Выбор конструктивной схемы.
Традиционно наиболее компактной, удобной в производстве, испытаниях и обслуживании является моноблочная компоновка привода, представляющая собой гидродвигатель с установленным на нем распределительным блоком.
Однако привод такой компоновки при установке в тонкое крыло объекта выступает за профиль крыла не только частью цилиндра (на высоту до 45мм), но и распределительным блоком с размером вдоль размаха крыла до 220мм (на высоту @ 30мм).
В таком случае целесообразно принять раздельную компоновку привода, где за пределы профиля крыла выступает только гидроцилиндр.
Клапан включения – демпфирования, обеспечивающий режим демпфирования, располагается в блоке гидроцилиндра.
На рисунках 1.3, 1.4 представлены чертежи габаритный, общего вида привода РПД-28.
Рисунок 1.3 - Габаритный чертеж распределителя привода РПД-28
Рисунок 1.4 - Габаритный чертеж гидродвигателя привода РПД-28
Рисунок 1.5 - Установка в крыле объекта гидродвигателя привода РПД-28
Рисунок 1.6 - Чертеж общего вида распределителя привода РПД-28
Рисунок 1.7 - Чертеж общего вида гидродвигателя привода РПД-28
Материалы о транспорте:
Обоснование экономической эффективности развития судоходного
предприятия
Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его но ...
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного
состава
Техническое обслуживание №2 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2 tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где: tто-2 = 18, чел-ч. Крез = К2*К5=0.95 t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч. Тто-2= tто-2 авт ...
Расчёт параметров двигателя для номинального режима
Под параметрами двигателя следует понимать активные и индуктивные сопротивления обмоток статора , ; ротора , ; сопротивление взаимной индуктивности и расчётное сопротивление (или ), введением которог ...