Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей последовательности:
1. Определяем расчётный эквивалентный пролёт по формуле:
, м; (16)
где li – длина i – го пролёта, м;
Lа – длина анкерного участка, м;
n – число пролётов.
Эквивалентный пролет для первого анкерного участка перегона:
2. Устанавливаем исходный расчётный режим, при котором возможно наибольшее натяжение несущего троса. Для этого определяем величину критического пролёта.
(17)
где Zmax – максимальное приведённое натяжение подвески, Н;
Wг и Wt min – приведённые линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололёде с ветром и при минимальной температуре, Н/м;
- температурный коэффициент линейного расширения материала несущего троса 1/ 0С.
Приведённые величины Zx и Wx для режима “X” вычисляем по формулам:
, Н;
, Н/м;
при отсутствии горизонтальных нагрузок qx = gx выражение примет вид:
, Н/м;
при полном отсутствии дополнительных нагрузок gx = g0 и тогда приведённая нагрузка будет определяться по формуле:
Н/м; (18)
Здесь gx, qx – соответственно вертикальная и результирующая нагрузки на несущий трос в режиме “X”, Н/м;
К – натяжение контактного провода (проводов), Н;
Т0 – натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода, Н;
jx – конструктивный коэффициент цепной подвески, определяемый по формуле:
,
Величина “c” в выражении означает расстояние от оси опоры до первой простой струны (для подвески с рессорным тросом обычно 8 – 10 м).
У полукомпенсированной цепной подвески контактный провод имеет возможность перемещения при изменении его длины в пределах анкерного участка за счёт наличия компенсации. Несущий трос также можно рассматривать как свободно закреплённый провод, так как поворот гирлянды изоляторов и применение поворотных консолей дают ему аналогичную возможность.
Для свободно подвешенных проводов исходный расчётный режим определяется сравнением эквивалентного Lэ < Lкр, то максимальное натяжение несущего троса Tmax,будет при минимальной температуре, а если Lэ > Lкр, то натяжение Tmax будет возникать при гололёде с ветром. Проверку правильности выбора исходного режима осуществляют при сравнении результирующей нагрузки при гололёде qгн с критической нагрузкой qкр
Натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода определяется при условии, когда jх = 0 (для рессорных подвесок), по формуле:
(19)
Материалы о транспорте:
Характеристика ОАО «Семьянское» Воротынского района Нижегородской области
Землепользование ОАО «Семьянское» расположено к юго-востоку от р.п. Воротынец на расстоянии 10 км. Центральная усадьба - с.Семьяны. Связь хозяйства с районным центром осуществляется по асфальтированн ...
Технология ремонта. Разборка кузова
В зависимости от объема ремонта и состояния разборка кузовов бывает частичная и полная. Частичную производят, когда кузов находится в хорошем состоянии и ремонта требуют только отдельные его части, п ...
Требование к техническим характеристикам
Требования по назначению. Таблица 1.1 Наименование Значение 1. Полный ход выходного звена привода, мм 2. Рабочий ход выходного звена, мм: в нормальных условиях при выпуске с завода-изготовителя в усл ...