Выбор конструктивной схемы.
Традиционно наиболее компактной, удобной в производстве, испытаниях и обслуживании является моноблочная компоновка привода, представляющая собой гидродвигатель с установленным на нем распределительным блоком.
Однако привод такой компоновки при установке в тонкое крыло объекта выступает за профиль крыла не только частью цилиндра (на высоту до 45мм), но и распределительным блоком с размером вдоль размаха крыла до 220мм (на высоту @ 30мм).
В таком случае целесообразно принять раздельную компоновку привода, где за пределы профиля крыла выступает только гидроцилиндр.
Клапан включения – демпфирования, обеспечивающий режим демпфирования, располагается в блоке гидроцилиндра.
На рисунках 1.3, 1.4 представлены чертежи габаритный, общего вида привода РПД-28.
Рисунок 1.3 - Габаритный чертеж распределителя привода РПД-28
Рисунок 1.4 - Габаритный чертеж гидродвигателя привода РПД-28
Рисунок 1.5 - Установка в крыле объекта гидродвигателя привода РПД-28
Рисунок 1.6 - Чертеж общего вида распределителя привода РПД-28
Рисунок 1.7 - Чертеж общего вида гидродвигателя привода РПД-28
Материалы о транспорте:
Необходимость программ лояльности в условиях рыночной конкуренции
Сама по себе лояльность сегодня становится важным преимуществом практически во всех ситуациях. По определению русской энциклопедии, лояльность – это установка и поведение, заключающиеся в соблюдении ...
Устройство и назначение
унифицированной гидропередачи
На тепловозе установлена унифицированная гидропередача УГП-1200 Калужского машиностроительного завода. Унифицированной передача названа потому, что она предназначена для работы с дизелями различной м ...
Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»
Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость основных показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала при максимальном положении органа регулирования подачи топлива. Оп ...