Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги

Материалы » Исследование рынка питания пассажиров поездов дальнего следования формирования Октябрьской железной дороги » Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги

Страница 2

Для достижения этой конечной цели необходимо совместно с другими подразделениями Компании и ее филиалов вести работу по продвижению бренда ОАО "РЖД":

- сформировать у потребителей транспортных услуг и инвесторов образ единой, устойчивой компании, ориентированной на потребителя;

- разработать и внедрить единый фирменный стиль ОАО "РЖД";

- повышать качество обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах с учетом мировых стандартов;

- успешно конкурировать с авиаперевозчиками на рынке скоростных перевозок по маршруту СПб–Москва.

Отдел выполняет следующие задачи:

- подготовка и проведение общесетевого конкурса "Лучший фирменный поезд, лучший вагон-ресторан и лучшее обслуживание пассажиров в вагонах повышенной комфортности"

- работа с фирмами-арендаторами (ЗАО "Окдайл", ООО "Транслайн" и др.) по внедрению элементов фирменного стиля ОАО "РЖД" в фирменных поездах Компании.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчёт судо-часовых показателей эксплуатационных расходов
К числу основных экономических характеристик транспортного флота относятся эксплуатационные расходы по содержанию судна в год, а также судо-часовые и удельные показатели этих расходов. Судо-часовые п ...

Патентный поиск
При исследовании на достигнутый уровня развития техники и новизну будем проводить обзор информации по конкретной тематике, так как нам не известны ни номера патентов, ни фамилии изобретателей. Глубин ...

Управление проблемными ситуациями
Системой поддерживаются функции фиксации различных проблемных ситуаций – недоздач, излишков, пересортиц, брака, порчи товара, ошибочных отгрузок и.т.д. с указанием времени, места хранения, виновных и ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru