Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач

Материалы » Проектирование редуктора » Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач

Страница 4

тихоходная ступень: коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия

Суммарный коэффициент перекрытия

Коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями в связи с погрешностью изготовления

быстроходная ступень:

тихоходная ступень:

Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении

быстроходная ступень:

где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм

где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса,

- коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев,

тихоходная ступень:

где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм

где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса,

- коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев,

Удельная расчетная окружная сила, Н/мм

быстроходная ступень:

тихоходная ступень:

Коэффициент , учитывающий суммарную длину контактных линий

быстроходная ступень:

тихоходная ступень:

Расчетное контактное напряжение, Мпа

быстроходная ступень:

где - коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев в полосе зацепления,

- коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных зубчатых колес, шестерня

Условие прочности выполняется.

Колесо

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Перемещение поршня
где R – радиус кривошипа, R=70 мм; - отношение радиуса кривошипа к шатуну, =0,272; угол поворота кривошипа от 0 до 3600. При =30о мм Скорость поршня где R – радиус кривошипа в метрах; - угловая скоро ...

Зарубежный опыт сервисного обслуживания в поездах
Из опыта работы зарубежных железнодорожных компаний нужно выделить следующие направления деятельности, которые способствуют повышению конкурентоспособности и улучшению сервиса на пассажирских поездах ...

Анализ существующих систем впрыскивания топлива в двигателей с принудительным воспламенением и особенностей их конструкции
Впрыскивание топлива в воздушный заряд двигателей под избыточным давлением как альтернатива образования горючей топливовоздушной смеси за счет использования «подсасывающего» действия потока воздуха в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru