Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживания предприятия

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживания предприятия

Страница 1

Корректирование нормативов трудоемкостей

Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР производим на основании нормативов трудоемкостей ЕО, ТО1, ТО2, удельной трудоемкости ТР (табл. П.3.6) и коэффициентов корректирования (табл. П.3.2,3,4,5 и 7).

Трудоемкость работ ЕО при применении механизированных моечных

установок уменьшается за счет исключения из общей трудоемкости

ЕО моечных работ. При механизации других видов работ трудоемкость

ЕО также снижается. В расчете можно использовать коэффициент учета

степени сокращения нормативной трудоемкости KМ = 0,3 . 1.

В нашем расчете мы взяли КМ = 0,5

При поточном методе производства ТО1 и ТО2 КМ = 0,8 .0,9.

Для ТР величина КМ зависит от планируемого уровня механизации ТР.

Трудоемкости ЕО, ТО1, ТО2 и ТР, чел-ч:

где: tНЕО, tНТО1, tНТО2 , tНТР - исходные нормативы трудоемкостей ЕО,ТО1, ТО2 и ТР соответственно (табл.П.3.6);

К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной

трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл. П.3.5);

К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкостей ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества совместимых групп подвижного состава (табл. П.3.7).

Результаты расчета сведем в табл. 1.2.1:

Скорректированные трудоемкости обслуживаний.

Таблица 1.2.1

Виды

Модели подвижного состава

Нормы

Коэффициенты

Скор-

воз-

трудо-

ректи-

дейс-

емкос-

рован-

твий

ти,

ная

чел-ч

трудо-

ем-

кость,

K1

К2

К3

К4

К5

K6

чел-ч

ЕО

ЗИЛ-ММЗ-4502

0,45

-

1,15

-

-

0,9

0,5

0,23

КамАЗ-55111

0,5

-

1,15

-

-

0,9

0,5

0,26

МАЗ-5549

0,5

-

1,15

-

-

0,9

0,5

0,26

ТО1

ЗИЛ-ММЗ-4502

2,8

-

1,15

-

-

0,9

0,5

1,45

КамАЗ-551 1 1

3,4

-

1,15

-

-

0,9

0,5

1,76

МАЗ-5549

3,5

-

1,15

-

-

0,9

0,5

1,81

ТО2

ЗИЛ-ММЗ-4502

10,8

-

1,15

-

-

0,9

0,5

5,59

КамАЗ-55111

14,5

-

1,15

-

-

0,9

0,5

7,5

МАЗ-5549

13,7

-

1,15

-

-

0,9

0,5

7,09

ТР

ЗИЛ-ММЗ-4502

3,6

1,1

1,15

1

0,7

0,9

0,5

1,43

КамАЗ-551 1 1

8,5

1,1

1,15

1

0,4

0,9

0,5

1,94

МАЗ-5549

6

1,1

1,15

1

0,7

0,9

0,5

2,39

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Из названия ясно, что ускорительный насос обеспечивает разгонную динамику автомобиля. Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием ...

Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
тепловой двигатель кинематика индикаторный Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува При постоянном значении степени сжатия температура остаточных газов практически лин ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru