Расходы компании - оператора

Страница 2

Таблица 2.2

Расходы на ремонт и техническое обслуживание, оплату отстоя на железнодорожных спутях, тыс. долл. США

Год периода расчета

Инвентарный парк полувагонов

Расходы, тыс долл. США

Всего

в том числе по РЖД

Всего

в том числе по РЖД

2004

315

217

211,6

145,7

2005

467

321

313,1

215,5

2006

610

420

409,5

281,9

2007

754

519

505,9

348,2

2008

898

618

602,3

414,6

2009

1041

717

698,7

481,0

2010

1185

816

795,1

547,3

2011

1329

915

891,5

613,7

2012

1472

1014

987,9

680,1

2013

1616

1112

1084,3

746,4

Всего

-

-

6499,6

4474,4

Амортизационные отчисления

Расчет амортизационных отчислений производится в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 г. №1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства». Для полувагона норма амортизации принимается равной 4,5%. Годовые затраты по амортизации при балансовой стоимости вагона 18,5 тыс. долл. США (без НДС) составляют в расчете на 1 полувагон: 18500 * 4,5 /100=832,5 долл. США в год.

Расчет амортизационных отчислений в расчете на собственный парк вагонов приведен в таблице 2.3

За период 2004-2013 гг. амортизационные отчисления по всему парку вагонов компании-оператора составили 8064,0 тыс. долл. США, в том числе по парку для работы на РЖД -5551,3 тыс. долл. США.

Таблица 2.3,

Расчет амортизационных отчислений,в тыс. долл. США

Год периода расчета

Балансовая ст-ть собственного парка полувагонов

Годовые амортизационные отчисления

Амортизация за срок эксплуатации

Всего

в т.ч. по РЖД

Всего

в т.ч. по РЖД

Всего

в т.ч. по РЖД

2004

5833,4

4015,8

262,5

180,7

262,5

180,7

2005

8631,2

5941,8

388,4

267,4

650,9

448,1

2006

11289,2

7771,5

508,0

349,7

1158,9

797,8

2007

13947,1

9601,2

627,6

432,1

1786,5

1229,9

2008

16605,0

11431,0

747,2

514,4

2533,8

1744,3

2009

19262,9

13260,7

866,8

596,7

3400,6

2341,0

2010

21920,8

15090,4

986,4

679,1

4387,0

3020,1

2011

24578,7

16920,2

1106,0

761,4

5493,1

3781,5

2012

27236,7

18749,9

1225,6

843,7

6718,7

4625,2

2013

29894,6

20579,6

1345,3

926,1

8064,0

5551,3

Всего

8064,0

5551,3

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля
1-бачок тормозной жидкости; 2-поплавок; 3-сигнализатор снижения уровня тормозной жидкости; 4-подпиточные шланги; 5-главный тормозной цилиндр; 6-вакуумный усилитель; 7-впускной коллектор ДВС; 8 - клап ...

Специальные пожарные автомобили
К специальным относятся пожарные автомобили, предназначенные для проведения специальных работ на пожаре: аварийно-спасательные автомобили, для поднятия личного состава на высоту, обеспечения связи и ...

Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
Определим численность ремонтных рабочих NPP, чел где 1820 - годовой фонд времени рабочего для маляра и других профессий, соответственно, ч. человек. Определим численность вспомогательных рабочих NВСП ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru