Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги

Материалы » Исследование рынка питания пассажиров поездов дальнего следования формирования Октябрьской железной дороги » Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги

Страница 1

Схема 1

Деятельность отдела маркетинга и рекламы службы по управлению качеством и маркетингу. Положение об отделе маркетинга и рекламы

Отдел маркетинга и рекламы (далее – Отдел) является структурным подразделением службы по управлению качеством и маркетингу (далее – Служба) аппарата управления Октябрьской железной дороги – филиала Открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее – ОАО "РЖД").

Отдел находится в непосредственном подчинении Начальника службы по управлению качеством и маркетингу.

Возглавляет Отдел начальник отдела, который назначается и освобождается от должности приказом заместителя начальника железной дороги по кадрам и социальным вопросам.

В своей деятельности Отдел руководствуется:

- Конституцией РФ

- Законодательством РФ

- Международными стандартами серии ИСО 9000

- Уставом ОАО "РЖД"

- Положением об Октябрьской железной дороге – филиале ОАО "РЖД" (далее – ОЖД)

- Функциональными стратегиями ОАО "РЖД"

- Руководящими документами Системы менеджмента качества (СМК) ОЖД

- Положением о службе по управлению качеством и маркетингу ОЖД

- Настоящим Положением

- Приказами и другими нормативными документами ОАО "РЖД".

Цель Отдела: внедрение и продвижение имиджа Компании на Октябрьской железной дороге.

Основные функции Отдела:

- Организация работ по проектам, направленным на создание положительного имиджа;

- Организация работ по проектам разработки новых форм предоставления услуг;

- Внедрение современных методов управления.

Задачи отдела:

Внедрение фирменного стиля ОАО "РЖД" на Октябрьской железной дороге.

Исследование рынка пассажирских перевозок ОЖД совместно с другими подразделениями дороги и ОАО "РЖД".

Исследование рынка обслуживания пассажиров на вокзалах Санкт-Петербурга, ближайших пригородов, а так же станций и вокзалов, расположенных по главному пассажирскому ходу ОЖД (Санкт-Петербург – Москва).

Подготовка мероприятий дорожного уровня.

Взаимодействие с иностранными партнерами по реализации проекта разработки новой концепции обслуживания пассажиров на вокзалах.

Взаимодействие с иностранными партнерами по разработке концепции обеспечения принципиально нового подхода к организации питания в поездах дальнего следования.

Координация работ по разработке дизайнов фирменной (форменной) одежды для сотрудников ОАО "РЖД".

Начальник Отдела и должностные лица, по установленному распределению полномочий имеют право:

Запрашивать у подразделений органа управления ОЖД, отделений железной дороги и других структурных подразделений ОЖД информацию по вопросам, относящимся к ведению Отдела;

Принимать участие в мероприятиях, организованных подразделениями ОАО "РЖД", посвященным вопросам, входящим в область ответственности Отдела;

Вносить предложения руководству Службы по вопросам улучшения деятельности Отдела и Службы;

Утверждать должностные инструкционные карты для работников Отдела;

Контролировать взаимодействие между отдельными работниками Отдела;

Пользоваться в установленном порядке бухгалтерской, статистической и иной отчётностью ОАО "РЖД";

Пользоваться другими правами, предоставленными соответствующими нормативными, правовыми и иными актами ОАО "РЖД".

Начальник Отдела несет персональную ответственность за:

За своевременное и качественное выполнение поставленных перед Отделом целей и возложенных функций;

Достоверность информации, предоставляемой вышестоящему руководству;

За взаимодействие между отдельными работниками Отдела.

Степень ответственности других сотрудников Отдела устанавливается должностными инструкциями.

Основная цель деятельности отдела – повышение экономической эффективности функционирования ОАО "РЖД" и максимальное удовлетворение потребностей населения на рынке железнодорожных перевозок и сопутствующих услуг.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Корректировка выпуска автобусов на маршрут
Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью ПАТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов: Акпик = Арпик * Кдеф, где Акпик – действительное (откорр ...

Расчет и выбор оборудования
При расчете оборудования цеха наиболее важным моментом является расчет конвейера. Конвейер обычно рассчитывают на тяговое усилие по формуле: , где ТВ- тара вагона, в нашем случае Т=22,7 т.; Кm- тягов ...

Автомобильный транспорт
Материально-техническая база автомобильного транспорта состоит из подвижного состава (автомобили, тягачи, прицепы и полуприцепы), автотранспортного предприятия и автомобильных дорог. Грузовые автомоб ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru