Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач

Материалы » Проектирование редуктора » Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач

Страница 4

тихоходная ступень: коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия

Суммарный коэффициент перекрытия

Коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями в связи с погрешностью изготовления

быстроходная ступень:

тихоходная ступень:

Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении

быстроходная ступень:

где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм

где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса,

- коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев,

тихоходная ступень:

где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм

где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса,

- коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев,

Удельная расчетная окружная сила, Н/мм

быстроходная ступень:

тихоходная ступень:

Коэффициент , учитывающий суммарную длину контактных линий

быстроходная ступень:

тихоходная ступень:

Расчетное контактное напряжение, Мпа

быстроходная ступень:

где - коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев в полосе зацепления,

- коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных зубчатых колес, шестерня

Условие прочности выполняется.

Колесо

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Порядок составления плана станции и перегона
Порядок составления плана станции. Подготовка плана станции. План станции вычерчиваем в масштабе 1:1000 на листе миллиметровой бумаге. Необходимую длину листа определяем в соответствии с заданной схе ...

Уравнения продольного движения
Уравнения продольного движения в связанных осях для правой системы координат имеют вид (2.1), (2.2), (2.3): (2.17) В правых частях уравнений (2.17) стоят суммарные силы и моменты, действующие на фюзе ...

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
Техническое обслуживание №2 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2 tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где: tто-2 = 18, чел-ч. Крез = К2*К5=0.95 t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч. Тто-2= tто-2 авт ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru