Расчёт искусственных электромеханических и механических характеристик тягового привода

Страница 2

Расчет этой характеристики произведем для следующих значений α:1;0,8;0,7;0,5;0,25;. Результаты расчета вносим в таблицу 11.

Таблица 11 – Расчет искусственных характеристик при регулировании скорости потоком

α

ω при I =0, с-1

I при ω = 0, А

M при ω = 0,Нм

0,25

323,5

2750

2337,5

0,5

161,8

2750

4675

0,7

115,5

2750

6545

0,8

101,1

2750

7480

1

80,9

2750

9350

По данным таблиц 10 и 11 строим искусственные электромеханические и механические характеристики (рисунок 26 и рисунок 27).

Рисунок 26- Искусственные электромеханические характеристики ТЭД

Рисунок 27– Искусственные механические характеристики ТЭД

Построение тормозных характеристик

Для расчета характеристик при электродинамическом торможении определим значения добавочных сопротивлений.

Уравнение электромеханической характеристики:

Для расчета тормозной характеристики задаемся ;

;

Для обеспечения торможения с больших скоростей необходимо ослаблять поток возбуждения. При этом в фигуре зоны ограничения появляется для моментов участок гиперболической формы, ограничивающий предельный момент:

Рассчитаем ωmax и ρmax, при которых можно тормозить с максимальным током в цепи ТЭД и ослаблением потока возбуждения φ =0,5:

Рассчитаем ωmax и ρmax, при которых можно тормозить с максимальным током в цепи ТЭД и ослаблением потока возбуждения φ=0,25:

Таблица 12 – Данные для построения искусственной электромеханической тормозной характеристики

ω, рад/с

ρ, Ом

Imax, A

41,9

2

-380

83,8

5

-380

153,7

10

-380

223,5

15

-380

293,4

20

-380

328,3

22,5

-380

Искусственные электромеханические тормозные характеристики ТЭД показаны на рисунке 28.

Рисунок 28 - Искусственные электромеханические тормозные характеристики ТЭД

Уравнение механической характеристики:

Таблица 13 – Данные для построения искусственной механической тормозной характеристики

ω, рад/с

ρ, Ом

Mmax, Нм

41,9

2

-1292

83,8

5

-1292

153,7

10

-1292

223,5

15

-1292

293,4

20

-1292

328,3

22,5

-1292

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги
Схема 1 Деятельность отдела маркетинга и рекламы службы по управлению качеством и маркетингу. Положение об отделе маркетинга и рекламы Отдел маркетинга и рекламы (далее – Отдел) является структурным ...

Рекомендации по совершенствованию организации транспортно-складских логистических систем
Транспортировка – важная функция в системе физического распределения материальных ресурсов. Для повышения конкурентноспособности торговой компании необходимо решить следующие вопросы: какое время дос ...

Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru