Назначение и требования конструкции

В конструкторской части данного дипломного проекта представлен ТЗ, и ТП (в патентной части) на проект устройства для выбивания шкворней грузовых автомобилей .

В практике ремонтных работ широко используется различные приспособления как для запрессовки так и выпрессовки деталей. Основную группу таких устройств составляют винтовые, пневматически и гидравлические ,но наиболее эффективным является устройство ударного действия т.к. используется энергия удара.

Изготовленный образец устройства безотказен и сохранит все свои эксплуатационные качества в течении всего срока службы .

Для разработки и усовершенствования выдано задание на устоновку (рис-н) уже имеющеюся установку в «ОАО Автовазтрансе» № ВШ-00.00.000ТО разработанной Якутским Научно –исследовательским и проектным институтом алмазодобывающей промышленности «Якутнипроалмаз» в г. Мирном.

Прежде чем начать работать с установкой внимательно изучите настоящее руководство.

Устройство для выпрессовки шкворней поворотных кулаков грузовых автомобилей (именуемое в дальнейшем «устройство») предназначено для выпрессовки шкворней грузовых автомобилей при их ремонте.

Устройство предназначен для эксплуатации в производственных условиях.

Условия работы устройства:

- интервал температуры от –5оС до 50оС;

- относительная влажность воздуха до 80 % при температуре 20оС;

- высота над уровнем моря не более 1000 м.

- Окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров.

Приобретая стенд проверьте комплектность.

Комплектность:

1

Электродвигатель 4А80В4У3

1 шт.

2

Гидронасос тип НШ-10-3

1 шт.

3

Бак насоса масляной

1 шт.

4

Тележка

1 шт.

5

Гидрораспределитель

1 шт.

6

Ударный механизм

1 шт.

7

Пусковой автомат

1 шт.

Материалы о транспорте:

Расчет параметров следящего привода
Для начала расчета привода необходимо задаться значением его будущей частоты вращения вала. Это значение должно полностью совпадать со значением частоты привода, который будет выбран по результатам р ...

Карданная передача
Карданная передача состоит из вала, имеющего два шарнира. Передний шарнир заканчивается скользящей вилкой, которая шлицевым отверстием надевается на ведомый вал коробки передач, а наружной поверхност ...

Техническое обслуживание и уход за системой
Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и замене накладок ведомого диска при их износе, регулировке привода сцепления для оптимального включения и выключения сцепления. О степени изно ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru