Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении

Страница 5

Изменение части маршрута Гомель – Феодосия позволит сократить и прямые и обратные рейсы маршрутов Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь и Гомель – Судак на 89 километров.

Графики работы водителей на разрабатываемых международных автобусных маршрутах Гомель – Феодосия, Гомель – Судак, Гомель – Симферополь и Гомель – Киев соответственно сведены в таблицы 3.11–3.14.

Таблица 3.11 - График работы водителей на международном автобусном маршруте Гомель – Феодосия

Наименование рейсов

Наименование объектов

Первый водитель

Второй водитель

Гомель – Феодосия

Гомель – пограничный и таможенный контроль

0,6 часа

Прохождение пограничного и таможенного контроля

1,1 часа

Пограничный и таможенный контроль – Киев, отдых 15 минут

2,8 часа

Киев – Кировоград, отдых 15 минут

4,2 часа

Кировоград – Херсон, отдых 15 минут

3,45 часа

Херсон – Симферополь, отдых 15 минут

3,83 часа

Симферополь – Феодосия

3,52 часа

Итого за рейс

10,47 часа

8,03 часа

Феодосия – Гомель

Феодосия – Симферополь,

отдых 15 минут

3,52 часа

Симферополь – Херсон, отдых 15 минут

3,83 часа

Херсон – Кировоград, отдых 15 минут

3,45 часа

Кировоград – Киев, отдых 15 минут

4,2 часа

Киев – Пограничный и таможенный контроль

2,8 часа

Прохождение пограничного и таможенного контроля

1,1 часа

Пограничный и таможенный контроль – Гомель

0,6 часа

Итого за рейс

8,03 часа

10,37 часа

В среднем в сутки

9,2 часа

9,2 часа

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Размещение производства и оборудования
Пролет промышленного здания - это расстояние между опорами несущих конструкций, перекрываемое балками, фермами или другими конструкциями. Пролет характеризуется основными габаритами: шириной, высотой ...

Дерево целей системы управления запасами на промежуточным складом
Первый уровень: Рациональное использование площадей хранения 1.1 Удобные боксы 1.2 Минимум передвижении товара 1.3 Регулярная уборка на складе 1.4 Универсальные полки 1.5 Создание места для заявок 1. ...

Проверка остойчивости по основному критерию
Остойчивость по основному критерию является достаточной, если кренящий момент от динамического действия ветра Мкр не превосходит предельно допустимого момента при динамических наклонениях судна – Мдо ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru