Подбор технологического оборудования

Страница 1

В большинстве случаев оборудование, оснастку, необходимую для выполнения работ диагностирования подбирают по технологической необходимости.

Таблица 4.2. Технологическое оборудование, производственный инвентарь

Наименование

Тип, модель, ГОСТ

Количество

Размеры в плане, мм

Общая площадь, м2

Стенд для проверки тяговых качеств автомобиля

КИ - 8930

1

8500х3000

25,5

Стол диагноста

Р - 525

1

2000х800

1,6

Верстак на одно рабочее место

ТУ – 70/1 – 15 – 101 - 69

2

1200Х800

0,96

Шкаф для приборов

1

1200Х700

0,84

Газоанализатор

ГИАМ - 15

1

Прибор для проверки технического состояния двигателя

К – 69 М

1

Прибор для проверки гидросистем рулеого мехнизма

ЦКБ К - 405

1

Прибор для проверки электрооборудования

Э - 214

1

Прибор для проверки контрольно- измерительных приборов

Э - 204

Набор инструментов

Расчет количества постов (поточных линий ) в зонах технического

обслуживания и ремонта.

Количество постов диагностики рассчитывается по формуле:

где Р – число исполнителей, одновременно работающих на посту

Количество постов принимаем равным 1

Расчет производственной площади объекта проектирования

Предварительная площадь производственного помещения диагностического участка рассчитывается по формуле:

Fп = К· (Fа·n + Fоб), м2 (4.2)

где: Fа – площадь автомобиля 18,7 м2 ;

К – коэффициент, учитывающий проходы и проезды;

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Формирование производственной программы и качественных показателей локомотивного депо
В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе – тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы ; по ремонту локомотивов – программа де ...

Расчет количества транспортных средств
Количество транспортных средств Kтс определяется исходя из объема перевозок и часовой производительности транспортного средства по формуле (2.5 2) где Q - грузооборот за расчетный период, т; qч - час ...

Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги
Схема 1 Деятельность отдела маркетинга и рекламы службы по управлению качеством и маркетингу. Положение об отделе маркетинга и рекламы Отдел маркетинга и рекламы (далее – Отдел) является структурным ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru