Используя нормативные данные таблицы 2.1 и формулы 2.1 -2.7 определяем трудоёмкость ТО и ремонтов для тракторов К-701
Аналогично рассчитываем трудоёмкость на ТО и ремонт для остальных марок тракторов, и данные расчёта заносим в таблицу 2.2
Используя нормативные данные таблицы 2.1 и формулы 2.8-2.12 определяем трудоёмкость ТО и ремонтов для автомобилей УАЗ-3151
Аналогично рассчитываем трудоёмкость на то и ремонт для остальных марок автомобилей, и данные расчёта заносим в таблицу 2.2
Таблица 2.2
|
№ п/п |
Марка машины |
Количество ТО и РМ, шт. |
Вид трудоёмкости ТО и РМ |
Трудоёмкость одного ТО и РМ, чел-ч |
Суммарная трудоёмкость, чел-ч |
Распределение трудоёмкости по кварталам, чел-ч | ||||||||||
|
I |
II |
III |
IV | |||||||||||||
|
1 |
К-701 |
1 |
ТТР |
170 |
170 |
170 |
- |
- |
- | |||||||
|
13 |
ТТО-1 |
3,5 |
45,5 |
7 |
14 |
17,5 |
7 | |||||||||
|
2 |
ТТО-2 |
22,3 |
44,6 |
- |
22,3 |
22,3 |
- | |||||||||
|
1 |
ТТО-3 |
43,2 |
43,2 |
- |
- |
43,2 |
- | |||||||||
|
- |
ТТН |
- |
66,6 |
3,5 |
18,1 |
41,5 |
3,5 | |||||||||
|
- |
ТД |
- |
40 |
2,1 |
10,9 |
24,9 |
2,1 | |||||||||
|
4 |
ТСО |
19,3 |
77,2 |
- |
38,6 |
- |
38,6 | |||||||||
|
Итого |
487,1 |
182,6 |
103,9 |
149,4 |
51,2 | |||||||||||
|
2 |
Беларус-1522 |
0 |
ТТР |
147 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||
|
4 |
ТТО-1 |
2,8 |
11,2 |
- |
2,8 |
5,6 |
2,8 | |||||||||
|
1 |
ТТО-2 |
18,6 |
18,6 |
- |
18,6 |
- |
- | |||||||||
|
1 |
ТТО-3 |
38,6 |
38,6 |
- |
- |
38,6 |
- | |||||||||
|
- |
ТТН |
- |
34,2 |
- |
10,7 |
22,1 |
1,4 | |||||||||
|
- |
ТД |
- |
20,5 |
- |
6,4 |
13,3 |
0,8 | |||||||||
|
2 |
ТСО |
15,4 |
30,8 |
- |
15,4 |
- |
15,4 | |||||||||
|
Итого |
153,9 |
- |
53,9 |
79,6 |
20,4 | |||||||||||
|
3 |
Беларус-1221 |
1 |
ТТР |
95,7 |
95,7 |
95,7 |
- |
- |
- | |||||||
|
8 |
ТТО-1 |
2,65 |
21,2 |
2,65 |
5,3 |
10,6 |
2,65 | |||||||||
|
1 |
ТТО-2 |
16,5 |
16,5 |
- |
- |
16,5 |
- | |||||||||
|
0 |
ТТО-3 |
31,24 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
|
- |
ТТН |
- |
18,8 |
1,3 |
2,6 |
13,6 |
1,3 | |||||||||
|
- |
ТД |
- |
11,3 |
0,8 |
1,6 |
8,1 |
0,8 | |||||||||
|
2 |
ТСО |
12,4 |
24,8 |
- |
12,4 |
- |
12,4 | |||||||||
|
Итого |
188,3 |
100,5 |
21,9 |
48,8 |
17,1 | |||||||||||
|
4 |
Беларус-950 |
1 |
ТТР |
82 |
82 |
- |
- |
- |
82 | |||||||
|
8 |
ТТО-1 |
2,73 |
21,8 |
2,73 |
5,45 |
10,9 |
2,73 | |||||||||
|
2 |
ТТО-2 |
11,0 |
22 |
- |
11 |
11 |
- | |||||||||
|
0 |
ТТО-3 |
20,01 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
|
- |
ТТН |
- |
21,9 |
1,35 |
8,2 |
11 |
1,35 | |||||||||
|
- |
ТД |
- |
13,1 |
0,8 |
4,9 |
6,6 |
0,8 | |||||||||
|
2 |
ТСО |
3,85 |
7,7 |
- |
3,85 |
- |
3,85 | |||||||||
|
Итого |
168,5 |
4,88 |
33,4 |
39,5 |
90,73 | |||||||||||
|
МТЗ-80 |
3 |
ТТР |
78 |
234 |
156 |
- |
- |
78 | ||||||||
|
60 |
ТТО-1 |
2,75 |
165 |
19,25 |
55 |
71,5 |
19,25 | |||||||||
|
11 |
ТТО-2 |
10,2 |
112,2 |
10,2 |
40,8 |
51 |
10,2 | |||||||||
|
5 |
ТТО-3 |
19,8 |
99 |
19,8 |
19,8 |
39,6 |
19,8 | |||||||||
|
- |
ТТН |
- |
188,1 |
24,63 |
57,8 |
81 |
24,63 | |||||||||
|
- |
ТД |
- |
112,8 |
14,75 |
34,7 |
48,6 |
14,75 | |||||||||
|
16 |
ТСО |
3,5 |
56 |
- |
28 |
- |
28 | |||||||||
|
Итого |
967,1 |
244,65 |
236,1 |
291,7 |
194,65 | |||||||||||
|
6 |
УАЗ-3151 |
- |
ТТР |
3,6 |
333,6 |
50,1 |
100,1 |
133,3 |
50,1 | |||||||
|
19 |
ТТО-1 |
3,0 |
57 |
6 |
18 |
27 |
6 | |||||||||
|
6 |
ТТО-2 |
12,6 |
75,6 |
12,6 |
25,2 |
25,2 |
12,6 | |||||||||
|
- |
ТД |
- |
13,3 |
1,9 |
4,3 |
5,2 |
1,9 | |||||||||
|
8 |
ТСО |
- |
15,1 |
- |
7,55 |
- |
7,55 | |||||||||
|
Итого |
494,6 |
70,6 |
155,15 |
190,7 |
78,15 | |||||||||||
|
7 |
ГАЗ-3307 |
- |
ТТР |
3,2 |
122,4 |
18,4 |
36,7 |
48,9 |
18,4 | |||||||
|
6 |
ТТО-1 |
1,9 |
11,4 |
1,9 |
3,8 |
3,8 |
1,9 | |||||||||
|
2 |
ТТО-2 |
11,2 |
22,4 |
- |
11,2 |
11,2 |
- | |||||||||
|
- |
ТД |
- |
3,4 |
0,2 |
1,5 |
1,5 |
0,2 | |||||||||
|
2 |
ТСО |
- |
4,5 |
- |
2,25 |
- |
2,25 | |||||||||
|
Итого |
164,1 |
20,5 |
55,45 |
65,4 |
22,75 | |||||||||||
|
8 |
ЗИЛ-4331 |
- |
ТТР |
4,0 |
274,4 |
41,2 |
82,3 |
109,7 |
41,2 | |||||||
|
17 |
ТТО-1 |
2,5 |
42,5 |
5 |
15 |
17,5 |
5 | |||||||||
|
6 |
ТТО-2 |
10,6 |
63,6 |
10,6 |
21,2 |
21,2 |
10,6 | |||||||||
|
- |
ТД |
- |
10,6 |
1,6 |
3,6 |
3,8 |
1,6 | |||||||||
|
4 |
ТСО |
- |
12,7 |
- |
6,35 |
- |
6,35 | |||||||||
|
Итого |
403,8 |
58,4 |
128,45 |
152,2 |
64,75 | |||||||||||
|
9 |
МАЗ-64221 |
- |
ТТР |
5,6 |
487,6 |
73,1 |
146,3 |
195,1 |
73,1 | |||||||
|
7 |
ТТО-1 |
5,0 |
35 |
5 |
10 |
15 |
5 | |||||||||
|
4 |
ТТО-2 |
12,0 |
48 |
- |
24 |
24 |
- | |||||||||
|
- |
ТД |
- |
8,3 |
0,5 |
3,4 |
3,9 |
0,5 | |||||||||
|
8 |
ТСО |
- |
9,6 |
- |
4,8 |
- |
4,8 | |||||||||
|
Итого |
588,5 |
78,6 |
188,5 |
238 |
83,4 | |||||||||||
|
10 |
КамАЗ-53228 |
- |
ТТР |
5,8 |
270,7 |
40,6 |
81,2 |
108,3 |
40,6 | |||||||
|
9 |
ТТО-1 |
8,93 |
80,4 |
8,93 |
26,8 |
35,7 |
8,93 | |||||||||
|
3 |
ТТО-2 |
16,33 |
49 |
- |
16,33 |
32,66 |
- | |||||||||
|
- |
ТД |
- |
12,9 |
0,9 |
4,3 |
6,8 |
0,9 | |||||||||
|
4 |
ТСО |
- |
9,8 |
- |
4,9 |
- |
4,9 | |||||||||
|
Итого |
422,8 |
50,43 |
133,53 |
183,5 |
55,33 | |||||||||||
|
Всего |
4038,7 |
811,1 |
1110,3 |
1438,8 |
678,5 | |||||||||||
Материалы о транспорте:
Кузов. Классификация повреждений. Конструкция кузова легкового автомобиля
Назначение кузова современного легкового автомобиля определяется двумя функциями: кузов обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и безопасность в аварийных ситуациях. По назначению и исполнению куз ...
Характеристики системы впрыска Common Rail
По сравнению с обычными системами впрыска для получения идеальной характеристики впрыска необходимо выполнить следующие требования: – для каждого эксплуатационного режима двигателя необходимо разделе ...
Определение оптимального плана перевозок для штучного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки. Пункты отправления Пункты назначения Запасы Q тыс. т В20 В22 В24 А20 21.4 ...