Выбор типоразмеров гидроцилиндров и их привязка

Материалы » Проектирование рабочего оборудования одноковшового экскаватора » Выбор типоразмеров гидроцилиндров и их привязка

Страница 2

Тогда работа гидроцилиндра механизма поворота рукояти будет равна:

Представим работу через параметры гидроцилиндра: перепад давлений рабочей жидкости в его полостях, принимаемый как среднее рабочее давление (кПа); площадь F (м2) и ход поршня (м). С учетом примерно 10% потерь при перемещении жидкости от насоса к гидроцилиндру среднее рабочее давление определится как:

, МПа

где - среднее рабочее давление, развиваемое насосом, МПа. Для аксиально-поршневых насосов серии 223 = 32 МПа.

В пределах рассматриваемого перемещения рабочего оборудования ход поршня Ln используется лишь частично - Ln'. Предполагая перемещение поршня примерно пропорциональным синусу половины углового перемещения рукояти относительно стрелы, найдем:

, м

где ради сокращения записи в дальнейших расчетах обозначено:

где и - углы между кинематическими звеньями и соответственно в их нижнем и верхнем положениях (определяются непосредственным измерением по схеме рис. 5), =145˚ и =82.5˚

- полное угловое перемещение рукояти, =105˚

Представим работу гидроцилиндра в виде:

, кДж

Произведение есть рабочий объем гидроцилиндра (м3) - его обобщенная характеристика. Тогда рабочий объем гидроцилиндра будет равен

, л

По этому параметру (отклонение в меньшую сторону не более 10%) предварительно выберем типоразмер гидроцилиндра (таб. 3).

Таблица 3

Диаметр поршня D, мм

140

Диаметр штока d, мм

90

Наружный диаметр гильзы D1, мм

168

Наружный радиус концевой проушины r, мм

100

Размер A=L0-Lш, мм

580

Площадь поршня F, см2

153.9

Рабочий объем W, л

13.85

Ход поршня L, мм

900

Выбор типоразмеров гидроцилиндра механизма поворота ковша

Механизм поворота ковша состоит из стойки (рукояти) 1 (рис. 6), ползунковой пары гильза гидроцилиндра - поршень со штоком 2, коромысла 3, тяги 4 и ведомого звена (ковша) 5.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Математическая модель процесса тепловыделения в цикле сгорания
Математическая модель процесса тепловыделения в цикле сгорания строится на основе оптимального потребления топлива в каждом цикле подачи топлива. Математическая модель использует следующий алгоритм р ...

Тепловой расчет двигателя с наддувом
Дизель шестицилиндровый (i=6), с неразделенными камерами сгорания, объёмным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности n=750 об/мин и степенью сжатия e=12. Расчёт ...

Определение поправочных коэффициентов к затратам труда
Определяем продолжительность смены во время «окна» , час где nв – производительность ведущей машины; nв = 215 м пути в час; t – время на развёртывание и свёртывание работ. Согласно «Технологическому ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru