Определение трудоёмкости технического обслуживания и ремонта для тракторов и автомобилей

Материалы » Организация технического обслуживания и ремонта автотракторного парка » Определение трудоёмкости технического обслуживания и ремонта для тракторов и автомобилей

Страница 1

Основой планирования ремонтов и технических обслуживаний тракторов определение трудоёмкости этих работ.

Установив число ремонтов и технических обслуживаний по каждой группе машин одной марки, рассчитывают годовую трудоёмкость по формуле

(2.1)

где: ТТО-суммарная трудоёмкость технических обслуживаний и устранение неисправностей, чел-ч

ТТР- трудоёмкость текущих ремонтов машин одной марки, чел-ч

-трудоёмкость технического диагностирования, чел-ч.

В общем виде:

(2.2)

где: ,,-суммарная трудоёмкость ТО-1,ТО-2,ТО-3

(2.3)

где: ,,-число технических обслуживаний;

,-нормативная трудоёмкость одного ТО-1,ТО-2,ТО-3, чел-ч

-трудоёмкость по устранению технических неисправностей, чел-ч.

Ориентировочно планируется 50% от объёма работ по проведению периодических технических обслуживаний.

(2.4)

Трудоёмкость на проведение сезонного обслуживания составит:

(2.5)

где:- нормативная трудоёмкость сезонного обслуживания, чел-ч;

(2.6)

где: - нормативная трудоёмкость текущего ремонта, чел-ч;

В общем виде трудоёмкость при диагностировании тракторов составляет 25-35% от общей трудоёмкости, поэтому найдём по формуле:

(2.7)

Годовая трудоёмкость и для автомобилей определяют по формулам

(2.8)

(2.9)

где: ,- нормативная трудоёмкость ,;

Годовая трудоёмкость ТР по автопарку машин определяется по формуле

(2.10)

где: -нормативная трудоёмкость ТР на 1000 км (чел-ч);

-годовой пробег автомобиля,

Трудоёмкость при диагностировании автомобилей составляет 10-15% от общеё трудоёмкости ТО

(2.11)

Трудоёмкость сезонного обслуживания автомобилей составляет 20% от трудоёмкости ТО-2

(2.12)

Нормативная трудоёмкость на техническое обслуживание и текущий ремонт тракторов и автомобилей сводим в таблицу 2.1

Таблица 2.1

Марка машины

Трудоёмкость одного ТО,ТР,СО, чел-ч

НТО-3

НТО-2

НТО-1

НСО

НТТР

К-701

43,2

22,3

3,5

19,3

170

Беларус-1522

38,6

18,6

2,8

15,4

147

Беларус-1221

31,24

16,5

2,65

12,4

95,7

Беларус-950

20,01

11,0

2,73

3,85

82

МТЗ-80

19,8

10,2

2,75

3,5

78

УАЗ-3151

-

12,6

3,0

-

3,6

ГАЗ-3307

-

11,2

1,9

-

3,2

ЗИЛ-4331

-

10,6

2,5

-

4,0

МАЗ-64221

-

12,0

5,0

-

5,6

КамАЗ-53228

-

16,33

8,93

-

5,8

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственного персонала различают явочное и списочное – Ря и Рсп число исполнителей. Явочное число рабочих (число рабочих мест). Ря = Тг/Фн (1.46) где: Тг – годовой объем ...

Планировка автотранспортного предприятия
В данном случае на листе формата А1 я показал схему генерального плана автотранспортного предприятия. Предприятие выполняет услуги по перевозке различных товаров, грузов; Преимущества данного генерал ...

ТНВД. Принцип работы
Топливный насос высокого давления является основным прибором системы питания дизеля. Он предназначен для равномерной подачи строго определенной дозы топлива к форсункам двигателя под высоким давление ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru