Таблица 2.2
|  
 Расходы на ремонт и техническое обслуживание, оплату отстоя на железнодорожных спутях, тыс. долл. США  |  ||||
|  
 Год периода расчета  |   
 Инвентарный парк полувагонов  |   
 Расходы, тыс долл. США  |  ||
|  
 Всего  |   
 в том числе по РЖД  |   
 Всего  |   
 в том числе по РЖД  |  |
|  
 2004  |   
 315  |   
 217  |   
 211,6  |   
 145,7  |  
|  
 2005  |   
 467  |   
 321  |   
 313,1  |   
 215,5  |  
|  
 2006  |   
 610  |   
 420  |   
 409,5  |   
 281,9  |  
|  
 2007  |   
 754  |   
 519  |   
 505,9  |   
 348,2  |  
|  
 2008  |   
 898  |   
 618  |   
 602,3  |   
 414,6  |  
|  
 2009  |   
 1041  |   
 717  |   
 698,7  |   
 481,0  |  
|  
 2010  |   
 1185  |   
 816  |   
 795,1  |   
 547,3  |  
|  
 2011  |   
 1329  |   
 915  |   
 891,5  |   
 613,7  |  
|  
 2012  |   
 1472  |   
 1014  |   
 987,9  |   
 680,1  |  
|  
 2013  |   
 1616  |   
 1112  |   
 1084,3  |   
 746,4  |  
|  
 Всего  |   
 -  |   
 -  |   
 6499,6  |   
 4474,4  |  
Амортизационные отчисления
Расчет амортизационных отчислений производится в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 г. №1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства». Для полувагона норма амортизации принимается равной 4,5%. Годовые затраты по амортизации при балансовой стоимости вагона 18,5 тыс. долл. США (без НДС) составляют в расчете на 1 полувагон: 18500 * 4,5 /100=832,5 долл. США в год.
Расчет амортизационных отчислений в расчете на собственный парк вагонов приведен в таблице 2.3
За период 2004-2013 гг. амортизационные отчисления по всему парку вагонов компании-оператора составили 8064,0 тыс. долл. США, в том числе по парку для работы на РЖД -5551,3 тыс. долл. США.
Таблица 2.3,
|  
 Расчет амортизационных отчислений,в тыс. долл. США  |  ||||||
|  
 Год периода расчета  |   
 Балансовая ст-ть собственного парка полувагонов  |   
 Годовые амортизационные отчисления  |   
 Амортизация за срок эксплуатации  |  |||
|  
 Всего  |   
 в т.ч. по РЖД  |   
 Всего  |   
 в т.ч. по РЖД  |   
 Всего  |   
 в т.ч. по РЖД  |  |
|  
 2004  |   
 5833,4  |   
 4015,8  |   
 262,5  |   
 180,7  |   
 262,5  |   
 180,7  |  
|  
 2005  |   
 8631,2  |   
 5941,8  |   
 388,4  |   
 267,4  |   
 650,9  |   
 448,1  |  
|  
 2006  |   
 11289,2  |   
 7771,5  |   
 508,0  |   
 349,7  |   
 1158,9  |   
 797,8  |  
|  
 2007  |   
 13947,1  |   
 9601,2  |   
 627,6  |   
 432,1  |   
 1786,5  |   
 1229,9  |  
|  
 2008  |   
 16605,0  |   
 11431,0  |   
 747,2  |   
 514,4  |   
 2533,8  |   
 1744,3  |  
|  
 2009  |   
 19262,9  |   
 13260,7  |   
 866,8  |   
 596,7  |   
 3400,6  |   
 2341,0  |  
|  
 2010  |   
 21920,8  |   
 15090,4  |   
 986,4  |   
 679,1  |   
 4387,0  |   
 3020,1  |  
|  
 2011  |   
 24578,7  |   
 16920,2  |   
 1106,0  |   
 761,4  |   
 5493,1  |   
 3781,5  |  
|  
 2012  |   
 27236,7  |   
 18749,9  |   
 1225,6  |   
 843,7  |   
 6718,7  |   
 4625,2  |  
|  
 2013  |   
 29894,6  |   
 20579,6  |   
 1345,3  |   
 926,1  |   
 8064,0  |   
 5551,3  |  
|  
 Всего  |   
 8064,0  |   
 5551,3  |  ||||
Материалы о транспорте:
Назначение зоны ТР
	 Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их парамет ...
	
Характеристика объекта проектирования
	 Назначение и размещение медницкого участка В медницко-радиаторном участке осуществляется ремонт, пайка, протравка и очистка от накипи различных радиаторов и топливных баков любой техники, где таковые ...
	
Техника безопасности
	 Слесарь при работе на всех видах режущих электрических станков обязан: - не допускать к работе посторонних лиц; - сообщать мастеру о неисправностях, при которых невозможно продолжение безопасной рабо ...