Условия производства работ

Страница 1

Объёмы основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути:

Замена старогодних рельсовых плетей на инвентарные рельсы – 1000 м.

Укладка в путь старогодних рельсовых плетей - 1000 м.

Объём старого балласта, находящегося в работе:

Обработанного машиной СЧ-600 – 689 мі.

Добавление в путь чистого щебёночного балласта:

нового балласта – 745 мі.

Усиленный средний ремонт пути выполняется машинизированными комплексами последовательно в четыре этапа.

Система предоставления «окон»

"Окна" предоставляются для ремонта пути 1 раз в 2 дня, "окна" продолжительностью по 8 часов каждое. В одно и тоже "окно" могут выполняться несколько укрупнённых рабочих операций на различных участках ремонта.

Работы по ремонту земляного полотна выполняются в несколько этапов.

Ликвидация сложных деформаций земляного полотна выполняется по отдельным проектам и сметам, как правило, до производства усиленного среднего ремонта и настоящим технологическим процессом не учитывается.

Восстановление и очистка кюветов, замена и установка новых лотков, дренажных устройств, очистка водоотводных канав, уширение земляного полотна с недостаточной шириной обочин, уплотнение откосов насыпей, расчистка русел средних и малых мостов и труб, небольшие по объёму ремонты защитных и укрепительных сооружений выполняются в период отделочных работ по отдельным технологическим процессам и настоящим технологическим процессом не учитывается.

Планировка обочины производится в отделочных работах вручную.

Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение техники, за габарит рабочих органов, устраиваются места для заезда и съезда машин с пути.

Рельсошпальная решётка снимается и укладывается звеньями длиной 25 м с применением путеукладочных кранов УК – 25/9 – 18.

Перед снятием звеньев рельсошпальная решётка поднимается электобалластёром и спрессованный в шпальных ящиках балласт продавливается на балластную призму.

Исправление искажений продольного профиля в соответствии с проектом (устройство кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные кривые профили) в основном выполняются землеройной техникой и БМС, работающим в режиме планировщика, при срезке верхнего слоя балластной призмы и подготовке постели для укладки звеньев в основное "окно". Заканчивают эту работу при выправке пути в отделочных работах.

Этой работе предшествует в подготовительный период детальная разбивка трассы с выносом проектных отметок на реперные колышки или опоры КС.

Нормальные стыковые зазоры и путь на проектную ось устанавливают при укладке звеньев. При привязке оси пути, следует учитывать состояние последнего в плане и в случае отступлений провести соответствующую корректировку в расчете при укладке.

Рубки на отводе подготавливаются заранее по предварительному расчёту.

Работа с балластом производится в подготовительный, основной и отделочный периоды.

Машина БМС, работающая только как планировщик и уплотнитель, создаёт ровную постель для укладки звеньев. Объём вырезанного балласта должен быть достаточен для выправки пути и создания плеча не менее 25 см.

Очистка загрязнённого балласта от засорителей и щебня фракции 60 мм и выше производится за один проход машиной СЧ – 600. Засорители отгружают в состав из ПУ, а затем выгружают в берму или транспортируют в места складирования, а очищенный щебень возвращают в путь. После очистки формируется балластная призма, которая при последующих работах доводится до проектных (отметок) размеров.

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится:

машиной ВПО – 3000 на участке замены рельсошпальной решётки;

машиной ВПР – 02 на отделочных работах;

Выправка пути в местах зарядки машины ВПО – 3000, в местах препятствий для её работы и в местах отступлений по уровню после её работы производится в это же "окно"

Исправление пути в плане

Предварительная работа по улучшению сопряжений кривых, удлинению и устройству прямых вставок между ними в соответствии с проектом производится по предварительному расчёту при постановке пути на ось, в период укладки новых звеньев.

Рихтовка пути по способу сглаживания производится сплошь машиной ВПО–3000 с рихтующим устройством на основных работах в "окно" после укладки рельсошпальной решётки, машиной ВПР–02 – после ''окна''.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Отдельные транспортные проблемы российского транспорта
Транспорт - одна из ведущих форм общественного производства, крупнейший социальный фактор. От качества функционирования транспортной системы зависит состояние и развитие промышленности, сельского хоз ...

Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. ...

Общее устройство системы охлаждения
Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан под ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru