Таблица 2.2
Расходы на ремонт и техническое обслуживание, оплату отстоя на железнодорожных спутях, тыс. долл. США | ||||
Год периода расчета |
Инвентарный парк полувагонов |
Расходы, тыс долл. США | ||
Всего |
в том числе по РЖД |
Всего |
в том числе по РЖД | |
2004 |
315 |
217 |
211,6 |
145,7 |
2005 |
467 |
321 |
313,1 |
215,5 |
2006 |
610 |
420 |
409,5 |
281,9 |
2007 |
754 |
519 |
505,9 |
348,2 |
2008 |
898 |
618 |
602,3 |
414,6 |
2009 |
1041 |
717 |
698,7 |
481,0 |
2010 |
1185 |
816 |
795,1 |
547,3 |
2011 |
1329 |
915 |
891,5 |
613,7 |
2012 |
1472 |
1014 |
987,9 |
680,1 |
2013 |
1616 |
1112 |
1084,3 |
746,4 |
Всего |
- |
- |
6499,6 |
4474,4 |
Амортизационные отчисления
Расчет амортизационных отчислений производится в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 г. №1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства». Для полувагона норма амортизации принимается равной 4,5%. Годовые затраты по амортизации при балансовой стоимости вагона 18,5 тыс. долл. США (без НДС) составляют в расчете на 1 полувагон: 18500 * 4,5 /100=832,5 долл. США в год.
Расчет амортизационных отчислений в расчете на собственный парк вагонов приведен в таблице 2.3
За период 2004-2013 гг. амортизационные отчисления по всему парку вагонов компании-оператора составили 8064,0 тыс. долл. США, в том числе по парку для работы на РЖД -5551,3 тыс. долл. США.
Таблица 2.3,
Расчет амортизационных отчислений,в тыс. долл. США | ||||||
Год периода расчета |
Балансовая ст-ть собственного парка полувагонов |
Годовые амортизационные отчисления |
Амортизация за срок эксплуатации | |||
Всего |
в т.ч. по РЖД |
Всего |
в т.ч. по РЖД |
Всего |
в т.ч. по РЖД | |
2004 |
5833,4 |
4015,8 |
262,5 |
180,7 |
262,5 |
180,7 |
2005 |
8631,2 |
5941,8 |
388,4 |
267,4 |
650,9 |
448,1 |
2006 |
11289,2 |
7771,5 |
508,0 |
349,7 |
1158,9 |
797,8 |
2007 |
13947,1 |
9601,2 |
627,6 |
432,1 |
1786,5 |
1229,9 |
2008 |
16605,0 |
11431,0 |
747,2 |
514,4 |
2533,8 |
1744,3 |
2009 |
19262,9 |
13260,7 |
866,8 |
596,7 |
3400,6 |
2341,0 |
2010 |
21920,8 |
15090,4 |
986,4 |
679,1 |
4387,0 |
3020,1 |
2011 |
24578,7 |
16920,2 |
1106,0 |
761,4 |
5493,1 |
3781,5 |
2012 |
27236,7 |
18749,9 |
1225,6 |
843,7 |
6718,7 |
4625,2 |
2013 |
29894,6 |
20579,6 |
1345,3 |
926,1 |
8064,0 |
5551,3 |
Всего |
8064,0 |
5551,3 |
Материалы о транспорте:
Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги
Для определения значимости дороги сопоставляется объем перевозов на обследуемой со средним грузооборотом, приходящимся на одну дорогу сети. Величина среднего приведенного грузооборота, приходящегося ...
Кузов. Классификация повреждений. Конструкция кузова легкового автомобиля
Назначение кузова современного легкового автомобиля определяется двумя функциями: кузов обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и безопасность в аварийных ситуациях. По назначению и исполнению куз ...
Сравнение разрабатываемых вариантов
Проведем технико-экономическое сравнение предлагаемых вариантов перевозок пассажиров (Таблица 4.2). Расчет доходов по первому варианту производится на основании количества продаваемых билетов. Как пр ...