Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги

Материалы » Исследование рынка питания пассажиров поездов дальнего следования формирования Октябрьской железной дороги » Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги

Страница 2

Для достижения этой конечной цели необходимо совместно с другими подразделениями Компании и ее филиалов вести работу по продвижению бренда ОАО "РЖД":

- сформировать у потребителей транспортных услуг и инвесторов образ единой, устойчивой компании, ориентированной на потребителя;

- разработать и внедрить единый фирменный стиль ОАО "РЖД";

- повышать качество обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах с учетом мировых стандартов;

- успешно конкурировать с авиаперевозчиками на рынке скоростных перевозок по маршруту СПб–Москва.

Отдел выполняет следующие задачи:

- подготовка и проведение общесетевого конкурса "Лучший фирменный поезд, лучший вагон-ресторан и лучшее обслуживание пассажиров в вагонах повышенной комфортности"

- работа с фирмами-арендаторами (ЗАО "Окдайл", ООО "Транслайн" и др.) по внедрению элементов фирменного стиля ОАО "РЖД" в фирменных поездах Компании.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: Lкрс = , тыс. км (1.16) где: А′u – число а ...

Компания ITV
Компания ITV – это российский разработчик программного обеспечения для систем безопасности и видеонаблюдения. Компания ITV видит современную профессиональную систему безопасности, как открытую информ ...

Расчёт наводимых опасных напряжений
Опасные напряжения на одном из концов провода расчетного участка цепи, обусловленные магнитным влиянием, рассчитывают при условии заземления его на противоположном конце для двух режимов работы тягов ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru