Выбор поддерживающих устройств

Страница 1

1. Выбор консолей.

В настоящее время на участках переменного тока применяют неизолированные прямые наклонные консоли.

Условия применения неизолированных консолей в районах с толщиной гололеда до 20 мм и скоростью ветра до 36 м/с на участках переменного тока приведены в таблице

Таблица

Тип опоры

Место установки

Тип консоли при габарите опор

3,1-3,2

3,2-3,4

3,4-3,5

Промежуточная

Прямая

НР-1-5

Кривая

НС-1-6,5

Внутренняя сторона

R<1000 м

R>1000 м

Внешняя сторона

R<600 м

НР-1-5

R>600 м

Переходная

Прямая

НР-1-5

Опора А

Рабочая

Анкеруемая

НС-1-5

Опора Б

Рабочая

НР-1-5

Анкеруемая

НС-1-5

Маркировка консолей: НР-1-5- неизолированная наклонная консоль с растянутой тягой, кронштейном из швеллеров №5, длина кронштейна 4730 мм.

НС-1-5- неизолированная консоль со сжатой тягой, кронштейном из швеллеров №5, длина кронштейна 5230 мм.

Выбор фиксаторов

Выбор фиксаторов производят в зависимости от типа консолей и места их установки, а для переходных опор- с учетом расположения рабочей и анкеруемой ветвей подвески относительно опоры. Кроме того, учитывают, для какой из них предназначен фиксатор.

В обозначениях типовых фиксаторов применяют буквы Ф- фиксатор, П- прямой, О- обратный, А- контактного провода анкеруемой ветви, Г- гибкий. В маркировке имеются цифры, характеризующие длины основного стержня.

Выбор фиксаторов сведен в таблицу

Таблица

Назначение фиксаторов.

Типы фиксаторов при габарите опор, м

3,1-3,2

3,2-3,3

3,4-3,5

Промежуточные опоры

Прямая

Зигзаг к опоре

ФП-1

Зигзаг от опоры

ФО-II

Внешняя сторона кривой

R=300 м

ФГ-2

R=700 м

УФП-2

R=1850 м

ФП-II

Внутренняя сторона кривой

R=300 м

УФО2-I

R=700 м

УФО-I

R=1850 м

ФОII-(3,5)

Переходные опоры

Прямая

Рабочая

ФПИ-I

Опора А

Анкеруемая

ФАИ-III

Опора Б

Рабочая

ФОИ-III

Анкеруемая

ФАИ-IV

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя
Двигатель — это агрегат, преобразующий какой-либо вид энергии в механическую работу. На отечественных легковых автомобилях устанавливаются поршневые двигатели внутреннего сгорания, в которых тепловая ...

Характер процессов смесеобразования и сгорания в двигателе с принудительным воспламенением
Протекание процессов смесеобразования и сгорания в двигателях с принудительным воспламенением помимо режимных факторов зависит от физико-химических свойств топлива и от способа его подачи (карбюрация ...

Расчёт данных и построение графика то тракторов
Годовой график технического обслуживания тракторов строится на листе чертёжной бумаги формата А1. Для каждого трактора на графике отводится строка шириной 20 мм. На незанятых строках будет планироват ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru