Используя нормативные данные таблицы 2.1 и формулы 2.1 -2.7 определяем трудоёмкость ТО и ремонтов для тракторов К-701
Аналогично рассчитываем трудоёмкость на ТО и ремонт для остальных марок тракторов, и данные расчёта заносим в таблицу 2.2
Используя нормативные данные таблицы 2.1 и формулы 2.8-2.12 определяем трудоёмкость ТО и ремонтов для автомобилей УАЗ-3151
Аналогично рассчитываем трудоёмкость на то и ремонт для остальных марок автомобилей, и данные расчёта заносим в таблицу 2.2
Таблица 2.2
№ п/п |
Марка машины |
Количество ТО и РМ, шт. |
Вид трудоёмкости ТО и РМ |
Трудоёмкость одного ТО и РМ, чел-ч |
Суммарная трудоёмкость, чел-ч |
Распределение трудоёмкости по кварталам, чел-ч | ||||||||||
I |
II |
III |
IV | |||||||||||||
1 |
К-701 |
1 |
ТТР |
170 |
170 |
170 |
- |
- |
- | |||||||
13 |
ТТО-1 |
3,5 |
45,5 |
7 |
14 |
17,5 |
7 | |||||||||
2 |
ТТО-2 |
22,3 |
44,6 |
- |
22,3 |
22,3 |
- | |||||||||
1 |
ТТО-3 |
43,2 |
43,2 |
- |
- |
43,2 |
- | |||||||||
- |
ТТН |
- |
66,6 |
3,5 |
18,1 |
41,5 |
3,5 | |||||||||
- |
ТД |
- |
40 |
2,1 |
10,9 |
24,9 |
2,1 | |||||||||
4 |
ТСО |
19,3 |
77,2 |
- |
38,6 |
- |
38,6 | |||||||||
Итого |
487,1 |
182,6 |
103,9 |
149,4 |
51,2 | |||||||||||
2 |
Беларус-1522 |
0 |
ТТР |
147 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||
4 |
ТТО-1 |
2,8 |
11,2 |
- |
2,8 |
5,6 |
2,8 | |||||||||
1 |
ТТО-2 |
18,6 |
18,6 |
- |
18,6 |
- |
- | |||||||||
1 |
ТТО-3 |
38,6 |
38,6 |
- |
- |
38,6 |
- | |||||||||
- |
ТТН |
- |
34,2 |
- |
10,7 |
22,1 |
1,4 | |||||||||
- |
ТД |
- |
20,5 |
- |
6,4 |
13,3 |
0,8 | |||||||||
2 |
ТСО |
15,4 |
30,8 |
- |
15,4 |
- |
15,4 | |||||||||
Итого |
153,9 |
- |
53,9 |
79,6 |
20,4 | |||||||||||
3 |
Беларус-1221 |
1 |
ТТР |
95,7 |
95,7 |
95,7 |
- |
- |
- | |||||||
8 |
ТТО-1 |
2,65 |
21,2 |
2,65 |
5,3 |
10,6 |
2,65 | |||||||||
1 |
ТТО-2 |
16,5 |
16,5 |
- |
- |
16,5 |
- | |||||||||
0 |
ТТО-3 |
31,24 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
- |
ТТН |
- |
18,8 |
1,3 |
2,6 |
13,6 |
1,3 | |||||||||
- |
ТД |
- |
11,3 |
0,8 |
1,6 |
8,1 |
0,8 | |||||||||
2 |
ТСО |
12,4 |
24,8 |
- |
12,4 |
- |
12,4 | |||||||||
Итого |
188,3 |
100,5 |
21,9 |
48,8 |
17,1 | |||||||||||
4 |
Беларус-950 |
1 |
ТТР |
82 |
82 |
- |
- |
- |
82 | |||||||
8 |
ТТО-1 |
2,73 |
21,8 |
2,73 |
5,45 |
10,9 |
2,73 | |||||||||
2 |
ТТО-2 |
11,0 |
22 |
- |
11 |
11 |
- | |||||||||
0 |
ТТО-3 |
20,01 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
- |
ТТН |
- |
21,9 |
1,35 |
8,2 |
11 |
1,35 | |||||||||
- |
ТД |
- |
13,1 |
0,8 |
4,9 |
6,6 |
0,8 | |||||||||
2 |
ТСО |
3,85 |
7,7 |
- |
3,85 |
- |
3,85 | |||||||||
Итого |
168,5 |
4,88 |
33,4 |
39,5 |
90,73 | |||||||||||
МТЗ-80 |
3 |
ТТР |
78 |
234 |
156 |
- |
- |
78 | ||||||||
60 |
ТТО-1 |
2,75 |
165 |
19,25 |
55 |
71,5 |
19,25 | |||||||||
11 |
ТТО-2 |
10,2 |
112,2 |
10,2 |
40,8 |
51 |
10,2 | |||||||||
5 |
ТТО-3 |
19,8 |
99 |
19,8 |
19,8 |
39,6 |
19,8 | |||||||||
- |
ТТН |
- |
188,1 |
24,63 |
57,8 |
81 |
24,63 | |||||||||
- |
ТД |
- |
112,8 |
14,75 |
34,7 |
48,6 |
14,75 | |||||||||
16 |
ТСО |
3,5 |
56 |
- |
28 |
- |
28 | |||||||||
Итого |
967,1 |
244,65 |
236,1 |
291,7 |
194,65 | |||||||||||
6 |
УАЗ-3151 |
- |
ТТР |
3,6 |
333,6 |
50,1 |
100,1 |
133,3 |
50,1 | |||||||
19 |
ТТО-1 |
3,0 |
57 |
6 |
18 |
27 |
6 | |||||||||
6 |
ТТО-2 |
12,6 |
75,6 |
12,6 |
25,2 |
25,2 |
12,6 | |||||||||
- |
ТД |
- |
13,3 |
1,9 |
4,3 |
5,2 |
1,9 | |||||||||
8 |
ТСО |
- |
15,1 |
- |
7,55 |
- |
7,55 | |||||||||
Итого |
494,6 |
70,6 |
155,15 |
190,7 |
78,15 | |||||||||||
7 |
ГАЗ-3307 |
- |
ТТР |
3,2 |
122,4 |
18,4 |
36,7 |
48,9 |
18,4 | |||||||
6 |
ТТО-1 |
1,9 |
11,4 |
1,9 |
3,8 |
3,8 |
1,9 | |||||||||
2 |
ТТО-2 |
11,2 |
22,4 |
- |
11,2 |
11,2 |
- | |||||||||
- |
ТД |
- |
3,4 |
0,2 |
1,5 |
1,5 |
0,2 | |||||||||
2 |
ТСО |
- |
4,5 |
- |
2,25 |
- |
2,25 | |||||||||
Итого |
164,1 |
20,5 |
55,45 |
65,4 |
22,75 | |||||||||||
8 |
ЗИЛ-4331 |
- |
ТТР |
4,0 |
274,4 |
41,2 |
82,3 |
109,7 |
41,2 | |||||||
17 |
ТТО-1 |
2,5 |
42,5 |
5 |
15 |
17,5 |
5 | |||||||||
6 |
ТТО-2 |
10,6 |
63,6 |
10,6 |
21,2 |
21,2 |
10,6 | |||||||||
- |
ТД |
- |
10,6 |
1,6 |
3,6 |
3,8 |
1,6 | |||||||||
4 |
ТСО |
- |
12,7 |
- |
6,35 |
- |
6,35 | |||||||||
Итого |
403,8 |
58,4 |
128,45 |
152,2 |
64,75 | |||||||||||
9 |
МАЗ-64221 |
- |
ТТР |
5,6 |
487,6 |
73,1 |
146,3 |
195,1 |
73,1 | |||||||
7 |
ТТО-1 |
5,0 |
35 |
5 |
10 |
15 |
5 | |||||||||
4 |
ТТО-2 |
12,0 |
48 |
- |
24 |
24 |
- | |||||||||
- |
ТД |
- |
8,3 |
0,5 |
3,4 |
3,9 |
0,5 | |||||||||
8 |
ТСО |
- |
9,6 |
- |
4,8 |
- |
4,8 | |||||||||
Итого |
588,5 |
78,6 |
188,5 |
238 |
83,4 | |||||||||||
10 |
КамАЗ-53228 |
- |
ТТР |
5,8 |
270,7 |
40,6 |
81,2 |
108,3 |
40,6 | |||||||
9 |
ТТО-1 |
8,93 |
80,4 |
8,93 |
26,8 |
35,7 |
8,93 | |||||||||
3 |
ТТО-2 |
16,33 |
49 |
- |
16,33 |
32,66 |
- | |||||||||
- |
ТД |
- |
12,9 |
0,9 |
4,3 |
6,8 |
0,9 | |||||||||
4 |
ТСО |
- |
9,8 |
- |
4,9 |
- |
4,9 | |||||||||
Итого |
422,8 |
50,43 |
133,53 |
183,5 |
55,33 | |||||||||||
Всего |
4038,7 |
811,1 |
1110,3 |
1438,8 |
678,5 | |||||||||||
Материалы о транспорте:
Характеристика сборочной единицы
Конструкция и размеры тяг и затяжек тормозной рычажной передачи должны соответствовать конструкторской документации на конкретный тип вагона. При сборке все шарнирные соединения и узлы трения тормозн ...
Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания
Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затр ...
Расчет производственной программы
Таблица 1 Нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ремонтов Наименование машин, модель (марка) Виды ТО и ремонтов Периодичность ТО и ремонтов Трудоемкость ТО и ремонтов, чел-ч Простой в ТО и ремон ...