В конструкторской части данного дипломного проекта представлен ТЗ, и ТП (в патентной части) на проект устройства для выбивания шкворней грузовых автомобилей .
В практике ремонтных работ широко используется различные приспособления как для запрессовки так и выпрессовки деталей. Основную группу таких устройств составляют винтовые, пневматически и гидравлические ,но наиболее эффективным является устройство ударного действия т.к. используется энергия удара.
Изготовленный образец устройства безотказен и сохранит все свои эксплуатационные качества в течении всего срока службы .
Для разработки и усовершенствования выдано задание на устоновку (рис-н) уже имеющеюся установку в «ОАО Автовазтрансе» № ВШ-00.00.000ТО разработанной Якутским Научно –исследовательским и проектным институтом алмазодобывающей промышленности «Якутнипроалмаз» в г. Мирном.
Прежде чем начать работать с установкой внимательно изучите настоящее руководство.
Устройство для выпрессовки шкворней поворотных кулаков грузовых автомобилей (именуемое в дальнейшем «устройство») предназначено для выпрессовки шкворней грузовых автомобилей при их ремонте.
Устройство предназначен для эксплуатации в производственных условиях.
Условия работы устройства:
- интервал температуры от –5оС до 50оС;
- относительная влажность воздуха до 80 % при температуре 20оС;
- высота над уровнем моря не более 1000 м.
- Окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров.
Приобретая стенд проверьте комплектность.
Комплектность:
1 |
Электродвигатель 4А80В4У3 |
1 шт. |
2 |
Гидронасос тип НШ-10-3 |
1 шт. |
3 |
Бак насоса масляной |
1 шт. |
4 |
Тележка |
1 шт. |
5 |
Гидрораспределитель |
1 шт. |
6 |
Ударный механизм |
1 шт. |
7 |
Пусковой автомат |
1 шт. |
Материалы о транспорте:
Характеристика детали
Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскоп ...
Расчёт затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и
ТР подвижного состава
Затраты автотранспортного предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР включаются в статью «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей». Состав затрат, включаем ...
Расчет производственной программы
Периодичность ТО, км: где К1 – коэффициент характеризующий категорию условия эксплуатации, табличное значение. Для заданных дорожных условий из положения категорию эксплуатации принимаем Д5; К3=К3'*К ...