Генплан. Характеристика территории ПАТП-3

Страница 2

По результатам проведенного анализа парка ПАТП-3 средний возраст подвижного состава составляет 15 лет.

Основными моделями парка транспортных средств ОАО «ПАТП-3» являются автобус ИК-280 и автобус ПАЗ 3205.

Икарус 280 - городской сочленённый автобус Венгерской фирмы Ikarus, изготовляющийся с 1973 года (рисунок 1).

Рисунок 1- городской автобус ИК-280

Двигатель расположен под полом пассажирского салона в пределах колёсной базы. Помимо дизеля RABA, автобусы оснащали двигателями компаний MAN, DAF, Cummins. У модификаций, поставляемых в Россию, кабина водителя полностью отделена от салона, расположение сидений - трёхрядное. Подвеска пневматическая, с регулятором уровня положения кузова. Тормозные механизмы всех колёс барабанные.

В 1994 году сборку автобусов Икарус 280 освоил Московский завод "Тушино-Авто". Сначала это была досборка почти готовых машин, затем завод сам освоил многие производственные операции.

Основные достоинства автобуса - хорошая приспособленность к российским условиям, неприхотливость, удобная планировка салона и высокая пассажировместимость. К недостаткам можно было отнести очень холодный салон в зимний период.

Таблица 2 – Основные технические характеристики автобуса ИК-280

Параметры

Значение параметров

1

2

Назначение

городской

Габаритные размеры, мм

16500x2500x3200

Колёсная база, мм

5400 / 6200

Число мест для сидения

37+1

Число дверей для пассажиров

4

Дорожный просвет, мм

330

Снаряженная масса, кг

12500

Полная масса, кг

20395

Двигатель

RABA MAN 2156 Диаметр цилиндра 121 мм количество цилиндров 6

Рабочий объём двигателя, л

10,35

Мощность двигателя, л.с.

185 при 2200 об/мин

Вместимость топливного бака, л.

250

Коробка передач

FSA S6 120U

Число ступеней КП

6/1

Максимальная скорость, км/ч

66

Вместимость, чел.

210

На сегодняшний день автобусы ПАЗ 3205 являются одними из наиболее распространенных автобусов малого класса в России (рисунок 2).

Рисунок 2 – Габаритный чертеж автобуса ПАЗ 3205

Пассажирский автобус ПАЗ 3205 имеет бензиновый двигатель ЗМЗ 5234.10, общее кол-во мест 41, из которых посадочных 28, мощность 95 (130) - 3200 кВ (л.с.) при об/мин. Это двухдверный пассажирский автобус с коробкой передач ПАЗ 3205 70-1700010-10. Автобус ПАЗ 3205 по своим габаритам относится к автобусам малого класса, имея в длину 6925 мм, в ширину 2500 мм и в высоту 2960 мм.

Автобус ПАЗ 3205 достаточно прост в техническом обслуживании. Он выгоден, так как ПАЗ 3205 быстро окупается в коммерческом использовании, а также имеет отличное соотношение цены-качества. Плюс ПАЗ 3205 имеет оптимальные технические характеристики. На сегодня этот автобус является одним из самых популярных в своем классе, так как имея небольшие габариты, он достаточно юркий и изворотливый. А использование ПАЗ 3205 в коммерческих целях принесет Вам быстрый доход.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания
Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затр ...

Организация работы колесного цеха до рационализации
Колесные пары подаются с путей текущего отцепочного ремонта на рельсовый путь для приема колесных пар. Затем разбор колесных пар производится на демонтажном участке на специализированном комплексе дл ...

Краткая характеристика района проектирования
Степногорск находится в двухстах километрах к северу от города Астаны в низинах степных холмов. И из-за этого, когда идут продолжительные осадки снег или дождь, на улицах города становится трудно ход ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru