Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении

Страница 5

Изменение части маршрута Гомель – Феодосия позволит сократить и прямые и обратные рейсы маршрутов Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь и Гомель – Судак на 89 километров.

Графики работы водителей на разрабатываемых международных автобусных маршрутах Гомель – Феодосия, Гомель – Судак, Гомель – Симферополь и Гомель – Киев соответственно сведены в таблицы 3.11–3.14.

Таблица 3.11 - График работы водителей на международном автобусном маршруте Гомель – Феодосия

Наименование рейсов

Наименование объектов

Первый водитель

Второй водитель

Гомель – Феодосия

Гомель – пограничный и таможенный контроль

0,6 часа

Прохождение пограничного и таможенного контроля

1,1 часа

Пограничный и таможенный контроль – Киев, отдых 15 минут

2,8 часа

Киев – Кировоград, отдых 15 минут

4,2 часа

Кировоград – Херсон, отдых 15 минут

3,45 часа

Херсон – Симферополь, отдых 15 минут

3,83 часа

Симферополь – Феодосия

3,52 часа

Итого за рейс

10,47 часа

8,03 часа

Феодосия – Гомель

Феодосия – Симферополь,

отдых 15 минут

3,52 часа

Симферополь – Херсон, отдых 15 минут

3,83 часа

Херсон – Кировоград, отдых 15 минут

3,45 часа

Кировоград – Киев, отдых 15 минут

4,2 часа

Киев – Пограничный и таможенный контроль

2,8 часа

Прохождение пограничного и таможенного контроля

1,1 часа

Пограничный и таможенный контроль – Гомель

0,6 часа

Итого за рейс

8,03 часа

10,37 часа

В среднем в сутки

9,2 часа

9,2 часа

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Расчёт судо-часовых показателей эксплуатационных расходов
К числу основных экономических характеристик транспортного флота относятся эксплуатационные расходы по содержанию судна в год, а также судо-часовые и удельные показатели этих расходов. Судо-часовые п ...

Расчет затрат на оплату труда
Количество часов работы принимается по фактическим затратам времени, часовые тарифные ставки - по данным базового предприятия. - тарифный фонд оплаты труда, Фтар , руб. , (10) где Ст.час - часовая та ...

Определение числа полос
Согласно схемы магистрали имеем три перекрестка, образованные пересекающимися под прямым углом улицами, ширина которых задана. Число полос определяем по формуле: (2.6) где В - ширина проезжей части; ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru