата при перевозке вагонами парка ОАО "РЖД"

19846,4

29365,1

38407,8

47450,6

56493,3

65536,0

74578,8

83621,5

92664,2

101707,0

609670,6

Провозная плата при перевозке собственными вагонами компании

без учета скидки

19083,3

28236,0

36931,0

45626,0

54321,1

63016,1

71711,1

80406,2

89101,2

97796,2

586228,3

с учетом инвестиционной скидки

18510,8

27388,9

35823,1

44257,3

52691,4

61125,6

69559,8

77994,0

86428,2

94862,4

568641,5

Собственный парк вагонов

-

Доходы от перевозок компании-оператора

1 335,6

1 976,2

2 584,7

3 193,3

3 801,8

4 410,4

5 018,9

5 627,5

6 236,0

6 844,6

41 029,1

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. В данном двигателе приме ...

Экономическое обоснование
Задача экономических изысканий – сбор, обработка, систематизация и анализ исходных данных для обоснования народно - хозяйственных предпосылок развития сети автомобильных дорог, установления экономиче ...

Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы
Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А>А, А>Аз. По формуле (4), (5),(6) расс ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru