Генеральный план депо

Страница 2

n – количество оборудования с равной производительностью, n=3;

Сн – установленный норматив съёма продукции в смену с единицы оборудования, Сн=12;

kрем – коэффициент, учитывающий потери времени на ремонт оборудования, kрем=0,95.

колёсных пар.

В колёсном цехе имеется 3 колёсотокарных станков «Рафамет» UBC-150, «Рафамет» UBB-112, «Рафамет» UBB-112 P2. Их производительность составляет 12 колёсных пар в смену.

Колесотокарный участок

Пропускная способность участка определяется ведущей группой оборудования, а именно колесотокарными станками, обеспечивающими обточку колёсной пары по профилю катания.

Потребность в обточке: Пк=3960 к/п в год

Возможности участка определяются количеством станков и их производительностью.

Колесотокарный участок располагает тремя колёсотокарными станками типа «Рафамет» UBC-150, «Рафамет» UBB-112, «Рафамет» UBB-112 P2.

Расчёт возможности участка производим по формуле:

(1.4.8)

где Фгод – годовой фонд рабочего времени станка, Фгод=4000 час.;

Вi - количество станков данного типа, Вi=3 шт.;

Пi – производительность станка данного типа, Пi=1,75 кол.пар/час.

колёсных пар.

Условие обеспечения пропускной способности заключается в следующем: МкПк, условие обеспечения пропускной способности выполняется, возможность участка составляет на 17040 колёсных пар больше, чем производят. 21000 3960

Тележечный участок

Потребности депо определяются потребностью в тележках для вагоносборочного цеха, сторонними заказами и потребностями обслуживаемых пунктов отцепочного ремонта.

Количество тележек направляемых в ремонт:

(1.4.9)

где - количество тележек в вагоне

- потребное количество вагонов

Пропускная способность тележечного участка определяется по формуле:

(1.4.10)

где ч – годовой фонд времени

- списочная численность рабочих всех смен, человек.

чел*ч – средняя трудоемкость ремонта одной тележки.

По формуле (1.4.10): тележки

Таким образом, мощность тележечного цеха удовлетворяет требованиям годового графика ремонта вагонов при ремонте 2 вагонов в смену.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчет производственной программы
Таблица 1 Нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ремонтов Наименование машин, модель (марка) Виды ТО и ремонтов Периодичность ТО и ремонтов Трудоемкость ТО и ремонтов, чел-ч Простой в ТО и ремон ...

Расчет числа путей в районном парке и количества парков
Расчет количества вагонов ведется для каждого рода грузов отдельно, исходя из характеристик выбранных типов специализированных вагонов для перевозки того или иного типа грузов. Среднесуточное количес ...

Расчетная динамическая модель автомобиля
Автомобиль представляет собой колебательную систему, состоящую из нескольких масс – кузова, колес, двигателя, кабины и др., связанных между собой упругими связями и демпферами. Эти массы делят, прежд ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru