Определение трудоёмкости технического обслуживания и ремонта для тракторов и автомобилей

Материалы » Организация технического обслуживания и ремонта автотракторного парка » Определение трудоёмкости технического обслуживания и ремонта для тракторов и автомобилей

Страница 2

Используя нормативные данные таблицы 2.1 и формулы 2.1 -2.7 определяем трудоёмкость ТО и ремонтов для тракторов К-701

Аналогично рассчитываем трудоёмкость на ТО и ремонт для остальных марок тракторов, и данные расчёта заносим в таблицу 2.2

Используя нормативные данные таблицы 2.1 и формулы 2.8-2.12 определяем трудоёмкость ТО и ремонтов для автомобилей УАЗ-3151

Аналогично рассчитываем трудоёмкость на то и ремонт для остальных марок автомобилей, и данные расчёта заносим в таблицу 2.2

Таблица 2.2

№ п/п

Марка машины

Количество ТО и РМ, шт.

Вид трудоёмкости ТО и РМ

Трудоёмкость одного ТО и РМ, чел-ч

Суммарная трудоёмкость, чел-ч

Распределение трудоёмкости по кварталам, чел-ч

I

II

III

IV

1

К-701

1

ТТР

170

170

170

-

-

-

13

ТТО-1

3,5

45,5

7

14

17,5

7

2

ТТО-2

22,3

44,6

-

22,3

22,3

-

1

ТТО-3

43,2

43,2

-

-

43,2

-

-

ТТН

-

66,6

3,5

18,1

41,5

3,5

-

ТД

-

40

2,1

10,9

24,9

2,1

4

ТСО

19,3

77,2

-

38,6

-

38,6

Итого

487,1

182,6

103,9

149,4

51,2

2

Беларус-1522

0

ТТР

147

-

-

-

-

-

4

ТТО-1

2,8

11,2

-

2,8

5,6

2,8

1

ТТО-2

18,6

18,6

-

18,6

-

-

1

ТТО-3

38,6

38,6

-

-

38,6

-

-

ТТН

-

34,2

-

10,7

22,1

1,4

-

ТД

-

20,5

-

6,4

13,3

0,8

2

ТСО

15,4

30,8

-

15,4

-

15,4

Итого

153,9

-

53,9

79,6

20,4

3

Беларус-1221

1

ТТР

95,7

95,7

95,7

-

-

-

8

ТТО-1

2,65

21,2

2,65

5,3

10,6

2,65

1

ТТО-2

16,5

16,5

-

-

16,5

-

0

ТТО-3

31,24

-

-

-

-

-

-

ТТН

-

18,8

1,3

2,6

13,6

1,3

-

ТД

-

11,3

0,8

1,6

8,1

0,8

2

ТСО

12,4

24,8

-

12,4

-

12,4

Итого

188,3

100,5

21,9

48,8

17,1

4

Беларус-950

1

ТТР

82

82

-

-

-

82

8

ТТО-1

2,73

21,8

2,73

5,45

10,9

2,73

2

ТТО-2

11,0

22

-

11

11

-

0

ТТО-3

20,01

-

-

-

-

-

-

ТТН

-

21,9

1,35

8,2

11

1,35

-

ТД

-

13,1

0,8

4,9

6,6

0,8

2

ТСО

3,85

7,7

-

3,85

-

3,85

Итого

168,5

4,88

33,4

39,5

90,73

МТЗ-80

3

ТТР

78

234

156

-

-

78

60

ТТО-1

2,75

165

19,25

55

71,5

19,25

11

ТТО-2

10,2

112,2

10,2

40,8

51

10,2

5

ТТО-3

19,8

99

19,8

19,8

39,6

19,8

-

ТТН

-

188,1

24,63

57,8

81

24,63

-

ТД

-

112,8

14,75

34,7

48,6

14,75

16

ТСО

3,5

56

-

28

-

28

Итого

967,1

244,65

236,1

291,7

194,65

6

УАЗ-3151

-

ТТР

3,6

333,6

50,1

100,1

133,3

50,1

19

ТТО-1

3,0

57

6

18

27

6

6

ТТО-2

12,6

75,6

12,6

25,2

25,2

12,6

-

ТД

-

13,3

1,9

4,3

5,2

1,9

8

ТСО

-

15,1

-

7,55

-

7,55

Итого

494,6

70,6

155,15

190,7

78,15

7

ГАЗ-3307

-

ТТР

3,2

122,4

18,4

36,7

48,9

18,4

6

ТТО-1

1,9

11,4

1,9

3,8

3,8

1,9

2

ТТО-2

11,2

22,4

-

11,2

11,2

-

-

ТД

-

3,4

0,2

1,5

1,5

0,2

2

ТСО

-

4,5

-

2,25

-

2,25

Итого

164,1

20,5

55,45

65,4

22,75

8

ЗИЛ-4331

-

ТТР

4,0

274,4

41,2

82,3

109,7

41,2

17

ТТО-1

2,5

42,5

5

15

17,5

5

6

ТТО-2

10,6

63,6

10,6

21,2

21,2

10,6

-

ТД

-

10,6

1,6

3,6

3,8

1,6

4

ТСО

-

12,7

-

6,35

-

6,35

Итого

403,8

58,4

128,45

152,2

64,75

9

МАЗ-64221

-

ТТР

5,6

487,6

73,1

146,3

195,1

73,1

7

ТТО-1

5,0

35

5

10

15

5

4

ТТО-2

12,0

48

-

24

24

-

-

ТД

-

8,3

0,5

3,4

3,9

0,5

8

ТСО

-

9,6

-

4,8

-

4,8

Итого

588,5

78,6

188,5

238

83,4

10

КамАЗ-53228

-

ТТР

5,8

270,7

40,6

81,2

108,3

40,6

9

ТТО-1

8,93

80,4

8,93

26,8

35,7

8,93

3

ТТО-2

16,33

49

-

16,33

32,66

-

-

ТД

-

12,9

0,9

4,3

6,8

0,9

4

ТСО

-

9,8

-

4,9

-

4,9

Итого

422,8

50,43

133,53

183,5

55,33

Всего

4038,7

811,1

1110,3

1438,8

678,5

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Отвод русла реки Мокуя
Речка Мокуя - левый приток реки Алдан, длина от истока до устья ≈ 100 км. Берет начало и течет по восточной окраине Приленского плато. Замерзает во второй половине октября, с декабря по май - п ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на АТП служит: - производственная программа по эксплуатации; - принятые системы и методы ТО; - установленная ...

Рост интенсивности судоходства
Судоходство - древнейшая отрасль транспорта, зародившаяся еще в далеком прошлом. И ныне морской транспорт - очень важная составная часть мировой транспортной системы, без которой нормальное функциони ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru