Расходы компании - оператора

Страница 3

Расходы на содержание операторской компании

Основными элементами затрат на содержание компании являются оплата труда с начислениями на неё и расходы на аренду помещений. Эти виды затрат составляют более 80 % от общей их величины.

Затраты на содержание персонала компании-оператора включают:

Расходы на оплату труда

При общей численности компании - 57 человек и среднемесячной заработной плате по компании в среднем — 300 $США в месяц, годовой фонд оплаты труда по компании составит: 57* 12 * 300 = 205,2 тыс. долл. США.

С учетом начисления единого социального налога размер фонда оплаты труда равен: 205,2* 1,26= 258,6 тыс. долл. США

В состав единого социального налога включаются - отчисления в пенсионный фонд (20%); фонд социального страхования (1,9%), включая социальное страхование от несчастных случаев (1,4%); фонд обязательного медицинского страхования (4,1%). Всего величина единого социального налога составляет 26 % от фонда оплаты труда.

Расходы на оплату аренды помещения для размещения компании, включая коммунальные услуги.

Эти расходы определяются уровнем арендной платы за 1 м и размером площади помещений, арендуемых компанией. Их годовая величина равна: 200*300= 60 тыс. долл. США.

200 — стоимость аренды помещений и коммунальных услуг, $1 м2

300 — общая площадь помещений, арендуемых компанией, согласно санитарным нормам, м2

Прочие расходы компании

Компания-оператор также осуществляет расходы на информационное обслуживание системы слежения за вагонами, осуществляемое через ГВЦ МПС (ВЦ железных дорог); на обслуживание, содержание и амортизацию средств вычислительной техники и оргтехники; содержание мебели, обслуживание автотранспортных средств, включая расходы на ГСМ, запасные части, ремонт и обслуживание автомобилей и их страхование, аренду и содержание гаражей, оплату парковки и мойки. К числу прочих административных затрат относятся: командировочные и представительские расходы; услуги банка по расчетно-кассовому обслуживанию; офисные расходы, включающие затраты на канцелярские товары, услуги охраны, оплата телефонов, интернета и подписку на периодические издания, аудиторско - консультационные услуги и другие виды затрат. Выполненные расчеты показали, что все вышеназванные затраты составляют 20 % от рассчитанных ранее расходов и равны 63,7 тыс. долл. США в год.

Прочие расходы: (258,6 + 60)*0,2 = 63,7 тыс. долл в год.

Общая сумма расходов на содержание компании 258,6 + 60 + 63,7 = 382,3 тыс. долл. США в год. Эта величина рассчитана на последний год расчетного периода, когда полностью сформирует собственный парк вагонов и выйдет на уровень работы в полном режиме загрузки. На год начала реализации инвестиционного проекта (2004 год) эта величина составит 69,5 тыс. долл. США. По годам расчетного периода этот вид затрат изменяется в соответствии с ростом объёма перевозок.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Конструктивный расчёт двигателя
Задача конструктивного расчёта – обеспечить выбор материала и таких конструктивных размеров детали, при котором удовлетворяются в возможно большей степени, ниже приведённые требования: прочность, жёс ...

Обоснование выбора и построение схемы тормозного управления автопоезда
Тормозным приводом называется совокупность устройств, осуществляющих связь педали или рычага управления с тормозными механизмами. Он служит для управления и приведения в действие тормозных механизмов ...

Подготовка автомобиля к ремонту
Прежде всего перед проведением ремонтных работ на автомобиле необходимо отсоединить аккумуляторную батарею и генераторные провода. Все последующие действия можно назвать стандартными. Рекомендуется т ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru