Изменение части маршрута Гомель – Феодосия позволит сократить и прямые и обратные рейсы маршрутов Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь и Гомель – Судак на 89 километров.
Графики работы водителей на разрабатываемых международных автобусных маршрутах Гомель – Феодосия, Гомель – Судак, Гомель – Симферополь и Гомель – Киев соответственно сведены в таблицы 3.11–3.14.
Таблица 3.11 - График работы водителей на международном автобусном маршруте Гомель – Феодосия
Наименование рейсов |
Наименование объектов |
Первый водитель |
Второй водитель |
Гомель – Феодосия |
Гомель – пограничный и таможенный контроль |
0,6 часа | |
Прохождение пограничного и таможенного контроля |
1,1 часа | ||
Пограничный и таможенный контроль – Киев, отдых 15 минут |
2,8 часа | ||
Киев – Кировоград, отдых 15 минут |
4,2 часа | ||
Кировоград – Херсон, отдых 15 минут |
3,45 часа | ||
Херсон – Симферополь, отдых 15 минут |
3,83 часа | ||
Симферополь – Феодосия |
3,52 часа | ||
Итого за рейс |
10,47 часа |
8,03 часа | |
Феодосия – Гомель |
Феодосия – Симферополь, отдых 15 минут |
3,52 часа | |
Симферополь – Херсон, отдых 15 минут |
3,83 часа | ||
Херсон – Кировоград, отдых 15 минут |
3,45 часа | ||
Кировоград – Киев, отдых 15 минут |
4,2 часа | ||
Киев – Пограничный и таможенный контроль |
2,8 часа | ||
Прохождение пограничного и таможенного контроля |
1,1 часа | ||
Пограничный и таможенный контроль – Гомель |
0,6 часа | ||
Итого за рейс |
8,03 часа |
10,37 часа | |
В среднем в сутки |
9,2 часа |
9,2 часа |
Материалы о транспорте:
Природа звуковых и ультразвуковых колебаний
Если в сплошной среде – газах, жидкостях или твердых телах частицы среды окажутся выведенными из положения равновесия, то упругие силы, действующие на них со стороны других частиц, будут возвращать и ...
Расчет производственной программы по ТО и ремонту
Для определения годовой трудоемкости каждого обслуживания и численности рабочих производится расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО1, TО2 и ТР. Корректирование норм пробега автомобиля ...
«Авто-Интеллект» от ITV
Задача контроля дорожно-транспортной обстановки сводится, фактически, к наблюдению за большим количеством быстро движущихся объектов. Человек плохо приспособлен к такому виду рутинной деятельности, б ...