Генплан. Характеристика территории ПАТП-3

Страница 1

Предприятие располагается в центральном округе г. Курска по ул. Энгельса 177 б. Площадь территории предприятия составляет 14,56 га. На предприятии насчитывается 252 единиц автотранспорта, в том числе 207 автобусов.

На территории предприятия размещаются:

- административно-бытовой корпус (АБК);

- ремонтные зоны ТО – 1, ТО – 2, ТР;

- блок производственных участков (столярный, ремонтно-механический, малярный, кузнечно-меднецкий, экспериментальный, аккумуляторный, сварочный, шиномонтажный и другие участки);

- АЗС и склад ГСМ (для хранения и выдачи керосина и антифриза);

- мойка автомобилей с очистными сооружениями;

- склад запчастей;

- здание диспетчерской и столовая;

- закрытые и открытые стоянки автотранспорта и прочие здания.

Подробный генеральный план предприятия с обозначением всех производственных, складских, административных и вспомогательных помещений представлен в приложении Б.

Состав и структура парка

Состав и структура парка ПАТП-3 представлена в таблице 1.

Таблица 1 – Состав и структура парка автобусов ПАТП3

Марка автобусов

Количество

Автобусов всего

Пробег с начала эксплуатации, тыс.км

до 100

101-300

301-550

551-700

свыше 700

ИК-250, 256

43

-

1

-

-

42

Мерседес

2

-

-

-

-

2

МАН, Неоплан

3

-

-

-

-

3

ИК-280

50

-

-

-

-

50

ИК-260

14

-

-

-

-

14

МАЗ-152 А

4

3

1

-

-

-

МАЗ-251

1

1

-

-

-

-

МАЗ-103

10

2

8

-

-

-

МАЗ-104

2

-

-

-

-

2

МАЗ-105

32

5

20

7

-

-

МАЗ-256

2

-

2

-

-

-

Неман-52012

1

1

-

-

-

-

МАРЗ-5266

2

1

1

-

-

-

Газель

45

-

17

28

-

-

Люблин-35141

5

-

5

-

-

-

Радимич

21

17

4

-

-

-

ПАЗ-4203002

1

-

1

-

-

-

ПАЗ-32050,3205

14

1

9

3

1

ИТОГО

252

31

69

38

1

113

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Интеллектуальные транспортные системы в России
Позитивные изменения в облике мирового транспорта на рубеже 21 века сопровождаются рядом негативных последствий, масштабы и значимость которых дают основания оценивать их как стратегические вызовы на ...

Выбор и обоснование метода ТО и ТР
Для данного вида ТО существует 2 основных метода организации работ по ТО АТС: 1. Метод универсальных постов 2. Метод специализированных постов Посты могут быть: -проездными -прямоточными -тупиковые С ...

Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответств ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru