Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач

Материалы » Проектирование редуктора » Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач

Страница 4

тихоходная ступень: коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия

Суммарный коэффициент перекрытия

Коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями в связи с погрешностью изготовления

быстроходная ступень:

тихоходная ступень:

Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении

быстроходная ступень:

где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм

где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса,

- коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев,

тихоходная ступень:

где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм

где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса,

- коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев,

Удельная расчетная окружная сила, Н/мм

быстроходная ступень:

тихоходная ступень:

Коэффициент , учитывающий суммарную длину контактных линий

быстроходная ступень:

тихоходная ступень:

Расчетное контактное напряжение, Мпа

быстроходная ступень:

где - коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев в полосе зацепления,

- коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных зубчатых колес, шестерня

Условие прочности выполняется.

Колесо

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Определение передаточного числа привода
Частота вращения барабана определяется по формуле: где Vпод – скорость подъема груза, м/с; Un – кратность полиспаста; Dб – диаметр барабана, м. Требуемое передаточное число привода определяем по форм ...

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками. Техническое время расформирования в составе определяется: Тр= Тс+Тос, мин, ( 1) где Тс – время на сортировку состава. Тс=А gp ...

Корректирование нормативных величин
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Корректирование п ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru