(72,5±8,1) мм/с, что удовлетворяет требованию ТЗ.
2. Учет потерь в блоке распределителя (-5% от максимальной скорости) даст снижение максимальной скорости до величины @ (68,9±8,1) мм/с.
Рисунок 2.1
Скоростная характеристика привода, ЭГУ (учет допусков на давление, дросселир.окна, Кфчв эгу, Кдос эгу)
Таблица 2.1
хз,мм |
Vв=93,5(1+0,056)*Хз | |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
8,050432 |
9,8736 |
0,2 |
16,10086 |
19,7472 |
0,3 |
24,1513 |
29,6208 |
0,4 |
32,20173 |
39,4944 |
0,5 |
40,25216 |
49,368 |
0,6 |
48,30259 |
59,2416 |
0,7 |
56,35302 |
69,1152 |
0,8 |
64,40346 |
78,9888 |
0,9 |
64,40346 |
88,8624 |
Рисунок 2.2 - Механическая характеристика привода РПД-28
Материалы о транспорте:
Анализ существующих систем
впрыскивания топлива в двигателей с принудительным воспламенением и
особенностей их конструкции
Впрыскивание топлива в воздушный заряд двигателей под избыточным давлением как альтернатива образования горючей топливовоздушной смеси за счет использования «подсасывающего» действия потока воздуха в ...
Техническое обслуживание системы охлаждения
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ...
Обоснование экономической эффективности развития судоходного
предприятия
Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его но ...