Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески

Материалы » Расчет участка контактной сети станции и перегона » Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески

Страница 1

Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей последовательности:

1. Определяем расчётный эквивалентный пролёт по формуле:

, м; (16)

где li – длина i – го пролёта, м;

Lа – длина анкерного участка, м;

n – число пролётов.

Эквивалентный пролет для первого анкерного участка перегона:

2. Устанавливаем исходный расчётный режим, при котором возможно наибольшее натяжение несущего троса. Для этого определяем величину критического пролёта.

(17)

где Zmax – максимальное приведённое натяжение подвески, Н;

Wг и Wt min – приведённые линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололёде с ветром и при минимальной температуре, Н/м;

- температурный коэффициент линейного расширения материала несущего троса 1/ 0С.

Приведённые величины Zx и Wx для режима “X” вычисляем по формулам:

, Н;

, Н/м;

при отсутствии горизонтальных нагрузок qx = gx выражение примет вид:

, Н/м;

при полном отсутствии дополнительных нагрузок gx = g0 и тогда приведённая нагрузка будет определяться по формуле:

Н/м; (18)

Здесь gx, qx – соответственно вертикальная и результирующая нагрузки на несущий трос в режиме “X”, Н/м;

К – натяжение контактного провода (проводов), Н;

Т0 – натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода, Н;

jx – конструктивный коэффициент цепной подвески, определяемый по формуле:

,

Величина “c” в выражении означает расстояние от оси опоры до первой простой струны (для подвески с рессорным тросом обычно 8 – 10 м).

У полукомпенсированной цепной подвески контактный провод имеет возможность перемещения при изменении его длины в пределах анкерного участка за счёт наличия компенсации. Несущий трос также можно рассматривать как свободно закреплённый провод, так как поворот гирлянды изоляторов и применение поворотных консолей дают ему аналогичную возможность.

Для свободно подвешенных проводов исходный расчётный режим определяется сравнением эквивалентного Lэ < Lкр, то максимальное натяжение несущего троса Tmax,будет при минимальной температуре, а если Lэ > Lкр, то натяжение Tmax будет возникать при гололёде с ветром. Проверку правильности выбора исходного режима осуществляют при сравнении результирующей нагрузки при гололёде qгн с критической нагрузкой qкр

Натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода определяется при условии, когда jх = 0 (для рессорных подвесок), по формуле:

(19)

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер ...

Численность работающих
Состав работающих различают списочный и явочный. Списочный – полный состав работающих, числящихся по спискам на предприятии, включающим как фактически являющихся на работу, так и отсутствующих по ува ...

Оборудование для технического обслуживания автомобилей
Работы по техническому обслуживанию автомобилей очень трудоёмки, поэтому современная технология обслуживания предусматривает механизацию этих работ с применением различного оборудования. В первую оче ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru