Условия производства работ

Страница 1

Объёмы основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути:

Замена старогодних рельсовых плетей на инвентарные рельсы – 1000 м.

Укладка в путь старогодних рельсовых плетей - 1000 м.

Объём старого балласта, находящегося в работе:

Обработанного машиной СЧ-600 – 689 мі.

Добавление в путь чистого щебёночного балласта:

нового балласта – 745 мі.

Усиленный средний ремонт пути выполняется машинизированными комплексами последовательно в четыре этапа.

Система предоставления «окон»

"Окна" предоставляются для ремонта пути 1 раз в 2 дня, "окна" продолжительностью по 8 часов каждое. В одно и тоже "окно" могут выполняться несколько укрупнённых рабочих операций на различных участках ремонта.

Работы по ремонту земляного полотна выполняются в несколько этапов.

Ликвидация сложных деформаций земляного полотна выполняется по отдельным проектам и сметам, как правило, до производства усиленного среднего ремонта и настоящим технологическим процессом не учитывается.

Восстановление и очистка кюветов, замена и установка новых лотков, дренажных устройств, очистка водоотводных канав, уширение земляного полотна с недостаточной шириной обочин, уплотнение откосов насыпей, расчистка русел средних и малых мостов и труб, небольшие по объёму ремонты защитных и укрепительных сооружений выполняются в период отделочных работ по отдельным технологическим процессам и настоящим технологическим процессом не учитывается.

Планировка обочины производится в отделочных работах вручную.

Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение техники, за габарит рабочих органов, устраиваются места для заезда и съезда машин с пути.

Рельсошпальная решётка снимается и укладывается звеньями длиной 25 м с применением путеукладочных кранов УК – 25/9 – 18.

Перед снятием звеньев рельсошпальная решётка поднимается электобалластёром и спрессованный в шпальных ящиках балласт продавливается на балластную призму.

Исправление искажений продольного профиля в соответствии с проектом (устройство кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные кривые профили) в основном выполняются землеройной техникой и БМС, работающим в режиме планировщика, при срезке верхнего слоя балластной призмы и подготовке постели для укладки звеньев в основное "окно". Заканчивают эту работу при выправке пути в отделочных работах.

Этой работе предшествует в подготовительный период детальная разбивка трассы с выносом проектных отметок на реперные колышки или опоры КС.

Нормальные стыковые зазоры и путь на проектную ось устанавливают при укладке звеньев. При привязке оси пути, следует учитывать состояние последнего в плане и в случае отступлений провести соответствующую корректировку в расчете при укладке.

Рубки на отводе подготавливаются заранее по предварительному расчёту.

Работа с балластом производится в подготовительный, основной и отделочный периоды.

Машина БМС, работающая только как планировщик и уплотнитель, создаёт ровную постель для укладки звеньев. Объём вырезанного балласта должен быть достаточен для выправки пути и создания плеча не менее 25 см.

Очистка загрязнённого балласта от засорителей и щебня фракции 60 мм и выше производится за один проход машиной СЧ – 600. Засорители отгружают в состав из ПУ, а затем выгружают в берму или транспортируют в места складирования, а очищенный щебень возвращают в путь. После очистки формируется балластная призма, которая при последующих работах доводится до проектных (отметок) размеров.

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится:

машиной ВПО – 3000 на участке замены рельсошпальной решётки;

машиной ВПР – 02 на отделочных работах;

Выправка пути в местах зарядки машины ВПО – 3000, в местах препятствий для её работы и в местах отступлений по уровню после её работы производится в это же "окно"

Исправление пути в плане

Предварительная работа по улучшению сопряжений кривых, удлинению и устройству прямых вставок между ними в соответствии с проектом производится по предварительному расчёту при постановке пути на ось, в период укладки новых звеньев.

Рихтовка пути по способу сглаживания производится сплошь машиной ВПО–3000 с рихтующим устройством на основных работах в "окно" после укладки рельсошпальной решётки, машиной ВПР–02 – после ''окна''.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Расчет численности производственных рабочих зоны ТО-1
ФДП=[ДК-(ДВ+ДПР+ДОО+ДДО+ДБ+ДГО)]×ТСМ-ДПР×tС (22) где ДК - количество календарных дней в году ДВ – количество выходных дней в году ДПР – количество праздников в году ДОО – количество дней ...

Расчёт затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Затраты автотранспортного предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР включаются в статью «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей». Состав затрат, включаем ...

Технико-эксплуатационные характеристики балансового флота
Эффективность использования флота во многом определяется его специализацией и технико-эксплуатационными характеристиками, среди которых важнейшими являются: линейные, массовые, объемные, скоростные, ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru