Расчет технико-экономических показателей

Страница 1

Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2

Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3

Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3

Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км;

Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживания, км с учетом категории условий эксплуатации и климатического района.

Климатический район определяется административной территорией, на которой осуществляются перевозки грузов (умеренный).

Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 = 2000*0,8*1,0 = 1600 км

Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 = 10000*0,8*1,0 = 8000 км

Корректировка ресурсного пробега:

Lрск = Lрн * k1*k2*k3

Где Lрск , Lрн - скорректированный, нормативный ресурсный пробег, соответственно, км;

k1, k2, k3 - коэффициенты корректирующие ресурс, с учетом категорий условий эксплуатации, модификации подвижного состава и климатического района (k1 = 0.8, k2 = 0.85, k3 = 1.0).

Lрск = Lрн * k1*k2*k3 = 300000*0,8*0,85*1,0 = 204000 км

В последующих расчетах Lск ТО-1, Lск ТО-2, Lрск необходимо скорректировать между собой и со средниесуточным пробегом

LТО-1 = Lсс * n1

LТО-2 = LТО-1 * n2

Lр = LТО-2 * n3

Где LТО-1, LТО-2, Lр – принятые для дальнейших расчетов пробег до ТО-1, ТО-2 и ресурс, соответственно, км;

n1 – число рабочих дней между очередным ТО-1;

(n2 – 1) – число ТО – 1 между очередным ТО- 2;

n2 / n1 = 60/12 = 5, следовательно число ТО – 1 между очередным ТО – 2 равно 5

(n3 – 1) – число ТО – 2 за ресурсный пробег.

n3 / n2 = 1534/60 = 25,57, следовательно за ресурсный пробег произойдет 26 ТО – 2.

LТО-1 = Lсс * n1 = 133 * 12 = 1596 км,

LТО-2 = LТО-1 * n2 = 1596*5 = 7980 км,

Lр = LТО-2 * n3 = 7980 * 26 = 207480 км.

Время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку tп-р, ч зависит от способа производства погрузочно-разгрузочных работ, вида груза и определяется нормой времени погрузки и выгрузки 1 т, Нт, мин, грузоподъемностью автомобиля (автоцистерны) q и значением коэффициента использования грузоподъемности g (т.к. класс груза 1, то=1,0). Для автомобиля- самосвала имеем

ч

Время одной ездки tе, ч, складывается из времени движения с грузом и без груза tдв и времени простоя в пунктах погрузки и разгрузки tп-р :

tе = tдв + tп-р = Lег / (b*Vт ) + tп-р = 8/(0,54*24) + 0,74 = 1,36 ч

Средняя длинна ездки Lег совпадает по величине со средним расстоянием перевозки груза Lср при перевозки одного вида груза автомобилями одинаковой грузоподъемности.

Среднесуточное число ездок с грузок nег

nег = Тн / tе = Тн *b*Vт / (Lег + tп-р*b*Vт ) = 12*0,54*24/(8+0,74*0,54*24) = 8,8 9

Время пребывания автомобиля в наряде Тн зависит от суточного режима работы клиента и его удаленности от АТП, т.е. от времени утреннего и вечернего нулевых пробегов.

Среднесуточный пробег автомобиля Lсс , км,

Lсс = nег* Lег/b = Тн* Vт *Lег /(Lег + tп-р*b*Vт )

Lсс = 9*8/0,54 = 133 км

Суточная производительность автомобиля Qтсут, т,

Qтсут = nег *q *g,

Qтсут =9*13*1,0 = 117 т

Число дней эксплуатации за цикл Дэц определяется с учетом циклового пробега Lц, равного ресурсному пробегу Lр, и среднесуточного пробега Lcc:

Дэц = Lц / Lcc = Lр / Lcc = 207480/133 = 1560 дней

Продолжительность простоя в ТО и ТР за цикл:

ДТоиТР = Дн ТоиТР*k2* Lц / 1000,

где Дн ТоиТР – норматив простоя в ТО и ТР, дней/1000 км, равен 0,52,

k2 – коэффициент корректирующий простой в ТО и ТР с учетом модификации подвижного состава, равен 1,1

. ДТоиТР = 0,52 * 1,1 * 207480 / 1000 = 118,68 = 119 дней

Общая продолжительность цикла

Дц = Дэц + ДТоиТР + ДКР,

где – ДКР – дни простоя в капитальном ремонте, дн.

Для всех типов подвижного состава, которые кроме автобусов, капитальный ремонт не предусматривается. Учитывая это, общая продолжительность цикла для грузового АТП составит:

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия: где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт ...

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...

Определение критической скорости по опрокидыванию
Критическая скорость по опрокидыванию определяется по следующей формуле: , м/с; где B – колея, м; (B=1,65 м); R – радиус поворота, м. Расчет проводим для гружёного и порожнего автомобиля при радиусе ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru