Генеральный план депо

Страница 2

n – количество оборудования с равной производительностью, n=3;

Сн – установленный норматив съёма продукции в смену с единицы оборудования, Сн=12;

kрем – коэффициент, учитывающий потери времени на ремонт оборудования, kрем=0,95.

колёсных пар.

В колёсном цехе имеется 3 колёсотокарных станков «Рафамет» UBC-150, «Рафамет» UBB-112, «Рафамет» UBB-112 P2. Их производительность составляет 12 колёсных пар в смену.

Колесотокарный участок

Пропускная способность участка определяется ведущей группой оборудования, а именно колесотокарными станками, обеспечивающими обточку колёсной пары по профилю катания.

Потребность в обточке: Пк=3960 к/п в год

Возможности участка определяются количеством станков и их производительностью.

Колесотокарный участок располагает тремя колёсотокарными станками типа «Рафамет» UBC-150, «Рафамет» UBB-112, «Рафамет» UBB-112 P2.

Расчёт возможности участка производим по формуле:

(1.4.8)

где Фгод – годовой фонд рабочего времени станка, Фгод=4000 час.;

Вi - количество станков данного типа, Вi=3 шт.;

Пi – производительность станка данного типа, Пi=1,75 кол.пар/час.

колёсных пар.

Условие обеспечения пропускной способности заключается в следующем: МкПк, условие обеспечения пропускной способности выполняется, возможность участка составляет на 17040 колёсных пар больше, чем производят. 21000 3960

Тележечный участок

Потребности депо определяются потребностью в тележках для вагоносборочного цеха, сторонними заказами и потребностями обслуживаемых пунктов отцепочного ремонта.

Количество тележек направляемых в ремонт:

(1.4.9)

где - количество тележек в вагоне

- потребное количество вагонов

Пропускная способность тележечного участка определяется по формуле:

(1.4.10)

где ч – годовой фонд времени

- списочная численность рабочих всех смен, человек.

чел*ч – средняя трудоемкость ремонта одной тележки.

По формуле (1.4.10): тележки

Таким образом, мощность тележечного цеха удовлетворяет требованиям годового графика ремонта вагонов при ремонте 2 вагонов в смену.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Измерительный инструмент
Для обеспечения качественного осмотра, ремонта и освидетельствования колесных пар в колесно-роликовом цехе имеется необходимый измерительный инструмент. 1. Скоба ДК для измерения диаметра колес по кр ...

Характеристика сборочной единицы
Конструкция и размеры тяг и затяжек тормозной рычажной передачи должны соответствовать конструкторской документации на конкретный тип вагона. При сборке все шарнирные соединения и узлы трения тормозн ...

Понятие и назначение ТО
Какой бы совершенной ни выступала в процесс производства, при ее использовании обнаруживаются недостатки, которые приходится исправлять. Речь идет не о возмещении труда, заключенного в машине, а о по ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru