Задачей теплового расчёта является определение превышения температуры различных частей машины (их перегрев) над температурой окружающей среды.
Превышение температуры внутренней поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри двигателя:
 
 
 определяем по табл.8
 определяем по табл.8 
Таблица 8
| Исполнение двигателя по способу защиты | Число полюсов двигателя 2р | |||||
| 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | |
| IP 44 | 0,22 | 0,20 | 0,19 | 0,18 | 0,17 | 0,16 | 
 
 
 [рис.20 стр.89]
 [рис.20 стр.89] 
 
 
Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки статора:
 
 
Класс нагревостойкости F:  ;
;  
 
 
 
 [рис.21 стр.90]
 [рис.21 стр.90] 
 
 
Перепад температуры по толщине изоляции лобовых частей:
 
 
 
 
 
 
 
 
Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри машины:
 
 
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри машины:
 
 
Превышение температуры воздуха внутри машины над температурой окружающей среды:
 
 
 [рис.22 стр. 92]
 [рис.22 стр. 92] 
 [рис.20 стр.89]
 [рис.20 стр.89] 
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды:
 
 
Расчёт вентиляции:
Требуемый для охлаждения расход воздуха:
 
 
Расход воздуха, обеспечиваемый наружным вентилятором:
 
 
 В данном проекте был спроектирован асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. В результате расчета были получены основные показатели для двигателя заданной мощности и  , которые удовлетворяют предельно допустимым значением ГОСТа для серии двигателей 4А. Был произведен расчет и построение рабочих характеристик проектируемой машины.
, которые удовлетворяют предельно допустимым значением ГОСТа для серии двигателей 4А. Был произведен расчет и построение рабочих характеристик проектируемой машины. 
Материалы о транспорте:
Устранение деформации шпатлевкой или оловом
	 Случается, когда удары вызывают повреждения в труднодоступных местах кузова, а иногда в совершенно недоступных или когда для ремонта поврежденного участка требуется большая разборка. Чтобы избежать д ...
	
Схемы рельсовых цепей в системе АБТ
	 Рельсовая цепь является основным элементом автоблокировки. В пределах каждого блок-участка устраивается по несколько рельсовых цепей. При свободности блок-участка все рельсовые цепи обтекаются током  ...
	
Поперечная, путевая и боковая устойчивость самолета
	 Среди факторов, определяющих закономерности бокового движения, наибольшую роль играют характеристики поперечной и путевой устойчивости. Поэтому каждому летчику для понимания всех особенностей поведен ...