Расчет численности производственных рабочих

Годовой производственный фонд времени рабочего места при 5-ти дневной рабочей неделе рассчитываем по формуле:

ФРм = Тсм*(Дкг-Дв-Дп-Дпп)

где Тсм - продолжительность рабочей смены; Тсм =8

Дкг - число календарных дней в году; Дкг =365

Дв . число выходных дней в году; Дв =104

Дп . число праздничных дней в году; Дп = 11

Дпп - число предпраздничных дней в году.

Дпп =1ФРм =8* (365-104-11-1)= 1992 часа в году

Рассчитываем количество явочных рабочих по формуле:

Ттр. эл.

Рс = _

Фрм

78

Рс = _= 0,04

1992

Рассчитываем количество списочных рабочих по формуле:

Ттр. эл.

Рс = _

Фпр

Фпр = (Фрм-tотп)*Кув

где t отп = 32 дня * 8 час =256 часов кув - коэффициент невыхода на работу по уважительной причине, кув=0.96

Фпр= (2009-256) * 0,96 = 1680 часов в году 78

План-график проведения ТО-1 и ТО-2 подвижного состава АТП

На графике, отмечают плановый день постановки автомобиля на очередное ТО. Однако, учитывая, что фактический пробег автомобиля в планируемом периоде по различным причинам отличается от планового или среднего за предыдущий, месяц, такой метод планирования трудно реализовать без снижения профилактического значения системы ТО автомобилей. Этот метод планирования целесообразно применять в том случае, когда ежедневные пробеги автомобилей относительно стабильны, а коэффициент использования парка близок к единице.

При планировании ТО по фактическому пробегу на каждый автомобиль ведется лицевая карточка, в которую записываются ежедневный пробег и регламентный пробег между очередными видами ТО и на этой основе устанавливается день фактической постановки автомобиля на обслуживании.

По лицевой карточке техник по учету подсчитывает фактический пробег автомобиля от последнего обслуживания и, если его значение близко к регламентному, то назначается ближайший день постановки автомобиля на очередное ТО.

Такой метод планирования обеспечивает постановку каждого автомобиля на ТО в соответствии с его фактическим пробегом, техническим состоянием и условиями эксплуатации, и одновременно позволяет контролировать фактическое выполнение обслуживания.

План-график

Автомобилей

Дни месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

то-2

то-1

то-1

2

то-2

то-1

то-1

3

то-2

то-1

то-1

4

то-2

то-1

то-1

5

то-2

то-1

то-1

6

то-1

то-2

то-1

то-1

7

то-1

то-2

то-1

8

то-1

то-2

то-1

9

то-1

то-2

то-1

10

то-1

то-2

то-1

Материалы о транспорте:

Определение оптимального плана перевозок для штучного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки. Пункты отправления Пункты назначения Запасы Q тыс. т В20 В22 В24 А20 21.4 ...

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки бревен
Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом ст ...

Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru