Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении

Страница 2

Для организации ежедневных перевозок пассажиров необходимо три автобуса Икарус-250 или МАЗ-152.

Подвергнуть маршрут Гомель – Феодосия следующим изменениям:

Поскольку основной пассажиропоток на рассматриваемом маршруте следует до Киева по причине отсутствия регулярных прямых рейсов Гомель – Киев, то целесообразно организовать следующие отдельные регулярные международные автобусные маршруты: Гомель – Киев, следующий три раза в неделю, по выходным; Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь, Гомель – Судак, следующие один раз в неделю;

Маршруты Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь и Гомель – Судак сделать безостановочными.

Такие решения позволят существенно увеличить наполняемость автобусов до конечных пунктов назначения, а также сократить продолжительность поездок минут. Кроме того, пассажиропоток, который использовал маршрут Гомель – Феодосия для поездок в Киев будет обеспечен отдельно выделенным маршрутом;

Изменить схему участка Киев – Симферополь маршрута Гомель – Феодосия. Предлагаемый измененный вариант маршрута Гомель – Феодосия, а также разрабатываемые маршруты Гомель – Судак и Гомель – Феодосия соответственно представлены в виде таблицах 3.4–3.6 [1].

Расписания движения автобуса МАЗ-152 на разрабатываемых международных автобусных маршрутов Гомель – Киев, Гомель – Феодосия, Гомель – Судак и Гомель – Симферополь, соответственно представлены в таблицах 3.7–3.10.

Таблица 3.4 – Предлагаемый вариант маршрута Гомель – Феодосия

Наименование пунктов

Расстояние, км.

Гомель

0

Чернигов

114

Киев

270

Черкассы

451

Кировоград

584

Николаев

778

Херсон

843

Симферополь

1130

Судак

1234

Феодосия

1299

Таблица 3.5 – Предлагаемый вариант маршрута Гомель – Судак

Наименование пунктов

Расстояние, км.

Гомель

0

Чернигов

114

Киев

270

Черкассы

451

Кировоград

584

Николаев

778

Херсон

843

Симферополь

1130

Судак

1234

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Технологическое обоснование размещения объекта проектирования
“ ЧП Гриценко “ находится в городе Мамоново на ул. Артиллерийская. Автосервис «ЧП Гриценко на данный момент обслуживает практически весь город так как город небольшой и автосервис один за исключением ...

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм ...

Определение передаточного числа привода
Частота вращения барабана определяется по формуле: где Vпод – скорость подъема груза, м/с; Un – кратность полиспаста; Dб – диаметр барабана, м. Требуемое передаточное число привода определяем по форм ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru