Описание и обоснование выбранных схемотехнических решений и конструкций

Материалы » Привод рулевой » Описание и обоснование выбранных схемотехнических решений и конструкций

Страница 3

Выбор конструктивной схемы.

Традиционно наиболее компактной, удобной в производстве, испытаниях и обслуживании является моноблочная компоновка привода, представляющая собой гидродвигатель с установленным на нем распределительным блоком.

Однако привод такой компоновки при установке в тонкое крыло объекта выступает за профиль крыла не только частью цилиндра (на высоту до 45мм), но и распределительным блоком с размером вдоль размаха крыла до 220мм (на высоту @ 30мм).

В таком случае целесообразно принять раздельную компоновку привода, где за пределы профиля крыла выступает только гидроцилиндр.

Клапан включения – демпфирования, обеспечивающий режим демпфирования, располагается в блоке гидроцилиндра.

На рисунках 1.3, 1.4 представлены чертежи габаритный, общего вида привода РПД-28.

Рисунок 1.3 - Габаритный чертеж распределителя привода РПД-28

Рисунок 1.4 - Габаритный чертеж гидродвигателя привода РПД-28

Рисунок 1.5 - Установка в крыле объекта гидродвигателя привода РПД-28

Рисунок 1.6 - Чертеж общего вида распределителя привода РПД-28

Рисунок 1.7 - Чертеж общего вида гидродвигателя привода РПД-28

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Необходимость программ лояльности в условиях рыночной конкуренции
Сама по себе лояльность сегодня становится важным преимуществом практически во всех ситуациях. По определению русской энциклопедии, лояльность – это установка и поведение, заключающиеся в соблюдении ...

Устройство и назначение унифицированной гидропередачи
На тепловозе установлена унифицированная гидропередача УГП-1200 Калужского машиностроительного завода. Унифицированной передача названа потому, что она предназначена для работы с дизелями различной м ...

Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»
Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость основных показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала при максимальном положении органа регулирования подачи топлива. Оп ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru