Описание и обоснование выбранных схемотехнических решений и конструкций

Материалы » Привод рулевой » Описание и обоснование выбранных схемотехнических решений и конструкций

Страница 3

Выбор конструктивной схемы.

Традиционно наиболее компактной, удобной в производстве, испытаниях и обслуживании является моноблочная компоновка привода, представляющая собой гидродвигатель с установленным на нем распределительным блоком.

Однако привод такой компоновки при установке в тонкое крыло объекта выступает за профиль крыла не только частью цилиндра (на высоту до 45мм), но и распределительным блоком с размером вдоль размаха крыла до 220мм (на высоту @ 30мм).

В таком случае целесообразно принять раздельную компоновку привода, где за пределы профиля крыла выступает только гидроцилиндр.

Клапан включения – демпфирования, обеспечивающий режим демпфирования, располагается в блоке гидроцилиндра.

На рисунках 1.3, 1.4 представлены чертежи габаритный, общего вида привода РПД-28.

Рисунок 1.3 - Габаритный чертеж распределителя привода РПД-28

Рисунок 1.4 - Габаритный чертеж гидродвигателя привода РПД-28

Рисунок 1.5 - Установка в крыле объекта гидродвигателя привода РПД-28

Рисунок 1.6 - Чертеж общего вида распределителя привода РПД-28

Рисунок 1.7 - Чертеж общего вида гидродвигателя привода РПД-28

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Расчет производственной программы
Периодичность ТО, км: где К1 – коэффициент характеризующий категорию условия эксплуатации, табличное значение. Для заданных дорожных условий из положения категорию эксплуатации принимаем Д5; К3=К3'*К ...

Виды и периодичность технического обслуживания
Техническое обслуживание в нашей стране проводится по так называемой планово-предупредительной системе. Особенность этой системы заключается в том что все автомобили проходят техническое обслуживание ...

Определение критической скорости по опрокидыванию
Критическая скорость по опрокидыванию определяется по следующей формуле: , м/с; где B – колея, м; (B=1,65 м); R – радиус поворота, м. Расчет проводим для гружёного и порожнего автомобиля при радиусе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru