Расчет и выбор потребного оборудования, средств механизации и автоматизации

Материалы » Железнодорожный вагоноремонтный завод » Расчет и выбор потребного оборудования, средств механизации и автоматизации

Страница 1

Количество и типы оборудования роликового отделения из затрат станко – часов на заданную программу ремонта буксового узла и действительного годового фонда времени работы оборудо-вания. Специальное оборудование, стенды и приспособления принимаются в количестве, необходимом для выполнения задан-ной программы ремонта буксового узла.

Потребное количество технологического оборудования Аоб,ед.об, рассчитываем по формуле

где Nц – программа тележечного участка, тел

Нст-ч – затраты станко- часов на ремонтируемый узел

Fоб – годовой фонд времени работы оборудования, час

Коб – коэффициент использования оборудования во времени,

принимаем 0,8-0,9

Количество моечных машин букс

Амоеч .букс=41520*0.105/3804*0.95=1

Количество моечных машин для подшипников

Принимаем 1 моечную машину для подшипников

Амоеч.подш=41520*0.1/3804*0.95=1

Количество электропечей

Аэлп=41520*0.07/3804*0.95=1

Принимаем 1 электропечь

Количество кран-балок - принимаем 1 кран – балку.

Рассчитываем количество прессов для выпрессовки наружных колец

Апресс=41520*0.085/3804*0.95=1

Принимаем 1 пресс для выпрессовки наружных

колец.

Рассчитываем количество шлифовальнных станков

Ашлиф=41520*0.132/3804*0.95=2

Принимаем 2 шлифовальных станка.

Полученное количество основного технологического оборудования сводим в таблицу.

Таблица1 Расчет активной мощности.

Наименование

оборудования

Кол-во

установ.

мощность

коэффиц.

спроса

активная

мощность

Ра

Моечные

для букс

1

5,6

0,4

2,24

Моечные для подшипников

1

3,8

0,4

1,52

Шлифовальный станок

2

4.5

0.5

4.5

электропечь

1

12,0

0,2

2,4

Пресс для

выпрессовки

наружных колец

1

---

---

---

Сверлильный станок

1

10,25

0,3

3,8

Кран-балка

1

5,3

0,3

1,59

Дополнительное оборудование, подъемно-транспортные устро- йства и приспособление принимаем согласно разработанного технологического процесса в количестве, необходимом для его обеспечения и для выполнения заданной программы ремонта:

- приспособление для зачистки закрепленных втулок

- слесарные верстаки

- стеллаж для деталей и приспособлений

- пресс для удаления подшипников из корпуса букс

- пневматические гайковерты

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Анализ существующих конструкций
На участках диагностики, ТО-2 необходим отвод отработавших газов. Для соединения глушителя автомобиля с отводящей трубой в основном применяют различные хомуты. Но при этом способе соединения всегда ч ...

Проблемы развития транспортного комплекса Красноярского края
Между тем транспортная изоляция Красноярского края постепенно приобретает политическое звучание. Она крайне болезненно ощущается в более восточных регионах, которые по площади не уступают всем регион ...

Тормозные системы автомобилей
Тормозная система представляет собой совокупность устройств для торможения автомобиля. Хорошие тормозные качества машины имеют большое значение для безопасности движения и достижения высоких эксплуат ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru