Для достижения этой конечной цели необходимо совместно с другими подразделениями Компании и ее филиалов вести работу по продвижению бренда ОАО "РЖД":
- сформировать у потребителей транспортных услуг и инвесторов образ единой, устойчивой компании, ориентированной на потребителя;
- разработать и внедрить единый фирменный стиль ОАО "РЖД";
- повышать качество обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах с учетом мировых стандартов;
- успешно конкурировать с авиаперевозчиками на рынке скоростных перевозок по маршруту СПб–Москва.
Отдел выполняет следующие задачи:
- подготовка и проведение общесетевого конкурса "Лучший фирменный поезд, лучший вагон-ресторан и лучшее обслуживание пассажиров в вагонах повышенной комфортности"
- работа с фирмами-арендаторами (ЗАО "Окдайл", ООО "Транслайн" и др.) по внедрению элементов фирменного стиля ОАО "РЖД" в фирменных поездах Компании.
Материалы о транспорте:
Расчет металлоконструкции стрелы
Определим наиболее нагруженное положение стрелы. В положении 3Р будет максимальное усилие действующие на шарнир В (стрела и рукоять) от рукояти. Зная значения максимального усилия гидроцилиндра стрел ...
Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: Lкрс = , тыс. км (1.16) где: А′u – число а ...
Краткая история развития предприятия
1921 год – в Курской губернии создана первая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов. 1925 год – в Курской транспортной конторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусо ...