Расчетно - технологическая часть

Страница 2

t'1 - норма трудоёмкости ТО – 1

K2 - Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

K4 - Коэффициент, учитывающий число технически совместимого подвижного состава

Т1 = 2, 5· 1· 1, 1 = 2, 8чел.-ч

Т1 = 3, 2· 1, 15· 1, 05 = 3, 9чел.-ч

Трудоемкость ТО - 2:

Т2 = t'2· K2· K4 (Л3)

t'2 - норма трудоёмкости ТО – 2

K2 - Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

K4 - Коэффициент, учитывающий число технически совместимого подвижного состава

Т2 = 10, 6· 1· 1, 1 = 11, 7чел.-ч

Т2 = 12· 1, 15· 1, 05 = 14, 5чел.-ч

Трудоемкость ЕО:

Тео = t'ео· K2 (Л3 и Л2)

t'ео - норма трудоёмкости ЕО

K2 - Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

Примечание: при расчёте производственной программы зоны ЕО трудоёмкость Тео корректируется с учётом рекомендации ОНТП – 01 - 91

Тео = 0, 45· 1 = 0, 5чел.-ч

Тео = 0, 3· 1, 15 = 0, 4чел.-ч

Удельная трудоёмкость ТР:

Ттр = t'тр· K1· K2· K3· K4· K5 (Л3)

Ттр – норма удельной трудоёмкости

K1 - Коэффициент, учитывающий условия эксплуатации

K2 - Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава

3 - Коэффициент, учитывающий климатические условия

K4 - Коэффициент, учитывающий число технически совместимого подвижного состава

K5 - Коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава Ттр = 3, 6· 1, 1· 1 · 0, 9· 1, 1· 1= 4,4чел.-ч

Ттр = 5, 8· 1, 1· 1,15· 1· 1,05· 1 = 7,7чел.-ч

Годовая трудоемкость ТО и ТР автомобилей каждой модели

ТО – 1:

Т'1 (ŋ) = Т1· N'1 (ŋ) (Л3)

Т'1 (ŋ) = 2, 8· 1008 = 2822, 4чел.-ч

Т'1 (ŋ) = 3, 9· 2004 = 7815, 6чел.-ч

ТО – 2:

Т'2 (ŋ) = Т2· N'2 (ŋ) (Л3)

Т'2 (ŋ) = 11, 7· 336 = 3931, 2чел.-ч

Т'2 (ŋ) = 14, 5· 680 = 9860чел.-ч

ЕО:

Т'ео (ŋ) = Тео· N'ео (ŋ) (Л3)

Т'ео (ŋ) = 0, 5· 34716 = 17358чел.-ч

Т'ео (ŋ) = 0, 4· 54440 = 21776чел.-ч

ТР:

Т'тр (ŋ) = Ттр· L' (ŋ) (Л3)

Т'тр (ŋ) = 4,4· 4611, 6 = 20291, 04чел.-ч

Т'тр (ŋ) = 7,7· 9882 = 76091, 4чел.-ч

Примечание: при расчёте производственной программы зоны ЕО трудоёмкость Тео корректируется с учетом рекомендации ОНТП – 01 – 91, изложенных в Л1,

Общая годовая трудоемкость ТО и ТР

Трудоёмкость ТО – 1:

У м

Тобщ.то-1 = Т'1 (ŋ) + Т'1 (ŋ) (Л3)

Тобщ.то-1 =2822, 4 + 7815, 6 = 10638чел.-ч

Трудоёмкость ТО – 2:

У м

Тобщ.то-2 = Т'2 (ŋ) + Т'2 (ŋ) (Л3)

Тобщ.то-2 =3931, 2 + 9860 = 13791, 2чел.-ч

Трудоёмкость ТР:

У м

Тобщ.тр = Т'тр (ŋ) + Т'тр (ŋ) (Л3)

Тобщ.тр =20291, 04 + 76091, 4 = 96382, 4чел.-ч

Трудоёмкость ЕО:

У м

Тобщ.ео = Т'ео (ŋ) + Т'ео (ŋ) (Л3)

Тобщ.ео =17358 + 21776 = 39134чел.-ч

Расчёт необходимого числа рабочих

Ря = Тг / Фм – явочные рабочие, (Л3)

Тг – годовой объём работ производственной зоны или отделения, чел. - час, табл. 5;

Фм – годовой фонд рабочего времени;

Фм = (Dкг - Dв - Dн)· 7 - Dпл· 1 (Л3)

Dкг – количество календарных дней в году;

Dв – количество выходных дней в году;

7 – продолжительность рабочего дня;

Dпл – количество субботних и предпраздничных дней в году;

1 – сокращение рабочего дня перед выходными и предпраздничными днями;

Фм = (365 - 50 - 10)· 7 - 57· 1 = 2078ч

Ря = 10638 / 2078 = 4, 1 ≈ 4 (для ТО 1)

Ря = 13791, 2 / 2078 = 7 (для ТО 2)

Ря = 96382, 4 / 2078 = 46, 4 ≈ 46 (для ТР)

Ря = 39134 / 2078 = 18, 8 ≈ 19 (для ЕО)

Рм = Тг / Фр (Л3)

Фр – годовой фонд штатного рабочего;

Фр = Фм - (Dот - Dун)· 7 (Л3)

Dот – число дней отпусков;

Dун – число дней невыхода на работу.

Фр = 2078 - (30 - 3)· 7 = 1889

Рм = 10638 / 1889 = 5, 6 (для ТО 1)

Рм =13791, 2 / 1889 = 0, 7 (для ТО 2)

Рм = 6382, 4 / 1889 = 51 (для ТР)

Рм = 39134 / 1889 = 20, 7 (для ЕО)

Расчёт необходимого числа постов и линий для ТО и ТР

R = Тоб· 60 / Nс – ритм производства, (Л3)

Тоб – продолжительность работы зоны;

Nc – количество обслуживаний в сутки (отдельно для ЕО, ТО – 1, ТО – 2)

Nc = N1 общ/ Dрз (Л3)

Nc = 2104/ 305 = 6, 9 (для ТО 1)

Nc = 1016/ 305 = 3, 3 (для ТО 2)

Nc = 561, 5/ 305 = 1, 8 (для ЕО)

R = 6, 9· 60 / 7 = 59, 1 (для ТО 1)

R = 3, 3· 60 / 7 = 28, 3 (для ТО 2)

R = 1, 8· 60 / 7 = 15, 4 (для ЕО)

Определим такт поста

τп = (Тто – 60 / Рп) + Тп (Л3)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Поперечная, путевая и боковая устойчивость самолета
Среди факторов, определяющих закономерности бокового движения, наибольшую роль играют характеристики поперечной и путевой устойчивости. Поэтому каждому летчику для понимания всех особенностей поведен ...

Расчет рабочего оборудования
Рис. 12. Схема к определению усилий, действующих на рабочее оборудование одноковшового экскаватора. Копание поворотом ковша. На рабочее оборудование действуют наибольшие нагрузки в период копания гид ...

Определение размеров базовой части гусеничного экскаватора
Рис. 1. Схема размеров базовой части одноковшового экскаватора Из размеров, определяющих опорную поверхность гусеничной тележки (колея К, ширина башмаков гусеничной цепи bГ и длина опорной поверхност ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru