Определение трудоёмкости технического обслуживания и ремонта для тракторов и автомобилей

Материалы » Организация технического обслуживания и ремонта автотракторного парка » Определение трудоёмкости технического обслуживания и ремонта для тракторов и автомобилей

Страница 1

Основой планирования ремонтов и технических обслуживаний тракторов определение трудоёмкости этих работ.

Установив число ремонтов и технических обслуживаний по каждой группе машин одной марки, рассчитывают годовую трудоёмкость по формуле

(2.1)

где: ТТО-суммарная трудоёмкость технических обслуживаний и устранение неисправностей, чел-ч

ТТР- трудоёмкость текущих ремонтов машин одной марки, чел-ч

-трудоёмкость технического диагностирования, чел-ч.

В общем виде:

(2.2)

где: ,,-суммарная трудоёмкость ТО-1,ТО-2,ТО-3

(2.3)

где: ,,-число технических обслуживаний;

,-нормативная трудоёмкость одного ТО-1,ТО-2,ТО-3, чел-ч

-трудоёмкость по устранению технических неисправностей, чел-ч.

Ориентировочно планируется 50% от объёма работ по проведению периодических технических обслуживаний.

(2.4)

Трудоёмкость на проведение сезонного обслуживания составит:

(2.5)

где:- нормативная трудоёмкость сезонного обслуживания, чел-ч;

(2.6)

где: - нормативная трудоёмкость текущего ремонта, чел-ч;

В общем виде трудоёмкость при диагностировании тракторов составляет 25-35% от общей трудоёмкости, поэтому найдём по формуле:

(2.7)

Годовая трудоёмкость и для автомобилей определяют по формулам

(2.8)

(2.9)

где: ,- нормативная трудоёмкость ,;

Годовая трудоёмкость ТР по автопарку машин определяется по формуле

(2.10)

где: -нормативная трудоёмкость ТР на 1000 км (чел-ч);

-годовой пробег автомобиля,

Трудоёмкость при диагностировании автомобилей составляет 10-15% от общеё трудоёмкости ТО

(2.11)

Трудоёмкость сезонного обслуживания автомобилей составляет 20% от трудоёмкости ТО-2

(2.12)

Нормативная трудоёмкость на техническое обслуживание и текущий ремонт тракторов и автомобилей сводим в таблицу 2.1

Таблица 2.1

Марка машины

Трудоёмкость одного ТО,ТР,СО, чел-ч

НТО-3

НТО-2

НТО-1

НСО

НТТР

К-701

43,2

22,3

3,5

19,3

170

Беларус-1522

38,6

18,6

2,8

15,4

147

Беларус-1221

31,24

16,5

2,65

12,4

95,7

Беларус-950

20,01

11,0

2,73

3,85

82

МТЗ-80

19,8

10,2

2,75

3,5

78

УАЗ-3151

-

12,6

3,0

-

3,6

ГАЗ-3307

-

11,2

1,9

-

3,2

ЗИЛ-4331

-

10,6

2,5

-

4,0

МАЗ-64221

-

12,0

5,0

-

5,6

КамАЗ-53228

-

16,33

8,93

-

5,8

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Определение динамического коридора автомобиля с прицепом на повороте
Динамический коридор при движении автомобиля с прицепом на повороте больше, чем у одиночного автомобиля, за счёт смещения задней оси прицепа относительно задней оси тягача. Определяется по следующей ...

Расчет действительных циклов работы двигателя
За период процесса впуска осуществляется наполнение цилиндра двигателя горючей смесью. Изменение давления в процессе впуска в двигателе приведено на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Изменение давления в пр ...

Теоретическая основа проведения маркетингового исследования
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru