Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги

Материалы » Исследование рынка питания пассажиров поездов дальнего следования формирования Октябрьской железной дороги » Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги

Страница 2

Для достижения этой конечной цели необходимо совместно с другими подразделениями Компании и ее филиалов вести работу по продвижению бренда ОАО "РЖД":

- сформировать у потребителей транспортных услуг и инвесторов образ единой, устойчивой компании, ориентированной на потребителя;

- разработать и внедрить единый фирменный стиль ОАО "РЖД";

- повышать качество обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах с учетом мировых стандартов;

- успешно конкурировать с авиаперевозчиками на рынке скоростных перевозок по маршруту СПб–Москва.

Отдел выполняет следующие задачи:

- подготовка и проведение общесетевого конкурса "Лучший фирменный поезд, лучший вагон-ресторан и лучшее обслуживание пассажиров в вагонах повышенной комфортности"

- работа с фирмами-арендаторами (ЗАО "Окдайл", ООО "Транслайн" и др.) по внедрению элементов фирменного стиля ОАО "РЖД" в фирменных поездах Компании.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Путевая устойчивость самолета
Способность самолета без вмешательства летчика восстанавливать первоначальное состояние путевого равновесия называется путевой устойчивостью. При нарушении путевого равновесия самолет начнет разворач ...

Обзор модели
Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным аVтомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat . Был создан на базе Audi 50, а ...

Разработка вопросов охраны и безопасности труда
Транспорт – один из основных загрязнителей атмосферного воздуха. Его доля в общем объеме выбросов загрязняющих ве-ществ в атмосферу от стационарных и подвижных источников по России составляется более ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru