Выбор конструктивной схемы.
Традиционно наиболее компактной, удобной в производстве, испытаниях и обслуживании является моноблочная компоновка привода, представляющая собой гидродвигатель с установленным на нем распределительным блоком.
Однако привод такой компоновки при установке в тонкое крыло объекта выступает за профиль крыла не только частью цилиндра (на высоту до 45мм), но и распределительным блоком с размером вдоль размаха крыла до 220мм (на высоту @ 30мм).
В таком случае целесообразно принять раздельную компоновку привода, где за пределы профиля крыла выступает только гидроцилиндр.
Клапан включения – демпфирования, обеспечивающий режим демпфирования, располагается в блоке гидроцилиндра.
На рисунках 1.3, 1.4 представлены чертежи габаритный, общего вида привода РПД-28.
Рисунок 1.3 - Габаритный чертеж распределителя привода РПД-28
Рисунок 1.4 - Габаритный чертеж гидродвигателя привода РПД-28
Рисунок 1.5 - Установка в крыле объекта гидродвигателя привода РПД-28
Рисунок 1.6 - Чертеж общего вида распределителя привода РПД-28
Рисунок 1.7 - Чертеж общего вида гидродвигателя привода РПД-28
Материалы о транспорте:
Проблемы развития транспортного комплекса Красноярского края
Между тем транспортная изоляция Красноярского края постепенно приобретает политическое звучание. Она крайне болезненно ощущается в более восточных регионах, которые по площади не уступают всем регион ...
"Копейка" сейчас
Хоть в настоящее время уже более 25 лет, как "копейка" сошла с конвейера, на дорогах все еще можно увидеть эти автомобили, имевшие славу во времена СССР. Разумеется, в Российских деревнях и ...
Построение потенциальной тяговой характеристики
Потенциальная тяговая характеристика - это идеальная характеристика, которую может иметь тягач, оборудованный бесступенчатой коробкой перемены передач, обеспечивающей во всем диапазоне тяговых усилий ...