Изменение части маршрута Гомель – Феодосия позволит сократить и прямые и обратные рейсы маршрутов Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь и Гомель – Судак на 89 километров.
Графики работы водителей на разрабатываемых международных автобусных маршрутах Гомель – Феодосия, Гомель – Судак, Гомель – Симферополь и Гомель – Киев соответственно сведены в таблицы 3.11–3.14.
Таблица 3.11 - График работы водителей на международном автобусном маршруте Гомель – Феодосия
|
Наименование рейсов |
Наименование объектов |
Первый водитель |
Второй водитель |
|
Гомель – Феодосия |
Гомель – пограничный и таможенный контроль |
0,6 часа | |
|
Прохождение пограничного и таможенного контроля |
1,1 часа | ||
|
Пограничный и таможенный контроль – Киев, отдых 15 минут |
2,8 часа | ||
|
Киев – Кировоград, отдых 15 минут |
4,2 часа | ||
|
Кировоград – Херсон, отдых 15 минут |
3,45 часа | ||
|
Херсон – Симферополь, отдых 15 минут |
3,83 часа | ||
|
Симферополь – Феодосия |
3,52 часа | ||
|
Итого за рейс |
10,47 часа |
8,03 часа | |
|
Феодосия – Гомель |
Феодосия – Симферополь, отдых 15 минут |
3,52 часа | |
|
Симферополь – Херсон, отдых 15 минут |
3,83 часа | ||
|
Херсон – Кировоград, отдых 15 минут |
3,45 часа | ||
|
Кировоград – Киев, отдых 15 минут |
4,2 часа | ||
|
Киев – Пограничный и таможенный контроль |
2,8 часа | ||
|
Прохождение пограничного и таможенного контроля |
1,1 часа | ||
|
Пограничный и таможенный контроль – Гомель |
0,6 часа | ||
|
Итого за рейс |
8,03 часа |
10,37 часа | |
|
В среднем в сутки |
9,2 часа |
9,2 часа | |
Материалы о транспорте:
Утилизация транспортных средств
Рассматриваемый этап замыкает жизненный цикл транспортного средства и включает операции разборки агрегатов и узлов, сортировки, переработки отдельных видов конструкционных и эксплуатационных материал ...
Устройство автомобиля ВАЗ-2108
Рис.1. Устройство автомобиля ВАЗ-2108: 1. Блок - фара; 2. Аккумуляторная батарея; 3. Расширительный бачок системы охлаждения; 4. Бачок для жидкости гидропривода тормозов; 5. Двигатель; 6. Воздушный ф ...
Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли высокой степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материа ...