Для организации ежедневных перевозок пассажиров необходимо три автобуса Икарус-250 или МАЗ-152.
Подвергнуть маршрут Гомель – Феодосия следующим изменениям:
Поскольку основной пассажиропоток на рассматриваемом маршруте следует до Киева по причине отсутствия регулярных прямых рейсов Гомель – Киев, то целесообразно организовать следующие отдельные регулярные международные автобусные маршруты: Гомель – Киев, следующий три раза в неделю, по выходным; Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь, Гомель – Судак, следующие один раз в неделю;
Маршруты Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь и Гомель – Судак сделать безостановочными.
Такие решения позволят существенно увеличить наполняемость автобусов до конечных пунктов назначения, а также сократить продолжительность поездок минут. Кроме того, пассажиропоток, который использовал маршрут Гомель – Феодосия для поездок в Киев будет обеспечен отдельно выделенным маршрутом;
Изменить схему участка Киев – Симферополь маршрута Гомель – Феодосия. Предлагаемый измененный вариант маршрута Гомель – Феодосия, а также разрабатываемые маршруты Гомель – Судак и Гомель – Феодосия соответственно представлены в виде таблицах 3.4–3.6 [1].
Расписания движения автобуса МАЗ-152 на разрабатываемых международных автобусных маршрутов Гомель – Киев, Гомель – Феодосия, Гомель – Судак и Гомель – Симферополь, соответственно представлены в таблицах 3.7–3.10.
Таблица 3.4 – Предлагаемый вариант маршрута Гомель – Феодосия
|
Наименование пунктов |
Расстояние, км. |
|
Гомель |
0 |
|
Чернигов |
114 |
|
Киев |
270 |
|
Черкассы |
451 |
|
Кировоград |
584 |
|
Николаев |
778 |
|
Херсон |
843 |
|
Симферополь |
1130 |
|
Судак |
1234 |
|
Феодосия |
1299 |
Таблица 3.5 – Предлагаемый вариант маршрута Гомель – Судак
|
Наименование пунктов |
Расстояние, км. |
|
Гомель |
0 |
|
Чернигов |
114 |
|
Киев |
270 |
|
Черкассы |
451 |
|
Кировоград |
584 |
|
Николаев |
778 |
|
Херсон |
843 |
|
Симферополь |
1130 |
|
Судак |
1234 |
Материалы о транспорте:
Путевая устойчивость самолета
Способность самолета без вмешательства летчика восстанавливать первоначальное состояние путевого равновесия называется путевой устойчивостью. При нарушении путевого равновесия самолет начнет разворач ...
Описание следящей системы
Схема следящей системы представлена на рисунке 1, где ЧО – человек-оператор, Ш – штурвал, У – усилитель (мощности), АД – асинхронный двигатель (исполнительный двигатель), Р – редуктор (понижающий), О ...
Режим работы медницко-радиаторного участка
251 рабочих дней в году. Режим работы: в одну смену с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Технологические перерывы по 10 минут – в 10 часов и в 15 часов. План график технического обслужи ...