Расчет этой характеристики произведем для следующих значений α:1;0,8;0,7;0,5;0,25;. Результаты расчета вносим в таблицу 11.
Таблица 11 – Расчет искусственных характеристик при регулировании скорости потоком
α |
ω при I =0, с-1 |
I при ω = 0, А |
M при ω = 0,Нм |
0,25 |
323,5 |
2750 |
2337,5 |
0,5 |
161,8 |
2750 |
4675 |
0,7 |
115,5 |
2750 |
6545 |
0,8 |
101,1 |
2750 |
7480 |
1 |
80,9 |
2750 |
9350 |
По данным таблиц 10 и 11 строим искусственные электромеханические и механические характеристики (рисунок 26 и рисунок 27).
Рисунок 26- Искусственные электромеханические характеристики ТЭД
Рисунок 27– Искусственные механические характеристики ТЭД
Построение тормозных характеристик
Для расчета характеристик при электродинамическом торможении определим значения добавочных сопротивлений.
Уравнение электромеханической характеристики:
Для расчета тормозной характеристики задаемся ;
;
Для обеспечения торможения с больших скоростей необходимо ослаблять поток возбуждения. При этом в фигуре зоны ограничения появляется для моментов участок гиперболической формы, ограничивающий предельный момент:
Рассчитаем ωmax и ρmax, при которых можно тормозить с максимальным током в цепи ТЭД и ослаблением потока возбуждения φ =0,5:
Рассчитаем ωmax и ρmax, при которых можно тормозить с максимальным током в цепи ТЭД и ослаблением потока возбуждения φ=0,25:
Таблица 12 – Данные для построения искусственной электромеханической тормозной характеристики
ω, рад/с |
ρ, Ом |
Imax, A |
41,9 |
2 |
-380 |
83,8 |
5 |
-380 |
153,7 |
10 |
-380 |
223,5 |
15 |
-380 |
293,4 |
20 |
-380 |
328,3 |
22,5 |
-380 |
Искусственные электромеханические тормозные характеристики ТЭД показаны на рисунке 28.
Рисунок 28 - Искусственные электромеханические тормозные характеристики ТЭД
Уравнение механической характеристики:
Таблица 13 – Данные для построения искусственной механической тормозной характеристики
ω, рад/с |
ρ, Ом |
Mmax, Нм |
41,9 |
2 |
-1292 |
83,8 |
5 |
-1292 |
153,7 |
10 |
-1292 |
223,5 |
15 |
-1292 |
293,4 |
20 |
-1292 |
328,3 |
22,5 |
-1292 |
Материалы о транспорте:
Определение расстояния до препятствия, на
протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. ; . Далее: ; ; где Y – ширина препятствия, ; . Отсюда получаем: Окончательно формула примет вид: , м; где - время реакции водителя (с); - время срабатывания ру ...
Путевая устойчивость самолета
Способность самолета без вмешательства летчика восстанавливать первоначальное состояние путевого равновесия называется путевой устойчивостью. При нарушении путевого равновесия самолет начнет разворач ...
Методика правки съемных деталей
Съемными деталями кузова, которые чаще всего страдают при аварии, являются капот двигателя, крышка багажника, двери, бамперы и крылья. Если стоимость ремонта ниже стоимости замены поврежденной детали ...