Определение годовых объемов работ по ТО и ТР
;;; .
где: ΣNГKP, ΣNГTO1, ΣNГTO2, ΣNГM, ΣNГEО – определены в табл. 1.7;
АИ - число автомобилей в группе;
- определена в табл. 1.5;
, , , - чел.·ч.
Результаты расчета сведем в табл. 1.2.2
Годовые объемы работ по ТО и ТР по группам автомобилей
Таблица 1.2.2
Тип ТС |
АИ |
NТО1 |
NТО2 |
NЕО |
|
|
|
|
|
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
50 |
1135 |
360 |
16630 |
250 |
0,92 |
3825 |
1646 |
2012 |
5871 |
КамАЗ-55111 |
200 |
3160 |
1540 |
66520 |
250 |
0,94 |
17295 |
5562 |
11550 |
32551 |
МАЗ-5549 |
50 |
695 |
215 |
16630 |
250 |
0,93 |
4324 |
1258 |
1524 |
9919 |
Для всего подвижного состава
Общая трудоемкость всех видов ТО и ТР для группы автомобилей
Результаты расчета сведем в табл. 1.2.3
Общая трудоемкость работ по группам автомобилей
Таблица 1.2.3
Тип ТС |
|
|
|
|
Т |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
3825 |
1646 |
2012 |
5871 |
13354 |
КамАЗ-55111 |
17295 |
5562 |
11550 |
32551 |
66958 |
МАЗ-5549 |
4324 |
1258 |
1524 |
9919 |
17025 |
Материалы о транспорте:
Региональные
направления транспортировки грузов
Эффективность работы судоходной компании во многом определяется теми регионами, где работает принадлежащий ей флот. В данном разделе рассмотрим конкретные направления перевозок с учетом некоторых осо ...
Варианты и применение автомобилей МАЗ-537
Еще до начала передачи конструкторской документации на седельные тягачи МАЗ-537 в минском СКБ-1 заблаговременно разработали практически весь базовый ряд вариантов специализированного назначения, прош ...
Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности теоретических значений корректирующей массы. Погрешности определяются по следующим формулам: (7) Результаты расчет ...