Работы по регулировке карбюратора автобуса, его замены и текущего ремонта

Материалы » Работы по регулировке карбюратора автобуса, его замены и текущего ремонта

Открытое акционерное общество « Пассажирское автотранспортное предприятие № 3» ОАО «ПАТП - 3».

Основной статус предприятия пассажирские перевозки. ОАО « ПАТП-3» имеет лицензии на обслуживание пригородных, междугородних - внутриобластных и межобластных маршрутов; удостоверение допуска на обслуживание международных маршрутов на Украину и Беларусь, а также выполняет пассажирские перевозки по разовым заказам. Предприятие имеет статус социально значимых перевозок, т.е. перевозит пассажиров, пользующихся правом льготного проезда в автобусах пригородного сообщения.

ОАО «ПАТП - 3» занимается обслуживанием и ремонтом подвижного состава.

Предприятие обслуживает: 19 пригородных маршрутов; 9 внутриобластных маршрутов; 5 межобластных маршрутов; 4 международных маршрута.

Типичные маршруты движения подвижного состава ОАО «ПАТП-3» представлены в приложении А

Балансовая стоимость основных фондов на 1.01.2010 г. составляет 43733 млн.рублей, Коэффициент износа основных фондов - 65,8%. В общем объеме основных фондов доля активной части (подвижного состава) составляет 70,4 %, коэффициент износа подвижного состава - 68,8 %. В последние годы происходит обновление подвижного состава. В 2005 г. приобретено 16 автобусов, в 2006 г. - 21 автобус, в 2007 г. - 21 автобус. Приобретались автобусы марки Радимич, МАЗ-105 и МАЗ-103. В 2007 г. обновление производилось за счет средств транспортного сбора в лизинг, а также за счет кредитов банка также в лизинг.

Материалы о транспорте:

Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина
Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем устан ...

Модернизация отечественных дизелей с заменой на дизеля фирмы «Caterpillar»
Существующая схема топливопровода энергетической установки судна обладает рядом существенных недостатков, таких как сложная система обвязки топливной аппаратуры, протяженность линии трубопроводов, не ...

Техника безопасности при работе машин тяжёлого типа
При работе электробалластёра, путевого струга, уборочной машины рабочие не должны находиться впереди и позади крыльев, балластёрных рам и рыхлителей, а также сбоку от элеваторов, садиться и становить ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru