Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги

Материалы » Исследование рынка питания пассажиров поездов дальнего следования формирования Октябрьской железной дороги » Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги

Страница 2

Для достижения этой конечной цели необходимо совместно с другими подразделениями Компании и ее филиалов вести работу по продвижению бренда ОАО "РЖД":

- сформировать у потребителей транспортных услуг и инвесторов образ единой, устойчивой компании, ориентированной на потребителя;

- разработать и внедрить единый фирменный стиль ОАО "РЖД";

- повышать качество обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах с учетом мировых стандартов;

- успешно конкурировать с авиаперевозчиками на рынке скоростных перевозок по маршруту СПб–Москва.

Отдел выполняет следующие задачи:

- подготовка и проведение общесетевого конкурса "Лучший фирменный поезд, лучший вагон-ресторан и лучшее обслуживание пассажиров в вагонах повышенной комфортности"

- работа с фирмами-арендаторами (ЗАО "Окдайл", ООО "Транслайн" и др.) по внедрению элементов фирменного стиля ОАО "РЖД" в фирменных поездах Компании.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Крутящие моменты
Суммирование значений всех восьми цилиндров выполняем графическим способом. По полученным данным строим кривую Мкр в масштабе: μМ = 5 Нм/мм; μφ = 0.75 град п.к.в./мм Средний крутящий м ...

Требования техники безопасности
При ТО автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов по охране, пожарной безопасности и правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного тран ...

Расчет количества постов в зоне ТР
nтр = nтр.о + nтр.р. nтр.о – основное количество постов. nтр.р – резервного количество постов. Расчет основного количества постов. nтр.о = Ттр / Дрг (тр) * Ссм * Тсм * Рn * ƒк Ттр – годовая труд ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru