Стендовые испытания в части управления элеронами при действии внешней нагрузки и уровней давления в гидросистеме

Материалы » Привод рулевой » Стендовые испытания в части управления элеронами при действии внешней нагрузки и уровней давления в гидросистеме

Страница 3

Динамическая жесткость

Частотные характеристики динамической жесткости привода снимали при нагружении привода силой до 2тс в диапазоне частот 0,1÷30 Гц.

График динамической жесткости приведен на Рисунок 3.16.

Что входит рацион индивидуального питания.

Рисунок 3.16 – Динамическая жесткость РПД-28

По полученным частотным характеристикам динамической жесткости привода определен ряд его параметров, которые сведены в таблицу 3.3.

Таблица 3.3

Параметр

Расчетн. значение

Эксперим. значение

Статическая жесткость, тс/мм

kM – коэффициент наклона механической характеристики в области малых смещений золотника [мм/кгс]

67

80

Гидравлическая жесткость, тс/мм

l – ход штока из среднего положения в крайнее;

EЭ– эффективный модуль упругости рабочей жидкости [кгс/см2];

12,1

>14

Минимальная жесткостьСMIN, тс/мм

10

Частота минимальной жесткостиfMIN, Гц

3÷10

Начальная фазаφ0, °

-17,5

Минимальная фазаφMIN, °

-60

Частота перехода, Гц

5

Максимальная фазаφMAX, °

30

Экспериментальное значение статической жесткости несколько превышает расчетное значение. Это связано с неточностью определения коэффициента наклона механической характеристики kM в области малых отклонений золотника.

Гидравлическая жесткость привода практически совпадает с расчетной.

Минимальная жесткость привода СMIN=10 тс/мм больше максимального развиваемого приводом усилия FMAX=6 тс, что соответствует мнемоническому требованию, чтобы минимальная жесткость была не меньше максимального усилия привода.

До частоты перехода fПЕР=5 Гц привод работает как рулевой привод, а на больших частотах работает как демпфер, опережая по фазе входной сигнал.

Особый интерес представляют характеристики жёсткости привода, работающего в режиме демпфирования. Для перевода привода в этот режим отключался внутренний ЭГК привода, после чего определялась динамическая жесткость.

Рисунок 3.17 – Динамическая жесткость РПД-20 в режиме демпфирования

По полученным частотным характеристикам динамической жесткости привода в режиме демпфирования определен ряд его параметров, которые сведены в таблицу 3.4.

Таблица 3.4

Параметр

Теоретич. значение

Эксперим. значение

Минимальное значение жесткости

, тс/мм

GЛ – линеаризованная проводимость канала перетечек

0,06

Гидравлическая жесткость, тс/мм

l – ход штока из среднего положения в крайнее;

EЭ– эффективный модуль упругости рабочей жидкости [кгс/см2];

12,1

5,6

Начальная фазаφД 0, °

90

90

Конечная фазаφД 0, °

0

60

В режиме демпфирования амплитудная характеристика должна выходить на уровень гидравлической жесткости СГ, но этого не происходит, т.к. в режиме демпфирования это происходит на более высоких частотах (>30 Гц).

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Определение основных параметров ковша
Рис. 3. Схема размеров основного ковша Ориентировочно массу ковша тк (т) принимают пропорциональной его вместимости q (м3): где - удельная масса (приходящаяся на единицу вместимости), принимаемая рав ...

Составление сметы капиталовложений
Капитальные вложения определяется по формуле: , тыс. тенге (3.1) где К1- стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2- затраты на монтаж устанавливаемого оборудования; К3- транспортно – за ...

Маркетинговые исследования на транспорте
Транспортный маркетинг представляет собой систему организации и управления деятельностью предприятий, фирм и компаний на основе комплексного изучения рынка транспортных услуг и спроса потребителей в ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru