Расчет этой характеристики произведем для следующих значений α:1;0,8;0,7;0,5;0,25;. Результаты расчета вносим в таблицу 11.
Таблица 11 – Расчет искусственных характеристик при регулировании скорости потоком
|
α |
ω при I =0, с-1 |
I при ω = 0, А |
M при ω = 0,Нм |
|
0,25 |
323,5 |
2750 |
2337,5 |
|
0,5 |
161,8 |
2750 |
4675 |
|
0,7 |
115,5 |
2750 |
6545 |
|
0,8 |
101,1 |
2750 |
7480 |
|
1 |
80,9 |
2750 |
9350 |
По данным таблиц 10 и 11 строим искусственные электромеханические и механические характеристики (рисунок 26 и рисунок 27).
Рисунок 26- Искусственные электромеханические характеристики ТЭД
Рисунок 27– Искусственные механические характеристики ТЭД
Построение тормозных характеристик
Для расчета характеристик при электродинамическом торможении определим значения добавочных сопротивлений.
Уравнение электромеханической характеристики:
Для расчета тормозной характеристики задаемся
;
;
Для обеспечения торможения с больших скоростей необходимо ослаблять поток возбуждения. При этом в фигуре зоны ограничения появляется для моментов участок гиперболической формы, ограничивающий предельный момент:
Рассчитаем ωmax и ρmax, при которых можно тормозить с максимальным током в цепи ТЭД и ослаблением потока возбуждения φ =0,5:
Рассчитаем ωmax и ρmax, при которых можно тормозить с максимальным током в цепи ТЭД и ослаблением потока возбуждения φ=0,25:
Таблица 12 – Данные для построения искусственной электромеханической тормозной характеристики
|
ω, рад/с |
ρ, Ом |
Imax, A |
|
41,9 |
2 |
-380 |
|
83,8 |
5 |
-380 |
|
153,7 |
10 |
-380 |
|
223,5 |
15 |
-380 |
|
293,4 |
20 |
-380 |
|
328,3 |
22,5 |
-380 |
Искусственные электромеханические тормозные характеристики ТЭД показаны на рисунке 28.
Рисунок 28 - Искусственные электромеханические тормозные характеристики ТЭД
Уравнение механической характеристики:
Таблица 13 – Данные для построения искусственной механической тормозной характеристики
|
ω, рад/с |
ρ, Ом |
Mmax, Нм |
|
41,9 |
2 |
-1292 |
|
83,8 |
5 |
-1292 |
|
153,7 |
10 |
-1292 |
|
223,5 |
15 |
-1292 |
|
293,4 |
20 |
-1292 |
|
328,3 |
22,5 |
-1292 |
Материалы о транспорте:
Техника безопасности при работе машин тяжёлого типа
При работе электробалластёра, путевого струга, уборочной машины рабочие не должны находиться впереди и позади крыльев, балластёрных рам и рыхлителей, а также сбоку от элеваторов, садиться и становить ...
Расчёт и выбор шпонки
Размеры призматических шпонок (рисунок 2.12): ширина b, высота h, глубина паза t1 и ступицы t2 выбираем в зависимости от диаметра вала. Длину шпонки принимаем из стандартного ряда на 5 – 10 мм меньше ...
Установление категории дороги
В соответствии со СНиП II-Д. 5-72 категория автомобильной дороги зависит от интенсивности движения по ней. Поскольку обычно интенсивность движения в период возведения объектов больше, чем в период их ...