Генеральный план депо

Страница 2

n – количество оборудования с равной производительностью, n=3;

Сн – установленный норматив съёма продукции в смену с единицы оборудования, Сн=12;

kрем – коэффициент, учитывающий потери времени на ремонт оборудования, kрем=0,95.

колёсных пар.

В колёсном цехе имеется 3 колёсотокарных станков «Рафамет» UBC-150, «Рафамет» UBB-112, «Рафамет» UBB-112 P2. Их производительность составляет 12 колёсных пар в смену.

Колесотокарный участок

Пропускная способность участка определяется ведущей группой оборудования, а именно колесотокарными станками, обеспечивающими обточку колёсной пары по профилю катания.

Потребность в обточке: Пк=3960 к/п в год

Возможности участка определяются количеством станков и их производительностью.

Колесотокарный участок располагает тремя колёсотокарными станками типа «Рафамет» UBC-150, «Рафамет» UBB-112, «Рафамет» UBB-112 P2.

Расчёт возможности участка производим по формуле:

(1.4.8)

где Фгод – годовой фонд рабочего времени станка, Фгод=4000 час.;

Вi - количество станков данного типа, Вi=3 шт.;

Пi – производительность станка данного типа, Пi=1,75 кол.пар/час.

колёсных пар.

Условие обеспечения пропускной способности заключается в следующем: МкПк, условие обеспечения пропускной способности выполняется, возможность участка составляет на 17040 колёсных пар больше, чем производят. 21000 3960

Тележечный участок

Потребности депо определяются потребностью в тележках для вагоносборочного цеха, сторонними заказами и потребностями обслуживаемых пунктов отцепочного ремонта.

Количество тележек направляемых в ремонт:

(1.4.9)

где - количество тележек в вагоне

- потребное количество вагонов

Пропускная способность тележечного участка определяется по формуле:

(1.4.10)

где ч – годовой фонд времени

- списочная численность рабочих всех смен, человек.

чел*ч – средняя трудоемкость ремонта одной тележки.

По формуле (1.4.10): тележки

Таким образом, мощность тележечного цеха удовлетворяет требованиям годового графика ремонта вагонов при ремонте 2 вагонов в смену.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Разработка технологического процесса поточного производства
Таблица 4.1 Технологический процесс ремонта полувагонов в цехе разборки №поз Наименование операции Тi, мин Количество исполнителей Н , чел.час 1 2 3 4 5 1 Закрыть крышки разгрузочных люков 20 2 40 Ср ...

Назначение, область применения и краткая характеристика приспособления
Универсальный съёмник собственной конструкции. Съемник универсален и может применяться для выпрессовки подшипников с валов двигателей «Камаз», «ЗиЛ-130», «Fiat-Ducato», «Ford-Transit» и других автомо ...

Определение предельных углов подъема автомобиля и проверка их на условие буксования
Предельный преодолеваемый автомобилем подъем оказывает существенное влияние на условия эксплуатации АТС. Преодолеваемый подъём зависит как от характеристик покрытия дороги, по которой осуществляется ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru