Расчет численности производственных рабочих

Страница 1

Годовой производственный фонд времени рабочего места при 5-ти дневной рабочей неделе рассчитываем по формуле:

ФРм = Тсм*(Дкг-Дв-Дп-Дпп)

где Тсм - продолжительность рабочей смены; Тсм =8

Дкг - число календарных дней в году; Дкг =365

Дв . число выходных дней в году; Дв =104

Дп . число праздничных дней в году; Дп = 11

Дпп - число предпраздничных дней в году.

Дпп =1ФРм =8* (365-104-11-1)= 1992 часа в году

Рассчитываем количество явочных рабочих по формуле:

Ттр. эл.

Рс = _

Фрм

78

Рс = _= 0,04

1992

Рассчитываем количество списочных рабочих по формуле:

Ттр. эл.

Рс = _

Фпр

Фпр = (Фрм-tотп)*Кув

где t отп = 32 дня * 8 час =256 часов кув - коэффициент невыхода на работу по уважительной причине, кув=0.96

Фпр= (2009-256) * 0,96 = 1680 часов в году 78

План-график проведения ТО-1 и ТО-2 подвижного состава АТП

На графике, отмечают плановый день постановки автомобиля на очередное ТО. Однако, учитывая, что фактический пробег автомобиля в планируемом периоде по различным причинам отличается от планового или среднего за предыдущий, месяц, такой метод планирования трудно реализовать без снижения профилактического значения системы ТО автомобилей. Этот метод планирования целесообразно применять в том случае, когда ежедневные пробеги автомобилей относительно стабильны, а коэффициент использования парка близок к единице.

При планировании ТО по фактическому пробегу на каждый автомобиль ведется лицевая карточка, в которую записываются ежедневный пробег и регламентный пробег между очередными видами ТО и на этой основе устанавливается день фактической постановки автомобиля на обслуживании.

По лицевой карточке техник по учету подсчитывает фактический пробег автомобиля от последнего обслуживания и, если его значение близко к регламентному, то назначается ближайший день постановки автомобиля на очередное ТО.

Такой метод планирования обеспечивает постановку каждого автомобиля на ТО в соответствии с его фактическим пробегом, техническим состоянием и условиями эксплуатации, и одновременно позволяет контролировать фактическое выполнение обслуживания.

План-график

Автомобилей

Дни месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

то-2

то-1

то-1

2

то-2

то-1

то-1

3

то-2

то-1

то-1

4

то-2

то-1

то-1

5

то-2

то-1

то-1

6

то-1

то-2

то-1

то-1

7

то-1

то-2

то-1

8

то-1

то-2

то-1

9

то-1

то-2

то-1

10

то-1

то-2

то-1

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Железнодорожный транспорт
Доминирующее положение в транспортной системе Красноярского края занимает железнодорожный транспорт. На его долю приходится 94 % всего грузооборота края. С запада на восток край пересекают Транссибир ...

Химическая стабильность бензинов
Под воздействием кислорода воздуха, света, тепла углеводороды топлива и в первую очередь ненасыщенные подвергаются реакциям окисления и полимеризации с образованием новых соединений: → нейтраль ...

Влияние момента силовой установки на продольную балансировку
Работающая силовая установка винтового самолета с поршневым и турбореактивным двигателями создает продольный момент силы тяги и, кроме того, продольный момент от изменения подъемной силы горизонтальн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru