Расходы компании - оператора

Страница 2

Таблица 2.2

Расходы на ремонт и техническое обслуживание, оплату отстоя на железнодорожных спутях, тыс. долл. США

Год периода расчета

Инвентарный парк полувагонов

Расходы, тыс долл. США

Всего

в том числе по РЖД

Всего

в том числе по РЖД

2004

315

217

211,6

145,7

2005

467

321

313,1

215,5

2006

610

420

409,5

281,9

2007

754

519

505,9

348,2

2008

898

618

602,3

414,6

2009

1041

717

698,7

481,0

2010

1185

816

795,1

547,3

2011

1329

915

891,5

613,7

2012

1472

1014

987,9

680,1

2013

1616

1112

1084,3

746,4

Всего

-

-

6499,6

4474,4

Амортизационные отчисления

Расчет амортизационных отчислений производится в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 г. №1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства». Для полувагона норма амортизации принимается равной 4,5%. Годовые затраты по амортизации при балансовой стоимости вагона 18,5 тыс. долл. США (без НДС) составляют в расчете на 1 полувагон: 18500 * 4,5 /100=832,5 долл. США в год.

Расчет амортизационных отчислений в расчете на собственный парк вагонов приведен в таблице 2.3

За период 2004-2013 гг. амортизационные отчисления по всему парку вагонов компании-оператора составили 8064,0 тыс. долл. США, в том числе по парку для работы на РЖД -5551,3 тыс. долл. США.

Таблица 2.3,

Расчет амортизационных отчислений,в тыс. долл. США

Год периода расчета

Балансовая ст-ть собственного парка полувагонов

Годовые амортизационные отчисления

Амортизация за срок эксплуатации

Всего

в т.ч. по РЖД

Всего

в т.ч. по РЖД

Всего

в т.ч. по РЖД

2004

5833,4

4015,8

262,5

180,7

262,5

180,7

2005

8631,2

5941,8

388,4

267,4

650,9

448,1

2006

11289,2

7771,5

508,0

349,7

1158,9

797,8

2007

13947,1

9601,2

627,6

432,1

1786,5

1229,9

2008

16605,0

11431,0

747,2

514,4

2533,8

1744,3

2009

19262,9

13260,7

866,8

596,7

3400,6

2341,0

2010

21920,8

15090,4

986,4

679,1

4387,0

3020,1

2011

24578,7

16920,2

1106,0

761,4

5493,1

3781,5

2012

27236,7

18749,9

1225,6

843,7

6718,7

4625,2

2013

29894,6

20579,6

1345,3

926,1

8064,0

5551,3

Всего

8064,0

5551,3

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Расчет приводного вала
Назначаем материал вала – Сталь 45 Исходя из значения диаметра выходного вала, принимаем d=60 мм. c=300 мм; b=300 мм; a=134мм Определим опорные реакции подшипников: Эп. Мизг, 105 Определим изгибающие ...

Основные параметры цилиндра и двигателя
По эффективной мощности, частоте вращения коленчатого вала и эффективному давлению определяем литраж двигателя: ; [1.44] Определим рабочий объем цилиндра: ; [1.45] Принимаем ход поршня как у прототип ...

Динамика КШМ
Во время работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил, которые представлены на рисунке 2. Рисунок 2 Схема действующих сил в КШМ Избыточное давление газов на поршен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru