Выбор типоразмеров гидроцилиндров и их привязка

Материалы » Проектирование рабочего оборудования одноковшового экскаватора » Выбор типоразмеров гидроцилиндров и их привязка

Страница 4

Рис. 8. Привязка гидроцилиндра привода ковша.

В приводе стрелы устанавливают либо один, либо два гидроцилиндра.

При подъеме рабочего оборудования стреловыми гидроцилиндрами одолеваются силы тяжести стрелы, рукояти, ковша, грунта в нем, гидроцилиндров привода рукояти и ковша, коромысла и тяги, а также собственных поршней со штоками.

Найдем суммарный рабочий объем гидроцилиндров привода стрелы:

где (кН), и (м) - сила тяжести и вертикальное перемещение центра масс i – го элемента рабочего оборудования или грунта. - определяется по схеме высотных перемещений центров масс элементов рабочего оборудования (рис. 9).

Рис. 9. Схема высотных перемещений центров масс элементов рабочего оборудования.

Рабочий объем одного гидроцилиндра равен:

По полученному рабочему объему выбираем гидроцилиндр (таб.4)

Таблица 4

Диаметр поршня D, мм

140

Диаметр штока d, мм

90

Наружный диаметр гильзы D1, мм

168

Размер А, мм

580

Площадь поршня F, см2

153,9

Рабочий объем W, л

17.24

Ход поршня L, мм

1120

Наружный радиус концевой проушины r, мм

100

Предварительно гидроцилиндр привязывают к стреле. В качестве исходных данных используют полный угол поворота стрелы , длины L0 и L0 + Lп гидроцилиндра по концевым шарнирам соответственно с полностью втянутым и выдвинутым штоком, а также вероятное отношение моментов внешних сил относительно оси пяты стрелы в начале подъема рабочего оборудования из предельного нижнего положения (Мсн) и в конце подъема на максимальную высоту (Мсв). Используется нижняя часть схемы, представленной на рис.9. Суммарный момент сил тяжести относительно оси пяты стрелы определится как

, кНм

где и (м) - абсцисса и ордината центра масс i - го элемента рабочего оборудования или грунта, отсчитываемые соответственно от оси вращения поворотной платформы и от уровня стоянки экскаватора рис.9.

Момент сил тяжести и центробежных сил относительно оси пяты в верхнем положении рабочего оборудования (рис.8 верхнее положение) определится как

, кНм

где кН – центробежные силы,

где - масса i -го элемента, т; - угловая скорость поворотной платформы в конце разгона, ориентировочно принимаем

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом участке УДС
На проектируемом участке мы будем ставить подземный пешеходный переход. Так как очень большая интенсивность на кольцевом пересечении улиц Ленина – Вейнбаумана. Рисунок 6 – Схема пешеходного перехода ...

Справка по порту назначения
Порт Пирей отделен от бухты Фалирон полуостровом Пирей, на котором расположен город Пирей. При подходе к порту ориентирами являются церковь Айос-Василиос, возвышающаяся в 9,5 кбт к ESE от основания м ...

Организация технического обслуживания подвижного состава
Для проведения технического обслуживания в автотранспортном предприятии составляют планы-графики, охватывающие весь имеющийся в нём подвижной состав. План-график составляют на месяц, положив в основу ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru