Экономическая эффективность применения автомобильных кранов

Материалы » Эксплуатация современных моделей автомобильных кранов » Экономическая эффективность применения автомобильных кранов

Каждый тип крана следует использовать на тех объектах и работах, где может быть получена наибольшая экономическая эффективность от его применения по сравнению с другими грузоподъемными машинами аналогично назначения. Одним из основных критериев, определяющих экономическую эффективность применения кранов, являются приведенные затраты, учитывающие расходы в сфере применения крана (себестоимость выполнения работ) и сфере его изготовления (капитальное вложение). Затраты могут быть уменьшены за счет снабжения себестоимости 1маш-ч крана, сокращения времени пребывания крана на объекте, снижения стоимости крана, увеличения времени его полезной работы в течение года.

Чтобы достигнуть снижения себестоимости 1 маш-ч, необходимо стремиться к сокращению времени и затрат на подготовку крана к работе и производства всех видов ремонта. Важным резервом снижения себестоимости машино-смены являются увеличение сменности и наиболее полная загрузка крана по производительности.

Определив расчетом приведенные затраты на выполнение автомобильным краном работ, можно установит размер экономического эффекта от его применения на объекте Э=1Щ, где Э – экономический эффект от его применения автомобильного крана; Пг – приведенные затраты на выполнение работ на объекте сравниваемым краном. Путем умножения разности П – П на объем работ, выполняемый краном на объектах в течение года, устанавливает годовой экономический эффект от применения одной машины.

Производительностью крана называется количество тонн груза или конструкций, перерабатываемых в одну единицу времени (смену, год). В практике «определения» выполненной краном работы принимают эксплуатационную производительность. На эксплуатационную производительность крана влияет ряд постоянных переменных показателей.

Материалы о транспорте:

Балансировка самолета. Продольная балансировка самолета
Сбалансировать самолет в установившемся прямолинейном полете - это значит уравновесить все продольные статические моменты относительно оси Z, SMz = 0. Самолеты Як-52 и Як-55 в продольном отношении ба ...

Проверочный расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе
Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении быстроходная ступень: где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов за ...

Технология замены узлов и деталей кузова
Технологический процесс замены узлов и деталей кузова более подробно рассмотрим на примере автомобилей ВАЗ. Замена переднего крыла. Передние крылья должны быть заменены при значительной деформации, р ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru