Краткая история развития предприятия

1921 год – в Курской губернии создана первая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов.

1925 год – в Курской транспортной конторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусов - 6 ед.; легковых автомобилей -1ед.;мотоцикловг 1 ед.; лошадей- 42 головы.

1934 год – организован Курский трест автогужевых перевозок «Автогужконтора».

1934 год – в Курске появились первые два автобуса отечественного производства. Был открыт маршрут « Красная площадь - Ямской вокзал».

1939 год – «Автогужтрест» реорганизуется в « Автомобильное управление».

1946 год – создается Курская автоколонна № 9.

1953 год – построен гараж, произошло разделение на два автохозяйства – пассажирское и грузовое. Автоколонна №9 переехала в новый гараж.

1963 год – Автоколонна № 9 преобразована в Автоколонну № 1307.

1972 год – построен новый гараж и коллектив автоколонны второй раз справляет новоселье.

1973 год – создана Курская база централизованного технического обслуживания грузовых автомобилей (БЦТО) на территории, ранее принадлежавшей автоколонне № 1307.

1979 год – База централизованного технического обслуживания грузового автотранспорта ликвидирована, образована автоколонна 1307.

1981 год – автоколонна 1307 переименована в «ПАТП-3».

2002 год – Курское ПАТП-3 переименовано в ОГУП «Курское ПАТП -2005 год - ОГУП «Курское ПАТП-3» переименовано в ОАО «ПАТП-3»

2005 год – ОГУП «Курское ПАТП-3» переименовано в ОАО «ПАТП-3»

Материалы о транспорте:

Выбор крюковой подвески
В соответствии с рекомендациям [2, c. 280 – 281] и принятой схемой, принимаем подвеску крановую ПО СибТяжМаш: D = 700 мм; режим работы Л; грузоподъемность 100 т; масса подвески 4900 кг; высота подвес ...

Основания освобождения сторон договора от ответственности
Транспортные уставы и кодексы, устанавливая основные положения об ответственности участников перевозочного процесса, содержат перечень обстоятельств, при наличии которых участники освобождаются от им ...

Проверочный расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе
Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении быстроходная ступень: где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов за ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru