Генеральный план депо

Страница 2

n – количество оборудования с равной производительностью, n=3;

Сн – установленный норматив съёма продукции в смену с единицы оборудования, Сн=12;

kрем – коэффициент, учитывающий потери времени на ремонт оборудования, kрем=0,95.

колёсных пар.

В колёсном цехе имеется 3 колёсотокарных станков «Рафамет» UBC-150, «Рафамет» UBB-112, «Рафамет» UBB-112 P2. Их производительность составляет 12 колёсных пар в смену.

Колесотокарный участок

Пропускная способность участка определяется ведущей группой оборудования, а именно колесотокарными станками, обеспечивающими обточку колёсной пары по профилю катания.

Потребность в обточке: Пк=3960 к/п в год

Возможности участка определяются количеством станков и их производительностью.

Колесотокарный участок располагает тремя колёсотокарными станками типа «Рафамет» UBC-150, «Рафамет» UBB-112, «Рафамет» UBB-112 P2.

Расчёт возможности участка производим по формуле:

(1.4.8)

где Фгод – годовой фонд рабочего времени станка, Фгод=4000 час.;

Вi - количество станков данного типа, Вi=3 шт.;

Пi – производительность станка данного типа, Пi=1,75 кол.пар/час.

колёсных пар.

Условие обеспечения пропускной способности заключается в следующем: МкПк, условие обеспечения пропускной способности выполняется, возможность участка составляет на 17040 колёсных пар больше, чем производят. 21000 3960

Тележечный участок

Потребности депо определяются потребностью в тележках для вагоносборочного цеха, сторонними заказами и потребностями обслуживаемых пунктов отцепочного ремонта.

Количество тележек направляемых в ремонт:

(1.4.9)

где - количество тележек в вагоне

- потребное количество вагонов

Пропускная способность тележечного участка определяется по формуле:

(1.4.10)

где ч – годовой фонд времени

- списочная численность рабочих всех смен, человек.

чел*ч – средняя трудоемкость ремонта одной тележки.

По формуле (1.4.10): тележки

Таким образом, мощность тележечного цеха удовлетворяет требованиям годового графика ремонта вагонов при ремонте 2 вагонов в смену.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Устройство системы охлаждения двигателя
Система охлаждения предназначена для отвода тепла от механизмов и деталей двигателя, а также для поддержания нормального теплового режима двигателя. На автомобильных двигателях наибольшее распростран ...

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...

Структура управления производством
Управление производством обеспечивает необходимые условия для эффективного использования производственной базы, производственного персонала, технологического оборудования, запасных частей и материало ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru