Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживания предприятия

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживания предприятия

Страница 1

Корректирование нормативов трудоемкостей

Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР производим на основании нормативов трудоемкостей ЕО, ТО1, ТО2, удельной трудоемкости ТР (табл. П.3.6) и коэффициентов корректирования (табл. П.3.2,3,4,5 и 7).

Трудоемкость работ ЕО при применении механизированных моечных

установок уменьшается за счет исключения из общей трудоемкости

ЕО моечных работ. При механизации других видов работ трудоемкость

ЕО также снижается. В расчете можно использовать коэффициент учета

степени сокращения нормативной трудоемкости KМ = 0,3 . 1.

В нашем расчете мы взяли КМ = 0,5

При поточном методе производства ТО1 и ТО2 КМ = 0,8 .0,9.

Для ТР величина КМ зависит от планируемого уровня механизации ТР.

Трудоемкости ЕО, ТО1, ТО2 и ТР, чел-ч:

где: tНЕО, tНТО1, tНТО2 , tНТР - исходные нормативы трудоемкостей ЕО,ТО1, ТО2 и ТР соответственно (табл.П.3.6);

К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной

трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл. П.3.5);

К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкостей ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества совместимых групп подвижного состава (табл. П.3.7).

Результаты расчета сведем в табл. 1.2.1:

Скорректированные трудоемкости обслуживаний.

Таблица 1.2.1

Виды

Модели подвижного состава

Нормы

Коэффициенты

Скор-

воз-

трудо-

ректи-

дейс-

емкос-

рован-

твий

ти,

ная

чел-ч

трудо-

ем-

кость,

K1

К2

К3

К4

К5

K6

чел-ч

ЕО

ЗИЛ-ММЗ-4502

0,45

-

1,15

-

-

0,9

0,5

0,23

КамАЗ-55111

0,5

-

1,15

-

-

0,9

0,5

0,26

МАЗ-5549

0,5

-

1,15

-

-

0,9

0,5

0,26

ТО1

ЗИЛ-ММЗ-4502

2,8

-

1,15

-

-

0,9

0,5

1,45

КамАЗ-551 1 1

3,4

-

1,15

-

-

0,9

0,5

1,76

МАЗ-5549

3,5

-

1,15

-

-

0,9

0,5

1,81

ТО2

ЗИЛ-ММЗ-4502

10,8

-

1,15

-

-

0,9

0,5

5,59

КамАЗ-55111

14,5

-

1,15

-

-

0,9

0,5

7,5

МАЗ-5549

13,7

-

1,15

-

-

0,9

0,5

7,09

ТР

ЗИЛ-ММЗ-4502

3,6

1,1

1,15

1

0,7

0,9

0,5

1,43

КамАЗ-551 1 1

8,5

1,1

1,15

1

0,4

0,9

0,5

1,94

МАЗ-5549

6

1,1

1,15

1

0,7

0,9

0,5

2,39

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Задняя подвеска
Снятие задней подвески Снятие. Поднимаю заднюю часть автомобиля и устанавливаю на подставки. Снимаю задние колеса. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Отсоединяю шла ...

Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза
Характеристика судна т/х «Сормовский -44» Проект 1557 Класс Регистра: I II СП Мощность: 1320 л.с. Грузоподъемность: 2700 т Грузовместимость: 4297 м3 Валовая вместимость: 2240 рег.т. Чистая вместимост ...

Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления
1. В П Д 2. Я Т 3. Д Т 4. Я Ж Анализ технических и эксплуатационных характеристик транспортного флота Основные технические и эксплуатационные характеристики транспортного флота приведены в таблице 1. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru