По сравнению с обычными системами впрыска для получения идеальной характеристики впрыска необходимо выполнить следующие требования:
– для каждого эксплуатационного режима двигателя необходимо разделение узла, создающего давление, и узла впрыска топлива;
– в начальный момент впрыска количество впрыскиваемого топлива должно быть низким насколько это возможно (т.е. должна учитываться инерционность между начальным моментом впрыска и началом воспламенения).
Эти требования выполняются системой впрыска «Common Rail» – аккумуляторной топливной системой – с ее контрольными и главными фазами впрыска.
«Common Rail» представляет собой блочную систему и, по сути, следующие узлы ответственны за характеристику впрыска топлива:
– форсунки с электромагнитным управлением, ввернутые в головку цилиндров;
– аккумулятор высокого давления;
– топливный насос высокого давления.
Рис.2 - Кривая скорости разгрузки для системы впрыска топлива Common Rail
Также для функционирования системы необходимы следующие узлы:
– электронное контрольное устройство ECU;
– датчик частоты вращения коленчатого вала;
– датчик положения распределительного вала (датчик фазы).
В легковых автомобилях для создания давления используется радиальный поршневой насос высокого давления, при этом давление создается независимо от процесса впрыска топлива. Производительность насоса прямо пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя. По сравнению с обычными системами впрыска фактическое нагнетание топлива является однородным, т.е. в Common Rail топливный насос высокого давления не только имеет меньшие размеры, но и его привод в меньшей степени подвержен пиковым нагрузкам.
Топливные форсунки соединены с рейкой короткими трубопроводами и, по существу, включают распылители и соленоидальный клапан, управляемый ECU. После прекращения подачи напряжения на соленоидальный клапан впрыск топлива прекращается. Предполагая постоянное давление, количество впрыскиваемого топлива прямо пропорционально отрезку времени, в течение которого открыт соленоидальный клапан. Этот процесс полностью независим от частоты вращения коленчатого вала двигателя и частоты вращения насоса (впрыск топлива в зависимости от времени).
Высокоскоростное переключение соленоида достигнуто за счет использования высокого напряжения и тока. Это означает, что необходимо использовать специально разработанный соленоидальный клапан, обеспечивающий площадку в момент открытия. Момент впрыска определяется системой управления EDC (Electronic Diesel Control – Электронное управление дизельным двигателем), которая использует датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала для фазового определения рабочего цикла.
Материалы о транспорте:
Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедления автомобиля без нагрузки и с полной нагрузкой. Для расчётов используем следующие формулы: , ...
Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер ...
Расчет площади участка
Производственную площадь участка определяют детальным методом по площади пола, занятого оборудованием и инвентарем и коэффициенту перехода от площади оборудования и инвентаря к площади участка, учиты ...