Выбор жестких поперечин.
При выборе жестких поперечин прежде всего определяют требуемую длину жестких поперечин.
L'=Г1+Г2+∑м+dоп+2*0,15, м
Где: Г1, Г2- габариты опор поперечины, м
∑м- суммарная ширина междупутий, перекрываемых поперечиной, м
dоп=0,44 м – диаметр опоры в уроне головок рельсов
2*0,15 м – строительный допуск на установку опор поперечины.
Выбор жестких поперечин свожу в таблицу
Таблица
Номера опор на которой установлена жесткая поперечина |
Тип жесткой поперечины |
Расчетная длина жесткой поперечины |
(9-10) |
П-130-22,5 |
12,44 |
(11-12)-(15-16) |
П-130-22,5 |
17,74 |
(17-18) |
П-130-22,5 |
18,62 |
(19-20)-(55-56) |
П-130-22,5 |
34,74 |
(57-58)-(59-60) |
П-320-36,6 |
24,64 |
(61-62)-(65-66) |
П-320-36,6 |
18,62 |
Выбор опор
Важнейшей характеристикой опор является их несущая способность- допустимый изгибающий момент М0 в уровне условного обреза фундамента. По несущей способности и подбирают типы опор для применения в конкретных условиях установки.
Выбор опор свожу в таблицу
Таблица
Место установки |
Тип опоры |
Марка стойки |
Прямая |
Промежуточная |
СО-136,6-1 |
Переходная |
СО-136,6-2 | |
Анкерная |
СО-136,6-3 | |
Под жесткой поперечиной (от 3-5 путей) |
Промежуточная |
СО-136,6-2 |
Под жесткой поперечиной (от 5-7 путей) |
Промежуточная |
СО-136,6-3 |
Анкерная |
СО-136,7-4 | |
Кривая |
R<800 м |
СО-136,6-3 |
Материалы о транспорте:
Путевой план перегона
Путевой план перегона является основным документом на основании которого осуществляется строительство и эксплуатация автоблокировки. На путевом плане перегона изображают (рис.2): 1. перегонные светоф ...
Расчет на прочность основных деталей ударного механизма
При выпрессовки шкворня рулевого механизма автомобиля (или других подобных сопряжений) используется явление удара, т.к. для выпрессовки обычным способом (статическая нагрузка) требуется большие усили ...
Расчет общехозяйственных расходов
Расчет затрат на содержание и ремонт ОПФ До реконструкции. Ззд.до. = Сздан.до * Пт.р. / 100 Ззд.до. = 5000000 * 3 / 100 = 150000 руб. Где: Пт.р. – процент текущего ремонта здания 3% После реконструкц ...