При планировании объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту следует иметь в виду, что для работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и постановлении на хранение машин в хозяйствах расходуют средства из текущего финансирования ежегодной хозяйственной деятельности, а для проведения капитальных ремонтов средства образуются за счёт амортизационных отчислений от всех основных фондов, имеющихся в хозяйстве. После завершения работы по планированию трудоёмкости технических обслуживаний и ремонта машин следует определить затраты на эти работы, используя при этом нормативы затрат, изложенные в комплексной системе технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве.
При определении суммарных затрат следует учитывать зональные поправочные коэффициенты.
Для определения затрат на техническое обслуживание и ремонт тракторов используют следующую формулу:
(8.1)
где: -удельные затраты на техническое обслуживание и ремонт
тракторов;
-количество тракторов данной марки;
-суммарная наработка;
-зональный поправочный коэффициент-1,1(для условий РБ).
Удельные затраты хозяйства на ТО и ремонт тракторов будут составлять в среднем по РБ:
К-701=1810 руб/мото.-ч Беларус-1522=984 руб/мото.-ч
Беларус-1221=490 руб/мото.-ч Беларус-950=326 руб/мото.-ч
МТЗ-80=210 руб/мото.-ч
Т.к. в курсовом проекте плановая наработка дана в литрах топлива, то её необходимо перевести в мото-часы.
Перевод плановой наработки в мото-часы сводим в таблицу 8.1.
Таблицу 8.1
Марка трактора |
Плановая наработка | ||
л.топлива |
коэф. перевода |
мото-часы | |
К-701 |
37220 |
0,022 |
819 |
Беларус-1522 |
17460 |
0,045 |
786 |
Беларус-1221 |
19600 |
0,063 |
1235 |
Беларус-950 |
16100 |
0,085 |
1369 |
МТЗ-80 |
12980 |
0,1 |
1298 |
Определяем суммарные затраты на техническое обслуживание и ремонт для каждой марки трактора.
Материалы о транспорте:
Моделирование с помощью программного комплекса Flow3
Программный комплекс предназначен для моделирования и расчета установившегося режима систем тягового электроснабжения переменного тока при синусоидальных токах и напряжениях в фазных координатах. Рас ...
Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути приема
При приеме поездов на станцию осуществляется: · передача с перегона на станцию извещения о приближении поезда за два БУ; при этом состояния обоих БУ должны контролироваться раздельно; · выбор сигналь ...
Кинематический расчет привода
Выбор электродвигателя Номинальный момент, Нм , где Ft – окружная сила на выходном валу привода, Н; D – диаметр ведомого звена, на котором приложена сила Ft. Среднеквадратичный момент, неизменяемый в ...