Генплан. Характеристика территории ПАТП-3

Страница 2

По результатам проведенного анализа парка ПАТП-3 средний возраст подвижного состава составляет 15 лет.

Основными моделями парка транспортных средств ОАО «ПАТП-3» являются автобус ИК-280 и автобус ПАЗ 3205.

Икарус 280 - городской сочленённый автобус Венгерской фирмы Ikarus, изготовляющийся с 1973 года (рисунок 1).

Рисунок 1- городской автобус ИК-280

Двигатель расположен под полом пассажирского салона в пределах колёсной базы. Помимо дизеля RABA, автобусы оснащали двигателями компаний MAN, DAF, Cummins. У модификаций, поставляемых в Россию, кабина водителя полностью отделена от салона, расположение сидений - трёхрядное. Подвеска пневматическая, с регулятором уровня положения кузова. Тормозные механизмы всех колёс барабанные.

В 1994 году сборку автобусов Икарус 280 освоил Московский завод "Тушино-Авто". Сначала это была досборка почти готовых машин, затем завод сам освоил многие производственные операции.

Основные достоинства автобуса - хорошая приспособленность к российским условиям, неприхотливость, удобная планировка салона и высокая пассажировместимость. К недостаткам можно было отнести очень холодный салон в зимний период.

Таблица 2 – Основные технические характеристики автобуса ИК-280

Параметры

Значение параметров

1

2

Назначение

городской

Габаритные размеры, мм

16500x2500x3200

Колёсная база, мм

5400 / 6200

Число мест для сидения

37+1

Число дверей для пассажиров

4

Дорожный просвет, мм

330

Снаряженная масса, кг

12500

Полная масса, кг

20395

Двигатель

RABA MAN 2156 Диаметр цилиндра 121 мм количество цилиндров 6

Рабочий объём двигателя, л

10,35

Мощность двигателя, л.с.

185 при 2200 об/мин

Вместимость топливного бака, л.

250

Коробка передач

FSA S6 120U

Число ступеней КП

6/1

Максимальная скорость, км/ч

66

Вместимость, чел.

210

На сегодняшний день автобусы ПАЗ 3205 являются одними из наиболее распространенных автобусов малого класса в России (рисунок 2).

Рисунок 2 – Габаритный чертеж автобуса ПАЗ 3205

Пассажирский автобус ПАЗ 3205 имеет бензиновый двигатель ЗМЗ 5234.10, общее кол-во мест 41, из которых посадочных 28, мощность 95 (130) - 3200 кВ (л.с.) при об/мин. Это двухдверный пассажирский автобус с коробкой передач ПАЗ 3205 70-1700010-10. Автобус ПАЗ 3205 по своим габаритам относится к автобусам малого класса, имея в длину 6925 мм, в ширину 2500 мм и в высоту 2960 мм.

Автобус ПАЗ 3205 достаточно прост в техническом обслуживании. Он выгоден, так как ПАЗ 3205 быстро окупается в коммерческом использовании, а также имеет отличное соотношение цены-качества. Плюс ПАЗ 3205 имеет оптимальные технические характеристики. На сегодня этот автобус является одним из самых популярных в своем классе, так как имея небольшие габариты, он достаточно юркий и изворотливый. А использование ПАЗ 3205 в коммерческих целях принесет Вам быстрый доход.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Математическая модель процесса тепловыделения в цикле сгорания
Математическая модель процесса тепловыделения в цикле сгорания строится на основе оптимального потребления топлива в каждом цикле подачи топлива. Математическая модель использует следующий алгоритм р ...

Система вентиляции
Одно из важнейших условий обеспечения необходимого комфорта пассажиров в вагонах — качественное состояние воздуха. Система вентиляции в пассажирских вагонах должна отвечать следующим требованиям: кол ...

Герметизирующие уплотнения
Кроме профильных резиновых уплотнений, предназначенных для герметизации ветровых и задних стекол, на автомобиле применяются и другие резиновые профильные уплотнения. Они устанавливаются между подвижн ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru