Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач

Материалы » Проектирование редуктора » Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач

Страница 4

тихоходная ступень: коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия

Суммарный коэффициент перекрытия

Коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями в связи с погрешностью изготовления

быстроходная ступень:

тихоходная ступень:

Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении

быстроходная ступень:

где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм

где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса,

- коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев,

тихоходная ступень:

где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм

где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса,

- коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев,

Удельная расчетная окружная сила, Н/мм

быстроходная ступень:

тихоходная ступень:

Коэффициент , учитывающий суммарную длину контактных линий

быстроходная ступень:

тихоходная ступень:

Расчетное контактное напряжение, Мпа

быстроходная ступень:

где - коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев в полосе зацепления,

- коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных зубчатых колес, шестерня

Условие прочности выполняется.

Колесо

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Расчет дугогасительного устройства
Эскиз конструкции дугогасителыюй системы контактора Рисунок 4.1. - Эскиз конструкции дугогасителыюй системы контактора Катушка 2 имеет стальной сердечник 3, охваченный стальными полюсами (щетками) 5, ...

Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...

Центровка самолета
Расстояние от центра тяжести до начала САХ, выраженное в процентах ее длины, называется центровкой самолета (Рис. 4). Рис. 4 Положение центра тяжести самолета Рис. 5 Расчет центровки при изменении ве ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru