Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении определяется по эмпирической формуле:
, м;
где - габаритная ширина транспортного средства (
=1,933 м).
Динамический коридор будем определять для диапазона скоростей от 30 до 100 км/ч с шагом 10 км/ч.
Пример расчёта для 40 км/ч:
м;
Остальные результаты приведены в таблице 4.
Таблица 4. Динамический коридор
V(км/ч) |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
V(м/с) |
8,333 |
11,111 |
13,889 |
16,667 |
19,444 |
22,222 |
25 |
27,778 |
Bк (м) |
2,683 |
2,833 |
2,983 |
3,133 |
3,283 |
3,433 |
3,583 |
3,733 |
Определение динамического коридора одиночного автомобиля на повороте
Расчет проводим по следующей формуле:
, м;
где с – передний свес автомобиля (с=0,881м);
- наружный габаритный радиус, м.
Подставляя известные значения и =50 м, получим:
м.
Материалы о транспорте:
Гидровакуумный усилитель тормозов
Работа гидровакуумного усилителя основана на использовании энергии разрежения во впускном трубопроводе двигателя, благодаря чему создается дополнительное давление жидкости в системе гидропривода торм ...
Организационно-коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза
По планово-учетной и тарифной номенклатуре груз семена подсолнуха относится по плановой – к 10 группе «хлебные грузы», а по тарифной – к разделу 1 «Продукция сельского хозяйства» (зерно). По обществе ...
Устойчивость самолета. продольная устойчивость
самолета
Продольной устойчивостью самолета называется способность его сохранять заданный режим полета и возвращаться к нему после воздействия на самолет внешних возмущений, нарушающих исходное равновесие сил ...