Краткая история развития предприятия

1921 год – в Курской губернии создана первая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов.

1925 год – в Курской транспортной конторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусов - 6 ед.; легковых автомобилей -1ед.;мотоцикловг 1 ед.; лошадей- 42 головы.

1934 год – организован Курский трест автогужевых перевозок «Автогужконтора».

1934 год – в Курске появились первые два автобуса отечественного производства. Был открыт маршрут « Красная площадь - Ямской вокзал».

1939 год – «Автогужтрест» реорганизуется в « Автомобильное управление».

1946 год – создается Курская автоколонна № 9.

1953 год – построен гараж, произошло разделение на два автохозяйства – пассажирское и грузовое. Автоколонна №9 переехала в новый гараж.

1963 год – Автоколонна № 9 преобразована в Автоколонну № 1307.

1972 год – построен новый гараж и коллектив автоколонны второй раз справляет новоселье.

1973 год – создана Курская база централизованного технического обслуживания грузовых автомобилей (БЦТО) на территории, ранее принадлежавшей автоколонне № 1307.

1979 год – База централизованного технического обслуживания грузового автотранспорта ликвидирована, образована автоколонна 1307.

1981 год – автоколонна 1307 переименована в «ПАТП-3».

2002 год – Курское ПАТП-3 переименовано в ОГУП «Курское ПАТП -2005 год - ОГУП «Курское ПАТП-3» переименовано в ОАО «ПАТП-3»

2005 год – ОГУП «Курское ПАТП-3» переименовано в ОАО «ПАТП-3»

Материалы о транспорте:

Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживания предприятия
Корректирование нормативов трудоемкостей Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР производим на основании нормативов трудоемкостей ЕО, ТО1, ТО2, удельной трудоемкости ТР (табл. П.3.6) и коэффициентов ...

Динамика кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчёт двигателя заключается в определении суммарных сил и моментов, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма. Строим развёрнутую индикаторную диаграмму по результатам расчёт ...

Устройство и работа стояночной, вспомогательной и запасной тормозных систем
Вспомогательная тормозная система используется в виде тормоза-замедлителя на автомобилях большой грузоподъемности (МАЗ, КрАЗ, КамАЗ) с целью снижения нагрузки при длительном торможении на рабочую тор ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru