Расчет технико-экономических показателей

Страница 1

Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2

Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3

Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3

Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км;

Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживания, км с учетом категории условий эксплуатации и климатического района.

Климатический район определяется административной территорией, на которой осуществляются перевозки грузов (умеренный).

Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 = 2000*0,8*1,0 = 1600 км

Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 = 10000*0,8*1,0 = 8000 км

Корректировка ресурсного пробега:

Lрск = Lрн * k1*k2*k3

Где Lрск , Lрн - скорректированный, нормативный ресурсный пробег, соответственно, км;

k1, k2, k3 - коэффициенты корректирующие ресурс, с учетом категорий условий эксплуатации, модификации подвижного состава и климатического района (k1 = 0.8, k2 = 0.85, k3 = 1.0).

Lрск = Lрн * k1*k2*k3 = 300000*0,8*0,85*1,0 = 204000 км

В последующих расчетах Lск ТО-1, Lск ТО-2, Lрск необходимо скорректировать между собой и со средниесуточным пробегом

LТО-1 = Lсс * n1

LТО-2 = LТО-1 * n2

Lр = LТО-2 * n3

Где LТО-1, LТО-2, Lр – принятые для дальнейших расчетов пробег до ТО-1, ТО-2 и ресурс, соответственно, км;

n1 – число рабочих дней между очередным ТО-1;

(n2 – 1) – число ТО – 1 между очередным ТО- 2;

n2 / n1 = 60/12 = 5, следовательно число ТО – 1 между очередным ТО – 2 равно 5

(n3 – 1) – число ТО – 2 за ресурсный пробег.

n3 / n2 = 1534/60 = 25,57, следовательно за ресурсный пробег произойдет 26 ТО – 2.

LТО-1 = Lсс * n1 = 133 * 12 = 1596 км,

LТО-2 = LТО-1 * n2 = 1596*5 = 7980 км,

Lр = LТО-2 * n3 = 7980 * 26 = 207480 км.

Время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку tп-р, ч зависит от способа производства погрузочно-разгрузочных работ, вида груза и определяется нормой времени погрузки и выгрузки 1 т, Нт, мин, грузоподъемностью автомобиля (автоцистерны) q и значением коэффициента использования грузоподъемности g (т.к. класс груза 1, то=1,0). Для автомобиля- самосвала имеем

ч

Время одной ездки tе, ч, складывается из времени движения с грузом и без груза tдв и времени простоя в пунктах погрузки и разгрузки tп-р :

tе = tдв + tп-р = Lег / (b*Vт ) + tп-р = 8/(0,54*24) + 0,74 = 1,36 ч

Средняя длинна ездки Lег совпадает по величине со средним расстоянием перевозки груза Lср при перевозки одного вида груза автомобилями одинаковой грузоподъемности.

Среднесуточное число ездок с грузок nег

nег = Тн / tе = Тн *b*Vт / (Lег + tп-р*b*Vт ) = 12*0,54*24/(8+0,74*0,54*24) = 8,8 9

Время пребывания автомобиля в наряде Тн зависит от суточного режима работы клиента и его удаленности от АТП, т.е. от времени утреннего и вечернего нулевых пробегов.

Среднесуточный пробег автомобиля Lсс , км,

Lсс = nег* Lег/b = Тн* Vт *Lег /(Lег + tп-р*b*Vт )

Lсс = 9*8/0,54 = 133 км

Суточная производительность автомобиля Qтсут, т,

Qтсут = nег *q *g,

Qтсут =9*13*1,0 = 117 т

Число дней эксплуатации за цикл Дэц определяется с учетом циклового пробега Lц, равного ресурсному пробегу Lр, и среднесуточного пробега Lcc:

Дэц = Lц / Lcc = Lр / Lcc = 207480/133 = 1560 дней

Продолжительность простоя в ТО и ТР за цикл:

ДТоиТР = Дн ТоиТР*k2* Lц / 1000,

где Дн ТоиТР – норматив простоя в ТО и ТР, дней/1000 км, равен 0,52,

k2 – коэффициент корректирующий простой в ТО и ТР с учетом модификации подвижного состава, равен 1,1

. ДТоиТР = 0,52 * 1,1 * 207480 / 1000 = 118,68 = 119 дней

Общая продолжительность цикла

Дц = Дэц + ДТоиТР + ДКР,

где – ДКР – дни простоя в капитальном ремонте, дн.

Для всех типов подвижного состава, которые кроме автобусов, капитальный ремонт не предусматривается. Учитывая это, общая продолжительность цикла для грузового АТП составит:

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Мероприятия по обеспечению безопасности движения
Крушения, аварии, брак в работе, угрожающий безопасности движения поездов и проведению маневров, приводят к потерям перевозимых грузов, повреждениям пути, локомотивов, вагонов, гибели людей. Этот бра ...

Выполнение проекта по разборке агрегата
Исходные данные N- годовая производственная программа – 2500 узлов. t- трудоемкость разборки (сборки) узла – 3.0 чел.часов Фяв – годовой фонд в часах для явочного рабочего Фяв. = [ Дк. - (Дв. +Дпр.)] ...

Типы органов управления
Несущие винты Основное назначение несущего винта (НВ) вертолёта – создание подъёмной и пропульсивной силы. Одновременно он используется для создания на вертолёте управляющих моментов, т. е. для управ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru