- коэффициент расхода рабочей жидкости;
- плотность рабочей жидкости 7-50С-3 при температуре рабочей жидкости Тр.ж.= +35°С;
- сумма относительных коэффициентов сопротивления каналов ЭГУ 202 (по данным ОАО «Восход»).
- сумма относительных коэффициентов сопротивления каналов корпуса.
Потребная площадь проходных сечений без учета потерь на местных сопротивлениях в каналах ЭГУ и корпуса равна 0,01108 см2, что соответствует ошибке в расчете 5%, поэтому в дальнейших расчетах потерями на местных сопротивлениях ЭГУ и корпуса пренебрегаем.
Рассмотрим вариант схемы дросселирующих окон золотника в виде прямоугольных прожигов.
По потребной площади проходных сечений дросселирующих окон золотника определяем суммарную ширину окна при ходе золотника хз=0,9мм.
При количестве окон n=2 расчетная ширина окна:
.
Принимаем параметры окна:
- ширина окна ,
- длина окна ,
- количество окон n=2.
Расчет скоростной характеристики привода в варианте с дросселирующими окнами золотника ЭГУ в виде прямоугольных отверстий
Исходные данные:
Давление нагнетания рн=(280±7) кгс/см2
Давление слива рсл= (5±2) кгс/см2
Параметры дросселирующих окон золотника ЭГУ:
- ширина окна =0,8+0,05мм
- длина окна = (1,0±0,05) мм
- количество окон n=2
- перекрытия по золотнику
Эффективная площадь поршня F=22,15 см2
Расчет.
Нижний и верхний пределы скоростной характеристики определяем по формулам:
(3)
(4)
где хз – ход золотника в см.
Примечание - Перекрытиями по золотнику (0…-0,007мм) пренебрегаем вследствие их малости (до 1% от хз=1,0мм).
С учетом допусков на крутизну ДОС ЭГУ (±4,6%) и коэффициент передачи ФЧВ (±1%) можно с определенной степенью точности скоростную характеристику на основании (5) и (6) записать:
(5)
(6).
Скоростная характеристика, построенная по формулам (5) и (6), представлена на рисунке 11.
Максимальная скорость находится по формулам (5) и (6) при хз=0,9мм:
или
Выводы:
1. Расчетное значение максимальной скорости выходного звена привода с ЭГУ по варианту схемы дросселирующих окон золотника в виде прямоугольных прожигов с учетом технологических допусков на давления, параметры дросселирующих окон золотника ЭГУ, коэффициент передачи ФЧВ в цепи обратной связи ЭГУ (±1%), крутизну выходного напряжения ДОС ЭГУ (±4,6%) и без учета потерь в блоке распределителя составило:
Материалы о транспорте:
Разновидности рельсовых цепей с централизованным
размещением аппаратуры
В устройствах автоблокировки и АРС, построенных до 70-х годов, аппаратура размещалась в шкафах, которые устанавливались у светофоров и в разрезных точках тоннеля. Совершенствование систем интервально ...
История автомобильного завода «Ягуар»
История компании Ягуар «Jaguar Cars Ltd.» начинается с 20-х годов прошлого столетия. В 1922 году Уильям Лайонс (Sir Lyons William) и его партнер Уильям Уолмсли (Sir Walmsley William) основали компани ...
Выбор режимов работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимается продолжительность и время работы различных подразделений АТП. Он определяется режимом работы подвижного состава на линии, величиной производственной програм ...