Выбор поддерживающих устройств

Страница 1

1. Выбор консолей.

В настоящее время на участках переменного тока применяют неизолированные прямые наклонные консоли.

Условия применения неизолированных консолей в районах с толщиной гололеда до 20 мм и скоростью ветра до 36 м/с на участках переменного тока приведены в таблице

Таблица

Тип опоры

Место установки

Тип консоли при габарите опор

3,1-3,2

3,2-3,4

3,4-3,5

Промежуточная

Прямая

НР-1-5

Кривая

НС-1-6,5

Внутренняя сторона

R<1000 м

R>1000 м

Внешняя сторона

R<600 м

НР-1-5

R>600 м

Переходная

Прямая

НР-1-5

Опора А

Рабочая

Анкеруемая

НС-1-5

Опора Б

Рабочая

НР-1-5

Анкеруемая

НС-1-5

Маркировка консолей: НР-1-5- неизолированная наклонная консоль с растянутой тягой, кронштейном из швеллеров №5, длина кронштейна 4730 мм.

НС-1-5- неизолированная консоль со сжатой тягой, кронштейном из швеллеров №5, длина кронштейна 5230 мм.

Выбор фиксаторов

Выбор фиксаторов производят в зависимости от типа консолей и места их установки, а для переходных опор- с учетом расположения рабочей и анкеруемой ветвей подвески относительно опоры. Кроме того, учитывают, для какой из них предназначен фиксатор.

В обозначениях типовых фиксаторов применяют буквы Ф- фиксатор, П- прямой, О- обратный, А- контактного провода анкеруемой ветви, Г- гибкий. В маркировке имеются цифры, характеризующие длины основного стержня.

Выбор фиксаторов сведен в таблицу

Таблица

Назначение фиксаторов.

Типы фиксаторов при габарите опор, м

3,1-3,2

3,2-3,3

3,4-3,5

Промежуточные опоры

Прямая

Зигзаг к опоре

ФП-1

Зигзаг от опоры

ФО-II

Внешняя сторона кривой

R=300 м

ФГ-2

R=700 м

УФП-2

R=1850 м

ФП-II

Внутренняя сторона кривой

R=300 м

УФО2-I

R=700 м

УФО-I

R=1850 м

ФОII-(3,5)

Переходные опоры

Прямая

Рабочая

ФПИ-I

Опора А

Анкеруемая

ФАИ-III

Опора Б

Рабочая

ФОИ-III

Анкеруемая

ФАИ-IV

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Экологический аспект в развитии транспортных коридоров
Хорошо известно, что функционирование автомобильного, железнодорожного, морского, водного, воздушного и трубопроводного транспорта вызывает повышенное техногенное воздействие на окружающую среду и пр ...

Основные типы колесных тормозных механизмов
В тормозных системах автомобилей наиболее распространены фрикционные тормозные механизмы, принцип действия которых основан на силах трения вращающихся деталей о невращающиеся. По форме вращающейся де ...

Автомобильный транспорт
Материально-техническая база автомобильного транспорта состоит из подвижного состава (автомобили, тягачи, прицепы и полуприцепы), автотранспортного предприятия и автомобильных дорог. Грузовые автомоб ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru