Задачей теплового расчёта является определение превышения температуры различных частей машины (их перегрев) над температурой окружающей среды.
Превышение температуры внутренней поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри двигателя:
определяем по табл.8
Таблица 8
Исполнение двигателя по способу защиты |
Число полюсов двигателя 2р | |||||
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 | |
IP 44 |
0,22 |
0,20 |
0,19 |
0,18 |
0,17 |
0,16 |
[рис.20 стр.89]
Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки статора:
Класс нагревостойкости F: ;
[рис.21 стр.90]
Перепад температуры по толщине изоляции лобовых частей:
Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри машины:
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри машины:
Превышение температуры воздуха внутри машины над температурой окружающей среды:
[рис.22 стр. 92]
[рис.20 стр.89]
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды:
Расчёт вентиляции:
Требуемый для охлаждения расход воздуха:
Расход воздуха, обеспечиваемый наружным вентилятором:
В данном проекте был спроектирован асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. В результате расчета были получены основные показатели для двигателя заданной мощности и , которые удовлетворяют предельно допустимым значением ГОСТа для серии двигателей 4А. Был произведен расчет и построение рабочих характеристик проектируемой машины.
Материалы о транспорте:
Разработка этапов механической обработки
Сверление отверстий в подвеске тормозного башмака выполняется на вертикально-сверлильном станке 2Н135 (Рисунок 4), его характеристики: - наибольшее расстояние от торца шпинделя до рабочей поверхности ...
Предварительный расчет массы РП
Расчет производился по компьютерным данным по предварительной компоновке привода. Результаты предварительного расчета массы привода и основных составляющих узлов даны в таблице 2.2. Таблица 2.2 Наиме ...
Особенности поперечной устойчивости и управляемости
на больших скоростях полета
При достижении современными самолетами больших скоростей полета появились ранее неизвестные явления, усложняющие пилотирование самолета: "валежка", реверс элеронов, обратная реакция на дачу ...