Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
;;; .
где: ΣNГKP, ΣNГTO1, ΣNГTO2, ΣNГM, ΣNГEО – определены в табл. 1.7;
АИ - число автомобилей в группе;
- определена в табл. 1.5;
, , , - чел.·ч.
Результаты расчета сведем в табл. 1.2.2
Годовые объемы работ по ТО и ТР по группам автомобилей
Таблица 1.2.2
Тип ТС |
АИ |
NТО1 |
NТО2 |
NЕО |
|
|
|
|
|
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
50 |
1135 |
360 |
16630 |
250 |
0,92 |
3825 |
1646 |
2012 |
5871 |
КамАЗ-55111 |
200 |
3160 |
1540 |
66520 |
250 |
0,94 |
17295 |
5562 |
11550 |
32551 |
МАЗ-5549 |
50 |
695 |
215 |
16630 |
250 |
0,93 |
4324 |
1258 |
1524 |
9919 |
Для всего подвижного состава
Общая трудоемкость всех видов ТО и ТР для группы автомобилей
Результаты расчета сведем в табл. 1.2.3
Общая трудоемкость работ по группам автомобилей
Таблица 1.2.3
Тип ТС |
|
|
|
|
Т |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
3825 |
1646 |
2012 |
5871 |
13354 |
КамАЗ-55111 |
17295 |
5562 |
11550 |
32551 |
66958 |
МАЗ-5549 |
4324 |
1258 |
1524 |
9919 |
17025 |
Материалы о транспорте:
Модуль «Радар»
Этот модуль позволяет подключать сертифицированные аппаратные средства измерения скорости – радары и фиксировать с их помощью скорость движения транспортных средств. Модуль интегрирован со следующими ...
Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов
диагностики, постов текущего ремонта
Расчет универсальных тупиковых постов или линий ЕО, ТО1, ТО2 производится в зависимости от выбранного метода организации ТО, диагностики, режима работы АТП и графика выпуска автомобилей на линию и их ...
Правовые аспекты
Одним из более важных вопросов, возникающих вследствие недостаточно разработанной нормативной базы, регулирующей работу программ поощрения клиентов, является вопрос юридической квалификации факта воз ...