Расчёт денежных затрат на проведение технического обслуживания ремонт тракторов

Материалы » Организация технического обслуживания и ремонта автотракторного парка » Расчёт денежных затрат на проведение технического обслуживания ремонт тракторов

Страница 1

При планировании объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту следует иметь в виду, что для работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и постановлении на хранение машин в хозяйствах расходуют средства из текущего финансирования ежегодной хозяйственной деятельности, а для проведения капитальных ремонтов средства образуются за счёт амортизационных отчислений от всех основных фондов, имеющихся в хозяйстве. После завершения работы по планированию трудоёмкости технических обслуживаний и ремонта машин следует определить затраты на эти работы, используя при этом нормативы затрат, изложенные в комплексной системе технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве.

При определении суммарных затрат следует учитывать зональные поправочные коэффициенты.

Для определения затрат на техническое обслуживание и ремонт тракторов используют следующую формулу:

(8.1)

где: -удельные затраты на техническое обслуживание и ремонт

тракторов;

-количество тракторов данной марки;

-суммарная наработка;

-зональный поправочный коэффициент-1,1(для условий РБ).

Удельные затраты хозяйства на ТО и ремонт тракторов будут составлять в среднем по РБ:

К-701=1810 руб/мото.-ч Беларус-1522=984 руб/мото.-ч

Беларус-1221=490 руб/мото.-ч Беларус-950=326 руб/мото.-ч

МТЗ-80=210 руб/мото.-ч

Т.к. в курсовом проекте плановая наработка дана в литрах топлива, то её необходимо перевести в мото-часы.

Перевод плановой наработки в мото-часы сводим в таблицу 8.1.

Таблицу 8.1

Марка трактора

Плановая наработка

л.топлива

коэф. перевода

мото-часы

К-701

37220

0,022

819

Беларус-1522

17460

0,045

786

Беларус-1221

19600

0,063

1235

Беларус-950

16100

0,085

1369

МТЗ-80

12980

0,1

1298

Определяем суммарные затраты на техническое обслуживание и ремонт для каждой марки трактора.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Влияние момента силовой установки на продольную балансировку
Работающая силовая установка винтового самолета с поршневым и турбореактивным двигателями создает продольный момент силы тяги и, кроме того, продольный момент от изменения подъемной силы горизонтальн ...

Требования техники безопасности
При ТО автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов по охране, пожарной безопасности и правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного тран ...

Управление эксплуатационной работой железных дорог
Целью данной самостоятельной работы является помимо закрепления теоретических положений соответствующего лекционного курса, является приобретение ими практических навыков при разработке отдельных эле ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru