Определяем затраты на ТО и ремонт всего тракторного парка:
(8.2)
По окончанию расчетов проекта я научился производить расчет количества технических обслуживаний и ремонтов тракторов и автомобилей, распределение их по кварталам; определять трудоемкости технических обслуживаний и ремонтов для тракторов и автомобилей; производить построение графика загрузки мастерской и ТО тракторов.
Для улучшения функционирования системы ТО и Р необходимо значительно улучшить техническое обслуживание и использование парка автомобилей, укрепить ремонтную базу.
Для успешного выполнения поставленных задач необходимо следующее: улучшить качество подготовки слесарей-ремонтников и рабочих других профессий; постоянно совершенствовать ремонтную базу и организацию ремонтного производства; улучшить обеспечение станочным, кузнечно-прессовым и ремонтно-технологическим оборудованием ремонтные предприятия; обеспечить производство запасных частей, и технологическому транспорту в соответствии с потребностью в них по установленным нормам; повысить качество ремонта, коэффициент готовности машин и оборудования.
Для снижения затрат на проведение ТО необходимо повышение производительности труда. С ростом производительности труда сокращаются затраты труда в расчете на единицу продукции. Немаловажным этапом повышения эффективности деятельности предприятия и снижения затрат является поддержание и расширение мероприятий в рамках социальной программы, а также программы по подготовке и развитию персонала. Данная деятельность позволит повысить мотивацию персонала, которая в свою очередь повлечет за собой рост производительности труда. Снижение затрат можно добиться путем совершенствования и модернизации существующей техники и технологий.
Материалы о транспорте:
Расчет показателей графика движения поездов
Расчет показателей графика движения поездов на участке А-Г Движение нечетное на участке А-Г. № п/п №поезда время В движении стоянка В пути Поездо-км отправл. прибытия 1 2105 6,08 8,11 2,03 - 2,05 2 2 ...
Критический
анализ работы колесно-роликового цеха
Проанализировав существующую организацию работ, были выявлены слабые места: - организация ремонта колесных пар осуществляется стационарным методом. - ремонтные операции производятся при помощи ручног ...
Расчёт потерь мощности и КПД
В асинхронном двигателе различают следующие виды потерь: • - потери в стали (основные и добавочные); • - механические и вентиляционные потери; • - электрические потери в обмотке статора; • - электрич ...