Выбор типоразмеров гидроцилиндров и их привязка

Материалы » Проектирование рабочего оборудования одноковшового экскаватора » Выбор типоразмеров гидроцилиндров и их привязка

Страница 2

Тогда работа гидроцилиндра механизма поворота рукояти будет равна:

Представим работу через параметры гидроцилиндра: перепад давлений рабочей жидкости в его полостях, принимаемый как среднее рабочее давление (кПа); площадь F (м2) и ход поршня (м). С учетом примерно 10% потерь при перемещении жидкости от насоса к гидроцилиндру среднее рабочее давление определится как:

, МПа

где - среднее рабочее давление, развиваемое насосом, МПа. Для аксиально-поршневых насосов серии 223 = 32 МПа.

В пределах рассматриваемого перемещения рабочего оборудования ход поршня Ln используется лишь частично - Ln'. Предполагая перемещение поршня примерно пропорциональным синусу половины углового перемещения рукояти относительно стрелы, найдем:

, м

где ради сокращения записи в дальнейших расчетах обозначено:

где и - углы между кинематическими звеньями и соответственно в их нижнем и верхнем положениях (определяются непосредственным измерением по схеме рис. 5), =145˚ и =82.5˚

- полное угловое перемещение рукояти, =105˚

Представим работу гидроцилиндра в виде:

, кДж

Произведение есть рабочий объем гидроцилиндра (м3) - его обобщенная характеристика. Тогда рабочий объем гидроцилиндра будет равен

, л

По этому параметру (отклонение в меньшую сторону не более 10%) предварительно выберем типоразмер гидроцилиндра (таб. 3).

Таблица 3

Диаметр поршня D, мм

140

Диаметр штока d, мм

90

Наружный диаметр гильзы D1, мм

168

Наружный радиус концевой проушины r, мм

100

Размер A=L0-Lш, мм

580

Площадь поршня F, см2

153.9

Рабочий объем W, л

13.85

Ход поршня L, мм

900

Выбор типоразмеров гидроцилиндра механизма поворота ковша

Механизм поворота ковша состоит из стойки (рукояти) 1 (рис. 6), ползунковой пары гильза гидроцилиндра - поршень со штоком 2, коромысла 3, тяги 4 и ведомого звена (ковша) 5.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Определение показателей устойчивости и управляемости автомобиля
Устойчивость автомобиля - это его свойство противостоять заносу и опрокидыванию. Она непосредственно влияет на безопасность движения. Управляя неустойчивым автомобилем, водитель должен более внимател ...

Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. ...

Вспомогательные пожарные автомобили
К вспомогательным машинам относятся: автотопливозаправщики, передвижные авторемонтные мастерские, автобусы, легковые, грузовые автомобили, а также тракторы и другая техника, которая вводится на воору ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru