Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач

Материалы » Проектирование редуктора » Выбор материалов и допускаемых напряжений для зубчатых передач

Страница 4

тихоходная ступень: коэффициент торцевого перекрытия:

Коэффициент осевого перекрытия

Суммарный коэффициент перекрытия

Коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями в связи с погрешностью изготовления

быстроходная ступень:

тихоходная ступень:

Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении

быстроходная ступень:

где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм

где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса,

- коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев,

тихоходная ступень:

где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм

где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев шестерни и колеса,

- коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев,

Удельная расчетная окружная сила, Н/мм

быстроходная ступень:

тихоходная ступень:

Коэффициент , учитывающий суммарную длину контактных линий

быстроходная ступень:

тихоходная ступень:

Расчетное контактное напряжение, Мпа

быстроходная ступень:

где - коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев в полосе зацепления,

- коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных зубчатых колес, шестерня

Условие прочности выполняется.

Колесо

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Анализ существующих международных маршрутов
Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие «Автобусный парк №1» (г. Гомель) производит перевозку пассажиров в международном сообщении преимущественно по шести направлениям: Гомел ...

Характеристика грузовой и перевозочной работы дороги
Для определения значимости дороги сопоставляется объем перевозов на обследуемой со средним грузооборотом, приходящимся на одну дорогу сети. Величина среднего приведенного грузооборота, приходящегося ...

Корректирование периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru