Определение трудоёмкости технического обслуживания и ремонта для тракторов и автомобилей

Материалы » Организация технического обслуживания и ремонта автотракторного парка » Определение трудоёмкости технического обслуживания и ремонта для тракторов и автомобилей

Страница 2

Используя нормативные данные таблицы 2.1 и формулы 2.1 -2.7 определяем трудоёмкость ТО и ремонтов для тракторов К-701

Аналогично рассчитываем трудоёмкость на ТО и ремонт для остальных марок тракторов, и данные расчёта заносим в таблицу 2.2

Используя нормативные данные таблицы 2.1 и формулы 2.8-2.12 определяем трудоёмкость ТО и ремонтов для автомобилей УАЗ-3151

Аналогично рассчитываем трудоёмкость на то и ремонт для остальных марок автомобилей, и данные расчёта заносим в таблицу 2.2

Таблица 2.2

№ п/п

Марка машины

Количество ТО и РМ, шт.

Вид трудоёмкости ТО и РМ

Трудоёмкость одного ТО и РМ, чел-ч

Суммарная трудоёмкость, чел-ч

Распределение трудоёмкости по кварталам, чел-ч

I

II

III

IV

1

К-701

1

ТТР

170

170

170

-

-

-

13

ТТО-1

3,5

45,5

7

14

17,5

7

2

ТТО-2

22,3

44,6

-

22,3

22,3

-

1

ТТО-3

43,2

43,2

-

-

43,2

-

-

ТТН

-

66,6

3,5

18,1

41,5

3,5

-

ТД

-

40

2,1

10,9

24,9

2,1

4

ТСО

19,3

77,2

-

38,6

-

38,6

Итого

487,1

182,6

103,9

149,4

51,2

2

Беларус-1522

0

ТТР

147

-

-

-

-

-

4

ТТО-1

2,8

11,2

-

2,8

5,6

2,8

1

ТТО-2

18,6

18,6

-

18,6

-

-

1

ТТО-3

38,6

38,6

-

-

38,6

-

-

ТТН

-

34,2

-

10,7

22,1

1,4

-

ТД

-

20,5

-

6,4

13,3

0,8

2

ТСО

15,4

30,8

-

15,4

-

15,4

Итого

153,9

-

53,9

79,6

20,4

3

Беларус-1221

1

ТТР

95,7

95,7

95,7

-

-

-

8

ТТО-1

2,65

21,2

2,65

5,3

10,6

2,65

1

ТТО-2

16,5

16,5

-

-

16,5

-

0

ТТО-3

31,24

-

-

-

-

-

-

ТТН

-

18,8

1,3

2,6

13,6

1,3

-

ТД

-

11,3

0,8

1,6

8,1

0,8

2

ТСО

12,4

24,8

-

12,4

-

12,4

Итого

188,3

100,5

21,9

48,8

17,1

4

Беларус-950

1

ТТР

82

82

-

-

-

82

8

ТТО-1

2,73

21,8

2,73

5,45

10,9

2,73

2

ТТО-2

11,0

22

-

11

11

-

0

ТТО-3

20,01

-

-

-

-

-

-

ТТН

-

21,9

1,35

8,2

11

1,35

-

ТД

-

13,1

0,8

4,9

6,6

0,8

2

ТСО

3,85

7,7

-

3,85

-

3,85

Итого

168,5

4,88

33,4

39,5

90,73

МТЗ-80

3

ТТР

78

234

156

-

-

78

60

ТТО-1

2,75

165

19,25

55

71,5

19,25

11

ТТО-2

10,2

112,2

10,2

40,8

51

10,2

5

ТТО-3

19,8

99

19,8

19,8

39,6

19,8

-

ТТН

-

188,1

24,63

57,8

81

24,63

-

ТД

-

112,8

14,75

34,7

48,6

14,75

16

ТСО

3,5

56

-

28

-

28

Итого

967,1

244,65

236,1

291,7

194,65

6

УАЗ-3151

-

ТТР

3,6

333,6

50,1

100,1

133,3

50,1

19

ТТО-1

3,0

57

6

18

27

6

6

ТТО-2

12,6

75,6

12,6

25,2

25,2

12,6

-

ТД

-

13,3

1,9

4,3

5,2

1,9

8

ТСО

-

15,1

-

7,55

-

7,55

Итого

494,6

70,6

155,15

190,7

78,15

7

ГАЗ-3307

-

ТТР

3,2

122,4

18,4

36,7

48,9

18,4

6

ТТО-1

1,9

11,4

1,9

3,8

3,8

1,9

2

ТТО-2

11,2

22,4

-

11,2

11,2

-

-

ТД

-

3,4

0,2

1,5

1,5

0,2

2

ТСО

-

4,5

-

2,25

-

2,25

Итого

164,1

20,5

55,45

65,4

22,75

8

ЗИЛ-4331

-

ТТР

4,0

274,4

41,2

82,3

109,7

41,2

17

ТТО-1

2,5

42,5

5

15

17,5

5

6

ТТО-2

10,6

63,6

10,6

21,2

21,2

10,6

-

ТД

-

10,6

1,6

3,6

3,8

1,6

4

ТСО

-

12,7

-

6,35

-

6,35

Итого

403,8

58,4

128,45

152,2

64,75

9

МАЗ-64221

-

ТТР

5,6

487,6

73,1

146,3

195,1

73,1

7

ТТО-1

5,0

35

5

10

15

5

4

ТТО-2

12,0

48

-

24

24

-

-

ТД

-

8,3

0,5

3,4

3,9

0,5

8

ТСО

-

9,6

-

4,8

-

4,8

Итого

588,5

78,6

188,5

238

83,4

10

КамАЗ-53228

-

ТТР

5,8

270,7

40,6

81,2

108,3

40,6

9

ТТО-1

8,93

80,4

8,93

26,8

35,7

8,93

3

ТТО-2

16,33

49

-

16,33

32,66

-

-

ТД

-

12,9

0,9

4,3

6,8

0,9

4

ТСО

-

9,8

-

4,9

-

4,9

Итого

422,8

50,43

133,53

183,5

55,33

Всего

4038,7

811,1

1110,3

1438,8

678,5

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Виды технологических процессов работы флота
В зависимости от состава рабочих процессов и операций выделяют три вида технологических процессов работы транспортных средств: Рейс; Круговой рейс; Оборот. Рейсом транспортного судна называется совок ...

Организация труда на объекте проектирования
Основные задачи Н.О.Т. Основной задачей научной организации труда является повышение производительности труда,наиболее качественно, быстро оказывать услуги по ремонту, расширение спектра оказываемых ...

Регулировка
Регулировка РЦ частотой 50 Гц различной длины заключается в выборе необходимого напряжения питающего трансформатора, установления требуемых фазовых соотношений на путевом реле, а также в обеспечении ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru