Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении

Страница 7

Таблица 3.14 - График работы водителей на международном автобусном маршруте Гомель – Киев

Наименование рейсов

Наименование объектов

водитель

Гомель – Киев

Гомель – пограничный и таможенный контроль

0,6 часа

Прохождение пограничного и таможенного контроля

1,1 часа

Пограничный и таможенный контроль – Киев

2,8 часа

Отдых водителя

6,97 часа

Симферополь – Гомель

Киев – Пограничный и таможенный контроль

2,8 часа

Прохождение пограничного и таможенного контроля

1,1 часа

Пограничный и таможенный контроль – Гомель

0,6 часа

В среднем в сутки

6,8 часа

Для организации разрабатываемых маршрутов необходим 2 автобус международного класса МАЗ-152, расписание движения которого за неделю представлено в таблице 3.15.

Таблица 3.15 – Расписание движения автобусов МАЗ-152 на разрабатываемых маршрутах

День недели

1 автобус

2 автобус

Понедельник

Отправление из Гомеля в Феодосию в 15:00

Вторник

Прибытие в Феодосию в 11:34; отправление из Феодосии в 21:00

Отправление из Гомеля в Симферополь в 19:00

Среда

Прибытие из Феодосии в Гомель в 17: 22

Прибытие в Симферополь в 11:48; отправление из Симферополя в 21:46

Четверг

Отправление из Гомеля в Судак в 16:00

Прибытие из Симферополя в Гомель в14:22

Пятница

Прибытие в Судак в 11:04; отправление из Судака в 21:00

Отправление из Гомеля в Киев в 7:00, прибытие из Киева в Гомель в 22:53

Суббота

Прибытие из Судака в Гомель в 15:48

Отправление из Гомеля в Киев в 7:00, прибытие из Киева в Гомель в 22:53

Воскресенье

Отправление из Гомеля в Киев в 7:00, прибытие из Киева в Гомель в 22:53

Для открытия регулярного международного автобусного маршрута белорусский перевозчик должен подать в Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь заявление и следующие документы: копию договора об организации перевозки пассажиров по регулярному международному маршруту; схему международного автобусного маршрута; расписание движения автобуса по регулярному международному маршруту согласно приложению 3; таблицу стоимости проезда пассажиров и провоза багажа; график работы водителей автобуса на маршруте; копию лицензии на право осуществления международных пассажирских перевозок; копию лицензионных карточек на автобусы, планируемые для обслуживания заявленного маршрута; копию свидетельства о регистрации перевозчика.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Назначение, состав и характеристика проектируемого отделения
Роликовое отделение цеха расположено в отдельно стоящем здании, где демонтируются буксы с роликовыми подшипниками. В состав роликового отделения входит участок входного и неразрушающего контроля коле ...

Требования, предъявляемые к математической модели
Под математической моделью понимают процесс установления соответствия данному реальному объекту некоторого математического объекта, достаточно адекватно описывающего происходящий реальный процесс [ 9 ...

Обоснование объемно-планировочного решения производственного корпуса
Для производственного корпуса АТП принимается одноэтажное здание сплошной застройки, что объясняется рядом причин: 1. В связи с относительной дешевизной одноэтажных зданий. 2. Возможностью применения ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru