1921 год – в Курской губернии создана первая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов.
1925 год – в Курской транспортной конторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусов - 6 ед.; легковых автомобилей -1ед.;мотоцикловг 1 ед.; лошадей- 42 головы.
1934 год – организован Курский трест автогужевых перевозок «Автогужконтора».
1934 год – в Курске появились первые два автобуса отечественного производства. Был открыт маршрут « Красная площадь - Ямской вокзал».
1939 год – «Автогужтрест» реорганизуется в « Автомобильное управление».
1946 год – создается Курская автоколонна № 9.
1953 год – построен гараж, произошло разделение на два автохозяйства – пассажирское и грузовое. Автоколонна №9 переехала в новый гараж.
1963 год – Автоколонна № 9 преобразована в Автоколонну № 1307.
1972 год – построен новый гараж и коллектив автоколонны второй раз справляет новоселье.
1973 год – создана Курская база централизованного технического обслуживания грузовых автомобилей (БЦТО) на территории, ранее принадлежавшей автоколонне № 1307.
1979 год – База централизованного технического обслуживания грузового автотранспорта ликвидирована, образована автоколонна 1307.
1981 год – автоколонна 1307 переименована в «ПАТП-3».
2002 год – Курское ПАТП-3 переименовано в ОГУП «Курское ПАТП -2005 год - ОГУП «Курское ПАТП-3» переименовано в ОАО «ПАТП-3»
2005 год – ОГУП «Курское ПАТП-3» переименовано в ОАО «ПАТП-3»
Материалы о транспорте:
Служебное назначение детали, устройства и условия работы детали
Деталь ось является опорой для колес и передает все нагрузки от приспособления к колесам. Колеса установлены на подшипниках. Условия работы. Деталь ось не имеет изнашивающихся поверхностей, так как к ...
Определение формы работы автобусных бригад
Для всех полученных режимов работы автобусов необходимо выбрать формы работы автобусных бригад с учетом того, чтобы месячный баланс рабочего времени Вм норм укладывался в норматив: Вм норм. = 173 (+1 ...
Модернизация отечественных дизелей с заменой на дизеля фирмы «Caterpillar»
Существующая схема топливопровода энергетической установки судна обладает рядом существенных недостатков, таких как сложная система обвязки топливной аппаратуры, протяженность линии трубопроводов, не ...