Экономическая эффективность применения автомобильных кранов

Материалы » Эксплуатация современных моделей автомобильных кранов » Экономическая эффективность применения автомобильных кранов

Каждый тип крана следует использовать на тех объектах и работах, где может быть получена наибольшая экономическая эффективность от его применения по сравнению с другими грузоподъемными машинами аналогично назначения. Одним из основных критериев, определяющих экономическую эффективность применения кранов, являются приведенные затраты, учитывающие расходы в сфере применения крана (себестоимость выполнения работ) и сфере его изготовления (капитальное вложение). Затраты могут быть уменьшены за счет снабжения себестоимости 1маш-ч крана, сокращения времени пребывания крана на объекте, снижения стоимости крана, увеличения времени его полезной работы в течение года.

Чтобы достигнуть снижения себестоимости 1 маш-ч, необходимо стремиться к сокращению времени и затрат на подготовку крана к работе и производства всех видов ремонта. Важным резервом снижения себестоимости машино-смены являются увеличение сменности и наиболее полная загрузка крана по производительности.

Определив расчетом приведенные затраты на выполнение автомобильным краном работ, можно установит размер экономического эффекта от его применения на объекте Э=1Щ, где Э – экономический эффект от его применения автомобильного крана; Пг – приведенные затраты на выполнение работ на объекте сравниваемым краном. Путем умножения разности П – П на объем работ, выполняемый краном на объектах в течение года, устанавливает годовой экономический эффект от применения одной машины.

Производительностью крана называется количество тонн груза или конструкций, перерабатываемых в одну единицу времени (смену, год). В практике «определения» выполненной краном работы принимают эксплуатационную производительность. На эксплуатационную производительность крана влияет ряд постоянных переменных показателей.

Материалы о транспорте:

Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер ...

Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей
Коэфициэнт технической готовности. Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки ...

Подвижной состав, маршрут доставки, определить основные показатели перевозочного процесса
Груз будет перевозиться на 4-осном цельнометаллическом полувагоне с глухими торцовыми стенами, модель 12-132 Рис. 3 Рис. 4 Технические условия ТУ 43-577 89: Модель вагона 12 132 Тип вагона Изготовите ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru