Для достижения этой конечной цели необходимо совместно с другими подразделениями Компании и ее филиалов вести работу по продвижению бренда ОАО "РЖД":
- сформировать у потребителей транспортных услуг и инвесторов образ единой, устойчивой компании, ориентированной на потребителя;
- разработать и внедрить единый фирменный стиль ОАО "РЖД";
- повышать качество обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах с учетом мировых стандартов;
- успешно конкурировать с авиаперевозчиками на рынке скоростных перевозок по маршруту СПб–Москва.
Отдел выполняет следующие задачи:
- подготовка и проведение общесетевого конкурса "Лучший фирменный поезд, лучший вагон-ресторан и лучшее обслуживание пассажиров в вагонах повышенной комфортности"
- работа с фирмами-арендаторами (ЗАО "Окдайл", ООО "Транслайн" и др.) по внедрению элементов фирменного стиля ОАО "РЖД" в фирменных поездах Компании.
Материалы о транспорте:
Затраты на материалы
- на техническое обслуживание №2 Мто-2=Нто-2*Nто-2, руб. Мто-2=3.94*704=2773.76 -на техническое обслуживание №1 Мто-1=Нт0-1*Nто-1, руб. Мто-1=1.4*2110=2954 руб. -на ежедневное обслуживание Мео=Нео*Nе ...
Построение скоростной и регуляторной характеристик двигателя
Для построения характеристик выбирается номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя nен при номинальной мощности Nен. Номинальная частота назначается в зависимости от быстроходности двига ...
Методы расчета основных
параметров процесса сгорания
Процесс сгорания сопровождается чрезвычайно сложными физико-химическими явлениями, которые развиваются в зависимости от большого числа трудно учитываемых факторов. Это обстоятельство очень усложняет ...