Выбор жестких поперечин.
При выборе жестких поперечин прежде всего определяют требуемую длину жестких поперечин.
L'=Г1+Г2+∑м+dоп+2*0,15, м
Где: Г1, Г2- габариты опор поперечины, м
∑м- суммарная ширина междупутий, перекрываемых поперечиной, м
dоп=0,44 м – диаметр опоры в уроне головок рельсов
2*0,15 м – строительный допуск на установку опор поперечины.
Выбор жестких поперечин свожу в таблицу
Таблица
Номера опор на которой установлена жесткая поперечина |
Тип жесткой поперечины |
Расчетная длина жесткой поперечины |
(9-10) |
П-130-22,5 |
12,44 |
(11-12)-(15-16) |
П-130-22,5 |
17,74 |
(17-18) |
П-130-22,5 |
18,62 |
(19-20)-(55-56) |
П-130-22,5 |
34,74 |
(57-58)-(59-60) |
П-320-36,6 |
24,64 |
(61-62)-(65-66) |
П-320-36,6 |
18,62 |
Выбор опор
Важнейшей характеристикой опор является их несущая способность- допустимый изгибающий момент М0 в уровне условного обреза фундамента. По несущей способности и подбирают типы опор для применения в конкретных условиях установки.
Выбор опор свожу в таблицу
Таблица
Место установки |
Тип опоры |
Марка стойки |
Прямая |
Промежуточная |
СО-136,6-1 |
Переходная |
СО-136,6-2 | |
Анкерная |
СО-136,6-3 | |
Под жесткой поперечиной (от 3-5 путей) |
Промежуточная |
СО-136,6-2 |
Под жесткой поперечиной (от 5-7 путей) |
Промежуточная |
СО-136,6-3 |
Анкерная |
СО-136,7-4 | |
Кривая |
R<800 м |
СО-136,6-3 |
Материалы о транспорте:
Расчет затрат на оплату труда
Количество часов работы принимается по фактическим затратам времени, часовые тарифные ставки - по данным базового предприятия. - тарифный фонд оплаты труда, Фтар , руб. , (10) где Ст.час - часовая та ...
Режимы полёта
Вертолёт может выполнять ряд специфических режимов полёта: висение, развороты на висении, вертикальный набор высоты и снижение, перемещения вбок и назад (со сравнительно небольшой скоростью). При нер ...
Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для
перевозки бревен
Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом ст ...