Тепловой расчёт

Страница 1

Задачей теплового расчёта является определение превышения температуры различных частей машины (их перегрев) над температурой окружающей среды.

Превышение температуры внутренней поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри двигателя:

определяем по табл.8

Таблица 8

Исполнение двигателя по способу защиты

Число полюсов двигателя 2р

2

4

6

8

10

12

IP 44

0,22

0,20

0,19

0,18

0,17

0,16

[рис.20 стр.89]

Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки статора:

Класс нагревостойкости F: ;

[рис.21 стр.90]

Перепад температуры по толщине изоляции лобовых частей:

Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри машины:

Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри машины:

Превышение температуры воздуха внутри машины над температурой окружающей среды:

[рис.22 стр. 92]

[рис.20 стр.89]

Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды:

Расчёт вентиляции:

Требуемый для охлаждения расход воздуха:

Расход воздуха, обеспечиваемый наружным вентилятором:

В данном проекте был спроектирован асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. В результате расчета были получены основные показатели для двигателя заданной мощности и , которые удовлетворяют предельно допустимым значением ГОСТа для серии двигателей 4А. Был произведен расчет и построение рабочих характеристик проектируемой машины.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается мини ...

Составление справочных материалов на рейс
По данным предварительной прокладки составляется таблица курсов предварительной прокладки Таблица 4 Таблица курсов предварительной прокладки № п/п Время Тс ИК S, мили V, уз. t Точки поворота Примеча- ...

Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий услови ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru