Используя нормативные данные таблицы 2.1 и формулы 2.1 -2.7 определяем трудоёмкость ТО и ремонтов для тракторов К-701
Аналогично рассчитываем трудоёмкость на ТО и ремонт для остальных марок тракторов, и данные расчёта заносим в таблицу 2.2
Используя нормативные данные таблицы 2.1 и формулы 2.8-2.12 определяем трудоёмкость ТО и ремонтов для автомобилей УАЗ-3151
Аналогично рассчитываем трудоёмкость на то и ремонт для остальных марок автомобилей, и данные расчёта заносим в таблицу 2.2
Таблица 2.2
№ п/п |
Марка машины |
Количество ТО и РМ, шт. |
Вид трудоёмкости ТО и РМ |
Трудоёмкость одного ТО и РМ, чел-ч |
Суммарная трудоёмкость, чел-ч |
Распределение трудоёмкости по кварталам, чел-ч | ||||||||||
I |
II |
III |
IV | |||||||||||||
1 |
К-701 |
1 |
ТТР |
170 |
170 |
170 |
- |
- |
- | |||||||
13 |
ТТО-1 |
3,5 |
45,5 |
7 |
14 |
17,5 |
7 | |||||||||
2 |
ТТО-2 |
22,3 |
44,6 |
- |
22,3 |
22,3 |
- | |||||||||
1 |
ТТО-3 |
43,2 |
43,2 |
- |
- |
43,2 |
- | |||||||||
- |
ТТН |
- |
66,6 |
3,5 |
18,1 |
41,5 |
3,5 | |||||||||
- |
ТД |
- |
40 |
2,1 |
10,9 |
24,9 |
2,1 | |||||||||
4 |
ТСО |
19,3 |
77,2 |
- |
38,6 |
- |
38,6 | |||||||||
Итого |
487,1 |
182,6 |
103,9 |
149,4 |
51,2 | |||||||||||
2 |
Беларус-1522 |
0 |
ТТР |
147 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||
4 |
ТТО-1 |
2,8 |
11,2 |
- |
2,8 |
5,6 |
2,8 | |||||||||
1 |
ТТО-2 |
18,6 |
18,6 |
- |
18,6 |
- |
- | |||||||||
1 |
ТТО-3 |
38,6 |
38,6 |
- |
- |
38,6 |
- | |||||||||
- |
ТТН |
- |
34,2 |
- |
10,7 |
22,1 |
1,4 | |||||||||
- |
ТД |
- |
20,5 |
- |
6,4 |
13,3 |
0,8 | |||||||||
2 |
ТСО |
15,4 |
30,8 |
- |
15,4 |
- |
15,4 | |||||||||
Итого |
153,9 |
- |
53,9 |
79,6 |
20,4 | |||||||||||
3 |
Беларус-1221 |
1 |
ТТР |
95,7 |
95,7 |
95,7 |
- |
- |
- | |||||||
8 |
ТТО-1 |
2,65 |
21,2 |
2,65 |
5,3 |
10,6 |
2,65 | |||||||||
1 |
ТТО-2 |
16,5 |
16,5 |
- |
- |
16,5 |
- | |||||||||
0 |
ТТО-3 |
31,24 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
- |
ТТН |
- |
18,8 |
1,3 |
2,6 |
13,6 |
1,3 | |||||||||
- |
ТД |
- |
11,3 |
0,8 |
1,6 |
8,1 |
0,8 | |||||||||
2 |
ТСО |
12,4 |
24,8 |
- |
12,4 |
- |
12,4 | |||||||||
Итого |
188,3 |
100,5 |
21,9 |
48,8 |
17,1 | |||||||||||
4 |
Беларус-950 |
1 |
ТТР |
82 |
82 |
- |
- |
- |
82 | |||||||
8 |
ТТО-1 |
2,73 |
21,8 |
2,73 |
5,45 |
10,9 |
2,73 | |||||||||
2 |
ТТО-2 |
11,0 |
22 |
- |
11 |
11 |
- | |||||||||
0 |
ТТО-3 |
20,01 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
- |
ТТН |
- |
21,9 |
1,35 |
8,2 |
11 |
1,35 | |||||||||
- |
ТД |
- |
13,1 |
0,8 |
4,9 |
6,6 |
0,8 | |||||||||
2 |
ТСО |
3,85 |
7,7 |
- |
3,85 |
- |
3,85 | |||||||||
Итого |
168,5 |
4,88 |
33,4 |
39,5 |
90,73 | |||||||||||
МТЗ-80 |
3 |
ТТР |
78 |
234 |
156 |
- |
- |
78 | ||||||||
60 |
ТТО-1 |
2,75 |
165 |
19,25 |
55 |
71,5 |
19,25 | |||||||||
11 |
ТТО-2 |
10,2 |
112,2 |
10,2 |
40,8 |
51 |
10,2 | |||||||||
5 |
ТТО-3 |
19,8 |
99 |
19,8 |
19,8 |
39,6 |
19,8 | |||||||||
- |
ТТН |
- |
188,1 |
24,63 |
57,8 |
81 |
24,63 | |||||||||
- |
ТД |
- |
112,8 |
14,75 |
34,7 |
48,6 |
14,75 | |||||||||
16 |
ТСО |
3,5 |
56 |
- |
28 |
- |
28 | |||||||||
Итого |
967,1 |
244,65 |
236,1 |
291,7 |
194,65 | |||||||||||
6 |
УАЗ-3151 |
- |
ТТР |
3,6 |
333,6 |
50,1 |
100,1 |
133,3 |
50,1 | |||||||
19 |
ТТО-1 |
3,0 |
57 |
6 |
18 |
27 |
6 | |||||||||
6 |
ТТО-2 |
12,6 |
75,6 |
12,6 |
25,2 |
25,2 |
12,6 | |||||||||
- |
ТД |
- |
13,3 |
1,9 |
4,3 |
5,2 |
1,9 | |||||||||
8 |
ТСО |
- |
15,1 |
- |
7,55 |
- |
7,55 | |||||||||
Итого |
494,6 |
70,6 |
155,15 |
190,7 |
78,15 | |||||||||||
7 |
ГАЗ-3307 |
- |
ТТР |
3,2 |
122,4 |
18,4 |
36,7 |
48,9 |
18,4 | |||||||
6 |
ТТО-1 |
1,9 |
11,4 |
1,9 |
3,8 |
3,8 |
1,9 | |||||||||
2 |
ТТО-2 |
11,2 |
22,4 |
- |
11,2 |
11,2 |
- | |||||||||
- |
ТД |
- |
3,4 |
0,2 |
1,5 |
1,5 |
0,2 | |||||||||
2 |
ТСО |
- |
4,5 |
- |
2,25 |
- |
2,25 | |||||||||
Итого |
164,1 |
20,5 |
55,45 |
65,4 |
22,75 | |||||||||||
8 |
ЗИЛ-4331 |
- |
ТТР |
4,0 |
274,4 |
41,2 |
82,3 |
109,7 |
41,2 | |||||||
17 |
ТТО-1 |
2,5 |
42,5 |
5 |
15 |
17,5 |
5 | |||||||||
6 |
ТТО-2 |
10,6 |
63,6 |
10,6 |
21,2 |
21,2 |
10,6 | |||||||||
- |
ТД |
- |
10,6 |
1,6 |
3,6 |
3,8 |
1,6 | |||||||||
4 |
ТСО |
- |
12,7 |
- |
6,35 |
- |
6,35 | |||||||||
Итого |
403,8 |
58,4 |
128,45 |
152,2 |
64,75 | |||||||||||
9 |
МАЗ-64221 |
- |
ТТР |
5,6 |
487,6 |
73,1 |
146,3 |
195,1 |
73,1 | |||||||
7 |
ТТО-1 |
5,0 |
35 |
5 |
10 |
15 |
5 | |||||||||
4 |
ТТО-2 |
12,0 |
48 |
- |
24 |
24 |
- | |||||||||
- |
ТД |
- |
8,3 |
0,5 |
3,4 |
3,9 |
0,5 | |||||||||
8 |
ТСО |
- |
9,6 |
- |
4,8 |
- |
4,8 | |||||||||
Итого |
588,5 |
78,6 |
188,5 |
238 |
83,4 | |||||||||||
10 |
КамАЗ-53228 |
- |
ТТР |
5,8 |
270,7 |
40,6 |
81,2 |
108,3 |
40,6 | |||||||
9 |
ТТО-1 |
8,93 |
80,4 |
8,93 |
26,8 |
35,7 |
8,93 | |||||||||
3 |
ТТО-2 |
16,33 |
49 |
- |
16,33 |
32,66 |
- | |||||||||
- |
ТД |
- |
12,9 |
0,9 |
4,3 |
6,8 |
0,9 | |||||||||
4 |
ТСО |
- |
9,8 |
- |
4,9 |
- |
4,9 | |||||||||
Итого |
422,8 |
50,43 |
133,53 |
183,5 |
55,33 | |||||||||||
Всего |
4038,7 |
811,1 |
1110,3 |
1438,8 |
678,5 | |||||||||||
Материалы о транспорте:
Анализ ДТП в районе проектирования
В настоящее время ни одна отрасль производства не может функционировать без автомобильного транспорта, более 50% грузов и около 90% пассажиров перевозится автомобилями. Преимущество автомобильного тр ...
Влияние момента силовой установки на продольную
балансировку
Работающая силовая установка винтового самолета с поршневым и турбореактивным двигателями создает продольный момент силы тяги и, кроме того, продольный момент от изменения подъемной силы горизонтальн ...
Договорные отношения при оказании услуг по перевозке грузов автомобильным
транспортом
Осуществление предпринимательской деятельности любым хозяйствующим субъектом невозможно без заключения договора, значимость которого в хозяйственной деятельности нельзя недооценивать. Не секрет, что ...