Выбор конструктивной схемы.
Традиционно наиболее компактной, удобной в производстве, испытаниях и обслуживании является моноблочная компоновка привода, представляющая собой гидродвигатель с установленным на нем распределительным блоком.
Однако привод такой компоновки при установке в тонкое крыло объекта выступает за профиль крыла не только частью цилиндра (на высоту до 45мм), но и распределительным блоком с размером вдоль размаха крыла до 220мм (на высоту @ 30мм).
В таком случае целесообразно принять раздельную компоновку привода, где за пределы профиля крыла выступает только гидроцилиндр.
Клапан включения – демпфирования, обеспечивающий режим демпфирования, располагается в блоке гидроцилиндра.
На рисунках 1.3, 1.4 представлены чертежи габаритный, общего вида привода РПД-28.
Рисунок 1.3 - Габаритный чертеж распределителя привода РПД-28
Рисунок 1.4 - Габаритный чертеж гидродвигателя привода РПД-28
Рисунок 1.5 - Установка в крыле объекта гидродвигателя привода РПД-28
Рисунок 1.6 - Чертеж общего вида распределителя привода РПД-28
Рисунок 1.7 - Чертеж общего вида гидродвигателя привода РПД-28
Материалы о транспорте:
"Копейка" сейчас
Хоть в настоящее время уже более 25 лет, как "копейка" сошла с конвейера, на дорогах все еще можно увидеть эти автомобили, имевшие славу во времена СССР. Разумеется, в Российских деревнях и ...
Техника безопасности при ремонте задней подвески
1. Слесарь должен наблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения; 2. Курить разрешается только в специально отведенных местах; 3. Проверять наличие и исправность ...
Об автомобильных стеклах
Автомобильные стекла производят двумя способами. Закаленное стекло получается в результате термической обработки листового стекла. При ударе стекло растрескивается на множество мелких осколков, из ко ...