1. Выбор консолей.
В настоящее время на участках переменного тока применяют неизолированные прямые наклонные консоли.
Условия применения неизолированных консолей в районах с толщиной гололеда до 20 мм и скоростью ветра до 36 м/с на участках переменного тока приведены в таблице
Таблица
Тип опоры |
Место установки |
Тип консоли при габарите опор | |||||
3,1-3,2 |
3,2-3,4 |
3,4-3,5 | |||||
Промежуточная |
Прямая |
НР-1-5 | |||||
Кривая |
НС-1-6,5 | ||||||
Внутренняя сторона |
R<1000 м | ||||||
R>1000 м | |||||||
Внешняя сторона |
R<600 м |
НР-1-5 | |||||
R>600 м | |||||||
Переходная |
Прямая |
НР-1-5 | |||||
Опора А |
Рабочая | ||||||
Анкеруемая |
НС-1-5 | ||||||
Опора Б |
Рабочая |
НР-1-5 | |||||
Анкеруемая |
НС-1-5 | ||||||
Маркировка консолей: НР-1-5- неизолированная наклонная консоль с растянутой тягой, кронштейном из швеллеров №5, длина кронштейна 4730 мм.
НС-1-5- неизолированная консоль со сжатой тягой, кронштейном из швеллеров №5, длина кронштейна 5230 мм.
Выбор фиксаторов
Выбор фиксаторов производят в зависимости от типа консолей и места их установки, а для переходных опор- с учетом расположения рабочей и анкеруемой ветвей подвески относительно опоры. Кроме того, учитывают, для какой из них предназначен фиксатор.
В обозначениях типовых фиксаторов применяют буквы Ф- фиксатор, П- прямой, О- обратный, А- контактного провода анкеруемой ветви, Г- гибкий. В маркировке имеются цифры, характеризующие длины основного стержня.
Выбор фиксаторов сведен в таблицу
Таблица
Назначение фиксаторов. |
Типы фиксаторов при габарите опор, м | |||||
3,1-3,2 |
3,2-3,3 |
3,4-3,5 | ||||
Промежуточные опоры |
Прямая |
Зигзаг к опоре |
ФП-1 | |||
Зигзаг от опоры |
ФО-II | |||||
Внешняя сторона кривой |
R=300 м |
ФГ-2 | ||||
R=700 м |
УФП-2 | |||||
R=1850 м |
ФП-II | |||||
Внутренняя сторона кривой |
R=300 м |
УФО2-I | ||||
R=700 м |
УФО-I | |||||
R=1850 м |
ФОII-(3,5) | |||||
Переходные опоры |
Прямая |
Рабочая |
ФПИ-I | |||
Опора А | ||||||
Анкеруемая |
ФАИ-III | |||||
Опора Б |
Рабочая |
ФОИ-III | ||||
Анкеруемая |
ФАИ-IV |
Материалы о транспорте:
Датчик массового расхода воздуха
Датчик расхода воздуха служит для измерения количества расходуемого двигателем воздуха. Показания датчика расхода воздуха являются одним из базовых параметров, используемых блоком управления двигател ...
Коэффициенты уравнений продольного движения
"Поступательное" демпфирование создается за счет фюзеляжа и несущего винта. Дифференцируя выражение (2.6), получаем составляющую от фюзеляжа . Составляющая от несущего винта равна , или с у ...
Техника безопасности
Слесарь при работе на всех видах режущих электрических станков обязан: - не допускать к работе посторонних лиц; - сообщать мастеру о неисправностях, при которых невозможно продолжение безопасной рабо ...