Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ

Материалы » Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления для восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ

Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в развитии экономики государства, является одной из трудоемких под отраслей народного хозяйства. Автомобильный транспорт потребляет наибольшее количество энергетических ресурсов и является фондоемким и капиталоемким производством. Переход к рыночным отношениям предал особую значимость экономической науке, ее связи с практикой. Любая хозяйственная задача решается в соответствии с экономическими законами.

В данном разделе дается краткая характеристика отрасли, ее значению в развитии народного хозяйства, краткое изложение проблем стоящих перед отраслью и предприятием в переходный период. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые не затрагивала бы автомобильный транспорт (инфляция, безработица, конкуренция, стареющая техника и другое).

Однако многие автомобильные предприятия достаточно успешно справляются с трудностями, используя различные возможности получения дополнительных денежных средств, снижение себестоимости оказываемых услуг и другие.

Активации рационализаторской и изобретательской деятельности и другое, что способствует снижению себестоимости оказываемых, услуг, получению дополнительных ресурсов и повышению конкурентоспособности предприятия.

Нашей целью разработки данных методических рекомендаций, является научиться самостоятельно применять на практических знаниях полученные в процессе обучения.

Расчеты курсового проекта направлены на проявления творческой инициативы студентов, помогающей отыскать наиболее приемлемый вариант приспособления для ремонта определенной детали, узла. Унифицировать применение приспособление для получения наибольшей эффективности при его использовании в ремонтном процессе при техническом обслуживание.

Проект оформляется в соответствии с требованиями ЕСКД. Расчеты производятся с использованием данных базового предприятия.

В заключении следует дать письменное обобщение результатов произведенных расчетов, выразить мнение о том каким образом внедрение приспособления в ремонтный процесс повлияет на конкурентоспособность предприятия.

Материалы о транспорте:

Формуляр расчёта рабочих характеристик асинхронного двигателя
№ п/п Расчётная формула Единица Скольжение 0,005 0,01 0,015   0,02 0,025 0,03 0,0165 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Ом 33,1 16,55 11,03 8,27 6,62 5,51 10,03 2 Ом 0 0 0 0 0 0 0 3 Ом 33,26 16,71 11,19 8,4 ...

Определение себестоимости ремонта заданного узла
Себестоимость – сумма средств производственного участка, затраченных на ремонт заданной программы роликового отделения. Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сум ...

Определение конфликтных точек и конфликтных ситуаций
Для оценки степени сложности перекрестка и принятия решения о введении светофорного регулирования необходимо определить число конфликтных точек и степень их опасности (рисунок 2.4; 2.5; 2.6). Показат ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru