Организационная структура компании-оператора

Материалы » Проект создания компании-оператора ООО "Трансмет" » Организационная структура компании-оператора

Страница 2

Директор по общим вопросам руководит работой административно-хозяйственной службой. Основная деятельность службы включает:

обеспечение бесперебойной работы офиса;

приобретение и содержание в исправном состоянии техники и оборудования;

кадровые и социальные вопросы.

В соответствии со штатным расписанием персонал компании насчитывает 57 человек. Распределение контингента компании по службам и отделам показано в штатном расписании (см. таблицу 1.2.).

Маркетинговый план

Основой маркетинговой политики создаваемой компании - оператора является её направленность на клиента, полное удовлетворение всех его требований, постоянное улучшение качества предоставляемых услуг, оптимизация существующих схем перевозок, поиск и расширение рынков транспортных услуг.

На первоначальном этапе функционирования компании-оператора основным грузообразующим предприятием будет являться ОАО «ЧМК» - Череповецкий металлургический комбинат. ОАО «Череповецкий металлургический комбинат» в настоящее время является одним из трех крупнейших предприятий черной металлургии. От других металлургических заводов комбинат отличает не только большой объем производства и возможность заниматься реализацией готовой продукции, но и полный технологический цикл выпуска металла, начиная от выплавки чугуна из руды и заканчивая производством листового и сортового проката.

Отдельно стоит сказать о поставке комбинатом металлопродукции для нужд ОАО «РЖД». На протяжении последних 8-10 лет предприятия черной металлургии практически прекратили производство комплектующих для железнодорожного транспорта. Однако в настоящее время появился спрос на такую продукцию — рельсы, вагоны, комплектующие. Комбинат в срочном порядке модернизирует свои производственные мощности и старается этот спрос удовлетворить.

В настоящее время отгрузка металлопродукции через порт Клайпеда, рассматриваемая в данном бизнес-плане, составляет не многим более 10%. В перспективе, к 2013 г., ожидается существенное увеличение грузопотока на данном направлении.

Компания-оператор планирует осуществлять свою тарифную политику на основе гибких и конкурентоспособных цен, постоянного непрерывного мониторинга рынка перевозок, включающего постоянный анализ и сопоставление собственных тарифов компании с ценами на аналогичные перевозки у конкурентов.

При организации ценовой политики компания-оператор предполагает разработать и предложить своим клиентам систему скидок, которая обеспечивала бы конкурентоспособность провозных плат компании и рыночную привлекательность её услуг.

Важную роль для компании имеет направленность на создание крепких и долгосрочных связей с клиентами. Стабильность заключения долгосрочных договоров может быть также достигнута за счет повышения качества транспортного обслуживания клиентов. Это может быть обеспечено сокращением времени доставки грузов, улучшением других качественных показателей работы подвижного состава.

Наряду с поиском дополнительных объёмов перевозок, одной из важных задач маркетинговой политики компании будет являться разработка технологических схем перевозки определенных партий грузов.

Компанией-оператором предусматривается проработка вопроса получения скидок для обеспечения возврата инвестируемых в собственный парк вагонов средств, позволяющих осуществлять качественную, своевременную и в полном объёме перевозку и обеспечить их рост в дальнейшем.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Техническое описание судна
Научно-исследовательское судно на базе проекта 70770 используется для проведения научно-исследовательских работ в акватории Каспийского моря. Судно имеет ограниченный район плавания в соответствии с ...

Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле: где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин; tx1 – время следования поезда от ста ...

Расчет площади участка
Производственную площадь участка определяют детальным методом по площади пола, занятого оборудованием и инвентарем и коэффициенту перехода от площади оборудования и инвентаря к площади участка, учиты ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru