Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении

Страница 5

Изменение части маршрута Гомель – Феодосия позволит сократить и прямые и обратные рейсы маршрутов Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь и Гомель – Судак на 89 километров.

Графики работы водителей на разрабатываемых международных автобусных маршрутах Гомель – Феодосия, Гомель – Судак, Гомель – Симферополь и Гомель – Киев соответственно сведены в таблицы 3.11–3.14.

Таблица 3.11 - График работы водителей на международном автобусном маршруте Гомель – Феодосия

Наименование рейсов

Наименование объектов

Первый водитель

Второй водитель

Гомель – Феодосия

Гомель – пограничный и таможенный контроль

0,6 часа

Прохождение пограничного и таможенного контроля

1,1 часа

Пограничный и таможенный контроль – Киев, отдых 15 минут

2,8 часа

Киев – Кировоград, отдых 15 минут

4,2 часа

Кировоград – Херсон, отдых 15 минут

3,45 часа

Херсон – Симферополь, отдых 15 минут

3,83 часа

Симферополь – Феодосия

3,52 часа

Итого за рейс

10,47 часа

8,03 часа

Феодосия – Гомель

Феодосия – Симферополь,

отдых 15 минут

3,52 часа

Симферополь – Херсон, отдых 15 минут

3,83 часа

Херсон – Кировоград, отдых 15 минут

3,45 часа

Кировоград – Киев, отдых 15 минут

4,2 часа

Киев – Пограничный и таможенный контроль

2,8 часа

Прохождение пограничного и таможенного контроля

1,1 часа

Пограничный и таможенный контроль – Гомель

0,6 часа

Итого за рейс

8,03 часа

10,37 часа

В среднем в сутки

9,2 часа

9,2 часа

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Определение динамического коридора автомобиля с прицепом на повороте
Динамический коридор при движении автомобиля с прицепом на повороте больше, чем у одиночного автомобиля, за счёт смещения задней оси прицепа относительно задней оси тягача. Определяется по следующей ...

Обоснование объемно-планировочного решения производственного корпуса
Для производственного корпуса АТП принимается одноэтажное здание сплошной застройки, что объясняется рядом причин: 1. В связи с относительной дешевизной одноэтажных зданий. 2. Возможностью применения ...

Техника безопасности
Слесарь при работе на всех видах режущих электрических станков обязан: - не допускать к работе посторонних лиц; - сообщать мастеру о неисправностях, при которых невозможно продолжение безопасной рабо ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru