Изменение части маршрута Гомель – Феодосия позволит сократить и прямые и обратные рейсы маршрутов Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь и Гомель – Судак на 89 километров.
Графики работы водителей на разрабатываемых международных автобусных маршрутах Гомель – Феодосия, Гомель – Судак, Гомель – Симферополь и Гомель – Киев соответственно сведены в таблицы 3.11–3.14.
Таблица 3.11 - График работы водителей на международном автобусном маршруте Гомель – Феодосия
Наименование рейсов |
Наименование объектов |
Первый водитель |
Второй водитель |
Гомель – Феодосия |
Гомель – пограничный и таможенный контроль |
0,6 часа | |
Прохождение пограничного и таможенного контроля |
1,1 часа | ||
Пограничный и таможенный контроль – Киев, отдых 15 минут |
2,8 часа | ||
Киев – Кировоград, отдых 15 минут |
4,2 часа | ||
Кировоград – Херсон, отдых 15 минут |
3,45 часа | ||
Херсон – Симферополь, отдых 15 минут |
3,83 часа | ||
Симферополь – Феодосия |
3,52 часа | ||
Итого за рейс |
10,47 часа |
8,03 часа | |
Феодосия – Гомель |
Феодосия – Симферополь, отдых 15 минут |
3,52 часа | |
Симферополь – Херсон, отдых 15 минут |
3,83 часа | ||
Херсон – Кировоград, отдых 15 минут |
3,45 часа | ||
Кировоград – Киев, отдых 15 минут |
4,2 часа | ||
Киев – Пограничный и таможенный контроль |
2,8 часа | ||
Прохождение пограничного и таможенного контроля |
1,1 часа | ||
Пограничный и таможенный контроль – Гомель |
0,6 часа | ||
Итого за рейс |
8,03 часа |
10,37 часа | |
В среднем в сутки |
9,2 часа |
9,2 часа |
Материалы о транспорте:
Варианты и применение автомобилей МАЗ-535
Базовые балластные тягачи 535-й серии производства МАЗ и КЗКТ с конца 1950-х годов применяли для буксировки новых 152-мм пушек М-47 образца 1953 года и специальных низкопрофильных прицепных транспорт ...
Построение графиков обратного ускорения автомобиля
График обратного ускорения строится для определения времени и пути разгона. Поскольку величина, обратная ускорению при скорости, близкой к максимальной имеет большое значение, то построение ограничив ...
Устройство двигателя СМД – 82 трактора Т-150К
Остов двигателя образуют неподвижные корпусные детали, которые служат основанием для крепления и монтажа всех механизмов и систем двигателя. К корпусным деталям остова двигателя относятся блок-картер ...