Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении

Страница 5

Изменение части маршрута Гомель – Феодосия позволит сократить и прямые и обратные рейсы маршрутов Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь и Гомель – Судак на 89 километров.

Графики работы водителей на разрабатываемых международных автобусных маршрутах Гомель – Феодосия, Гомель – Судак, Гомель – Симферополь и Гомель – Киев соответственно сведены в таблицы 3.11–3.14.

Таблица 3.11 - График работы водителей на международном автобусном маршруте Гомель – Феодосия

Наименование рейсов

Наименование объектов

Первый водитель

Второй водитель

Гомель – Феодосия

Гомель – пограничный и таможенный контроль

0,6 часа

Прохождение пограничного и таможенного контроля

1,1 часа

Пограничный и таможенный контроль – Киев, отдых 15 минут

2,8 часа

Киев – Кировоград, отдых 15 минут

4,2 часа

Кировоград – Херсон, отдых 15 минут

3,45 часа

Херсон – Симферополь, отдых 15 минут

3,83 часа

Симферополь – Феодосия

3,52 часа

Итого за рейс

10,47 часа

8,03 часа

Феодосия – Гомель

Феодосия – Симферополь,

отдых 15 минут

3,52 часа

Симферополь – Херсон, отдых 15 минут

3,83 часа

Херсон – Кировоград, отдых 15 минут

3,45 часа

Кировоград – Киев, отдых 15 минут

4,2 часа

Киев – Пограничный и таможенный контроль

2,8 часа

Прохождение пограничного и таможенного контроля

1,1 часа

Пограничный и таможенный контроль – Гомель

0,6 часа

Итого за рейс

8,03 часа

10,37 часа

В среднем в сутки

9,2 часа

9,2 часа

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Варианты и применение автомобилей МАЗ-535
Базовые балластные тягачи 535-й серии производства МАЗ и КЗКТ с конца 1950-х годов применяли для буксировки новых 152-мм пушек М-47 образца 1953 года и специальных низкопрофильных прицепных транспорт ...

Построение графиков обратного ускорения автомобиля
График обратного ускорения строится для определения времени и пути разгона. Поскольку величина, обратная ускорению при скорости, близкой к максимальной имеет большое значение, то построение ограничив ...

Устройство двигателя СМД – 82 трактора Т-150К
Остов двигателя образуют неподвижные корпусные детали, которые служат основанием для крепления и монтажа всех механизмов и систем двигателя. К корпусным деталям остова двигателя относятся блок-картер ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru