Тепловой расчёт

Страница 1

Задачей теплового расчёта является определение превышения температуры различных частей машины (их перегрев) над температурой окружающей среды.

Превышение температуры внутренней поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри двигателя:

определяем по табл.8

Таблица 8

Исполнение двигателя по способу защиты

Число полюсов двигателя 2р

2

4

6

8

10

12

IP 44

0,22

0,20

0,19

0,18

0,17

0,16

[рис.20 стр.89]

Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки статора:

Класс нагревостойкости F: ;

[рис.21 стр.90]

Перепад температуры по толщине изоляции лобовых частей:

Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри машины:

Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри машины:

Превышение температуры воздуха внутри машины над температурой окружающей среды:

[рис.22 стр. 92]

[рис.20 стр.89]

Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды:

Расчёт вентиляции:

Требуемый для охлаждения расход воздуха:

Расход воздуха, обеспечиваемый наружным вентилятором:

В данном проекте был спроектирован асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. В результате расчета были получены основные показатели для двигателя заданной мощности и , которые удовлетворяют предельно допустимым значением ГОСТа для серии двигателей 4А. Был произведен расчет и построение рабочих характеристик проектируемой машины.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Формы организации движения флота. Понятие грузовой линии
В зависимости от условий работы на РТ выделяются следующие формы организации работы транспортного флота: линейная; рейсовая; экспедиционная. Линейная. Это основная форма. Она предусматривает следующе ...

Выбросы в окружающую среду и порядок их оплаты
Территория станции Армавир расположена в северной части города Армавир. На севере находятся: энергоучасток, локомотивное депо, СДРСУ, пункт промывки и пропарки цистерн. На юге - дистанция гражданских ...

Способы повышения детонационной стойкости бензина
Рис. Использование современных методов химической переработки нефти: гидрокрекинг (RON = 85 – 90), каталитический крекинг (RON = 80 – 85), риформинг (RON = 85 – 97), изомеризация (RON = 85 – 90), алк ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru