Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески

Материалы » Расчет участка контактной сети станции и перегона » Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески

Страница 1

Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей последовательности:

1. Определяем расчётный эквивалентный пролёт по формуле:

, м; (16)

где li – длина i – го пролёта, м;

Lа – длина анкерного участка, м;

n – число пролётов.

Эквивалентный пролет для первого анкерного участка перегона:

2. Устанавливаем исходный расчётный режим, при котором возможно наибольшее натяжение несущего троса. Для этого определяем величину критического пролёта.

(17)

где Zmax – максимальное приведённое натяжение подвески, Н;

Wг и Wt min – приведённые линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололёде с ветром и при минимальной температуре, Н/м;

- температурный коэффициент линейного расширения материала несущего троса 1/ 0С.

Приведённые величины Zx и Wx для режима “X” вычисляем по формулам:

, Н;

, Н/м;

при отсутствии горизонтальных нагрузок qx = gx выражение примет вид:

, Н/м;

при полном отсутствии дополнительных нагрузок gx = g0 и тогда приведённая нагрузка будет определяться по формуле:

Н/м; (18)

Здесь gx, qx – соответственно вертикальная и результирующая нагрузки на несущий трос в режиме “X”, Н/м;

К – натяжение контактного провода (проводов), Н;

Т0 – натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода, Н;

jx – конструктивный коэффициент цепной подвески, определяемый по формуле:

,

Величина “c” в выражении означает расстояние от оси опоры до первой простой струны (для подвески с рессорным тросом обычно 8 – 10 м).

У полукомпенсированной цепной подвески контактный провод имеет возможность перемещения при изменении его длины в пределах анкерного участка за счёт наличия компенсации. Несущий трос также можно рассматривать как свободно закреплённый провод, так как поворот гирлянды изоляторов и применение поворотных консолей дают ему аналогичную возможность.

Для свободно подвешенных проводов исходный расчётный режим определяется сравнением эквивалентного Lэ < Lкр, то максимальное натяжение несущего троса Tmax,будет при минимальной температуре, а если Lэ > Lкр, то натяжение Tmax будет возникать при гололёде с ветром. Проверку правильности выбора исходного режима осуществляют при сравнении результирующей нагрузки при гололёде qгн с критической нагрузкой qкр

Натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода определяется при условии, когда jх = 0 (для рессорных подвесок), по формуле:

(19)

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия: где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт ...

Затяжка гаек крепления головок цилиндров
Головку надевают на шпильки блока цилиндров свободно, без ударов. Гайки затягивают равномерно и последовательно от середины к краям в два приема. Окончательную затяжку производят динамометрическим кл ...

Режимы полёта
Вертолёт может выполнять ряд специфических режимов полёта: висение, развороты на висении, вертикальный набор высоты и снижение, перемещения вбок и назад (со сравнительно небольшой скоростью). При нер ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru