Задачей теплового расчёта является определение превышения температуры различных частей машины (их перегрев) над температурой окружающей среды.
Превышение температуры внутренней поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри двигателя:
определяем по табл.8
Таблица 8
Исполнение двигателя по способу защиты |
Число полюсов двигателя 2р | |||||
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 | |
IP 44 |
0,22 |
0,20 |
0,19 |
0,18 |
0,17 |
0,16 |
[рис.20 стр.89]
Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки статора:
Класс нагревостойкости F: ;
[рис.21 стр.90]
Перепад температуры по толщине изоляции лобовых частей:
Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри машины:
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри машины:
Превышение температуры воздуха внутри машины над температурой окружающей среды:
[рис.22 стр. 92]
[рис.20 стр.89]
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды:
Расчёт вентиляции:
Требуемый для охлаждения расход воздуха:
Расход воздуха, обеспечиваемый наружным вентилятором:
В данном проекте был спроектирован асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. В результате расчета были получены основные показатели для двигателя заданной мощности и , которые удовлетворяют предельно допустимым значением ГОСТа для серии двигателей 4А. Был произведен расчет и построение рабочих характеристик проектируемой машины.
Материалы о транспорте:
Составление рациональных транспортных схем и возможных
вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается мини ...
Составление справочных материалов на рейс
По данным предварительной прокладки составляется таблица курсов предварительной прокладки Таблица 4 Таблица курсов предварительной прокладки № п/п Время Тс ИК S, мили V, уз. t Точки поворота Примеча- ...
Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий услови ...