Выбор поддерживающих устройств

Страница 2

Выбор жестких поперечин.

При выборе жестких поперечин прежде всего определяют требуемую длину жестких поперечин.

L'=Г1+Г2+∑м+dоп+2*0,15, м

Где: Г1, Г2- габариты опор поперечины, м

∑м- суммарная ширина междупутий, перекрываемых поперечиной, м

dоп=0,44 м – диаметр опоры в уроне головок рельсов

2*0,15 м – строительный допуск на установку опор поперечины.

Выбор жестких поперечин свожу в таблицу

Таблица

Номера опор на которой установлена жесткая поперечина

Тип жесткой поперечины

Расчетная длина жесткой поперечины

(9-10)

П-130-22,5

12,44

(11-12)-(15-16)

П-130-22,5

17,74

(17-18)

П-130-22,5

18,62

(19-20)-(55-56)

П-130-22,5

34,74

(57-58)-(59-60)

П-320-36,6

24,64

(61-62)-(65-66)

П-320-36,6

18,62

Выбор опор

Важнейшей характеристикой опор является их несущая способность- допустимый изгибающий момент М0 в уровне условного обреза фундамента. По несущей способности и подбирают типы опор для применения в конкретных условиях установки.

Выбор опор свожу в таблицу

Таблица

Место установки

Тип опоры

Марка стойки

Прямая

Промежуточная

СО-136,6-1

Переходная

СО-136,6-2

Анкерная

СО-136,6-3

Под жесткой поперечиной (от 3-5 путей)

Промежуточная

СО-136,6-2

Под жесткой поперечиной (от 5-7 путей)

Промежуточная

СО-136,6-3

Анкерная

СО-136,7-4

Кривая

R<800 м

СО-136,6-3

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Построение лучевой диаграммы
Лучевой диаграммой называют зависимость скорости автомобиля от частоты вращения коленчатого вала двигателя при постоянном значении передаточного числа. Лучевая диаграмма строится для каждой передачи. ...

Годовая трудоемкость подразделения АТП
Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ на АТП. ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Марка а/м Камаз 55111 Марка а/м Газ 3307 ТУМР=0.69 ...

Расчет основных расходов
В основных расходах завода наибольшую долю занимают из – держки, планируемые на экипировку, обслуживание и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов; затраты на деповской ремонт грузовых и пасса ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru