Для организации ежедневных перевозок пассажиров необходимо три автобуса Икарус-250 или МАЗ-152.
Подвергнуть маршрут Гомель – Феодосия следующим изменениям:
Поскольку основной пассажиропоток на рассматриваемом маршруте следует до Киева по причине отсутствия регулярных прямых рейсов Гомель – Киев, то целесообразно организовать следующие отдельные регулярные международные автобусные маршруты: Гомель – Киев, следующий три раза в неделю, по выходным; Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь, Гомель – Судак, следующие один раз в неделю;
Маршруты Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь и Гомель – Судак сделать безостановочными.
Такие решения позволят существенно увеличить наполняемость автобусов до конечных пунктов назначения, а также сократить продолжительность поездок минут. Кроме того, пассажиропоток, который использовал маршрут Гомель – Феодосия для поездок в Киев будет обеспечен отдельно выделенным маршрутом;
Изменить схему участка Киев – Симферополь маршрута Гомель – Феодосия. Предлагаемый измененный вариант маршрута Гомель – Феодосия, а также разрабатываемые маршруты Гомель – Судак и Гомель – Феодосия соответственно представлены в виде таблицах 3.4–3.6 [1].
Расписания движения автобуса МАЗ-152 на разрабатываемых международных автобусных маршрутов Гомель – Киев, Гомель – Феодосия, Гомель – Судак и Гомель – Симферополь, соответственно представлены в таблицах 3.7–3.10.
Таблица 3.4 – Предлагаемый вариант маршрута Гомель – Феодосия
Наименование пунктов |
Расстояние, км. |
Гомель |
0 |
Чернигов |
114 |
Киев |
270 |
Черкассы |
451 |
Кировоград |
584 |
Николаев |
778 |
Херсон |
843 |
Симферополь |
1130 |
Судак |
1234 |
Феодосия |
1299 |
Таблица 3.5 – Предлагаемый вариант маршрута Гомель – Судак
Наименование пунктов |
Расстояние, км. |
Гомель |
0 |
Чернигов |
114 |
Киев |
270 |
Черкассы |
451 |
Кировоград |
584 |
Николаев |
778 |
Херсон |
843 |
Симферополь |
1130 |
Судак |
1234 |
Материалы о транспорте:
Расчет показателей работы станции
Вагонооборот станции В = (П + У)м + (П + У)тр б/п + (П + У)тр с/п, (8) где П – сумма прибывших вагонов, У – сумма убывших вагонов, соответственно местных, транзитных с переработкой, транзитных без пе ...
Технология восстановления формы деталей
Кузов легкового автомобиля собирают из листовых, штампованных на прессе деталей. Штамповка создает в листовом металле усилия растяжения или сжатия, что приводит к относительному перемещению частиц ме ...
Предварительный выбор тягового электродвигателя
Выбор тягового электродвигателя производиться по потребной мощности, которая определяется по формуле: где - средний момент ТЭД, Н·м; - номинальная угловая скорость вращения якоря ТЭД, рад/с. Средний ...