Требование к техническим характеристикам

Материалы » Привод рулевой » Требование к техническим характеристикам

Страница 2

- номинальное давление по ОСТ 100095-73 28,0+1,5-1 (280+15-10);

- рабочий диапазон изменения давления 25,5…29,5 (255…295);

- полный диапазон изменения давления 6…32,0 (60…320).

Давление рабочей жидкости в сливной гидролинии на выходе из РП, МПа (кгс/см2):

- номинальное 0,6 (6),

- рабочий диапазон изменения давления 0,4…0,7 (4…7),

- полный диапазон изменения давления 0,1…0,9 (1…9).

Диапазон изменения температуры рабочей жидкости, °С

- рабочий минус 10…+100

- полный минус 60…+125.

Допускается повышение температуры рабочей жидкости до +140-5 – 1 раз за 100 часов натурной работы в течение 5 мин.

Чистота рабочей жидкости на входе РП согласно

ОСТ 1 00160-75. Метод анализа чистоты рабочей жидкости – по ОСТ 1 41144-80. Чистота рабочей жидкости обеспечивается установкой фильтра с номинальной тонкостью фильтрации 5 мкм в напорной гидролинии гидросистем объекта.

Класс чистоты рабочей жидкости в гидросистеме объекта по ГОСТ 17216-01 не грубее 8-го.

Максимальная продолжительность работы – не более 12 часов.

Конструктивные требования

Электрогидравлический рулевой привод представляет собой рулевой агрегат раздельного исполнения, конструкция которого должна соответствовать согласованным принципиальным гидравлической и электрической схемам.

Габаритные и установочные размеры РП должны соответствовать согласованным габаритным и установочным чертежам.

Подвод рабочей жидкости к РП должен осуществляться гибкими трубопроводами или шлангами.

Масса РП – не более 15 кг.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Управленческая деятельность предприятия
Надежное управление - основа устойчивой работы железнодорожного транспорта. Его деятельность, по сравнению с другими отраслями народного хозяйства, имеет существенные особенности, что во многом опред ...

Водоснабжение санитарных узлов
В каждом пассажирском вагоне имеются два туалета, к которым подводится горячая и холодная вода. Во всех пассажирских вагонах, кроме вагонов габарита РИЦ, принципиальное устройство туалетов одинаково. ...

Разработка проекта программы лояльности ООО «Е-ТЭК»
Разработка проекта программы лояльности ООО «Е-ТЭК» осуществлялась по четырем этапам: 1. Планирование программы лояльности. 2. Определение основных задач в программе лояльности. 3. Финансовая концепц ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru