В данном случае при перевозках металлопродукции в вагонах по ставкам ТП РЖД не требуются скидки для создания экономических условий текущей эксплуатации собственных вагонов.
Провозная плата для перевозки в собственных вагонах компании- оператора устанавливается в бизнес-плане без учета и с учетом инвестиционной скидки, которая может быть предоставлена МПС России компании-оператору в соответствии с действующим порядком порядком и в данном случае составляет 3%. Расчеты доходов от перевозок представлены в табл. 2.5.
Общая величина доходов по проекту, включающая доходы от перевозок и дополнительные доходы, за период 2004-2013 гг. составят 47,4 млн. долл. США (см. таблицу 2.6.).
Доходы компании-оператора от перевозок за период 2004-2013 гг. в расчете на заданный объём перевозок приведены в таблице 2.6. За этот период величина доходов компании-оператора от перевозок возросла с 1335,6 тыс. $ США до 6844,6 тыс. долл. США.
Таблица 2.5
Доходы компании – оператора от перевозок грузов по РЖД, тыс.у.е | |||||||||||
Наименование показателя |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Всего |
Провозная плата при перевозке вагонами парка ОАО "РЖД" |
19846,4 |
29365,1 |
38407,8 |
47450,6 |
56493,3 |
65536,0 |
74578,8 |
83621,5 |
92664,2 |
101707,0 |
609670,6 |
Провозная плата при перевозке собственными вагонами компании | |||||||||||
без учета скидки |
19083,3 |
28236,0 |
36931,0 |
45626,0 |
54321,1 |
63016,1 |
71711,1 |
80406,2 |
89101,2 |
97796,2 |
586228,3 |
с учетом инвестиционной скидки |
18510,8 |
27388,9 |
35823,1 |
44257,3 |
52691,4 |
61125,6 |
69559,8 |
77994,0 |
86428,2 |
94862,4 |
568641,5 |
Собственный парк вагонов |
- | ||||||||||
Доходы от перевозок компании-оператора |
1 335,6 |
1 976,2 |
2 584,7 |
3 193,3 |
3 801,8 |
4 410,4 |
5 018,9 |
5 627,5 |
6 236,0 |
6 844,6 |
41 029,1 |
Материалы о транспорте:
Индикаторные параметры рабочего цикла
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется средним индикаторным давлением, индикаторной мощностью и индикаторным к.п.д. Теоретическое среднее индикаторное давление: ; [1.35] Определи ...
Поперечная, путевая и боковая устойчивость самолета
Среди факторов, определяющих закономерности бокового движения, наибольшую роль играют характеристики поперечной и путевой устойчивости. Поэтому каждому летчику для понимания всех особенностей поведен ...
Расчетная динамическая модель автомобиля
Автомобиль представляет собой колебательную систему, состоящую из нескольких масс – кузова, колес, двигателя, кабины и др., связанных между собой упругими связями и демпферами. Эти массы делят, прежд ...