1. Выбор консолей.
В настоящее время на участках переменного тока применяют неизолированные прямые наклонные консоли.
Условия применения неизолированных консолей в районах с толщиной гололеда до 20 мм и скоростью ветра до 36 м/с на участках переменного тока приведены в таблице
Таблица
|
Тип опоры |
Место установки |
Тип консоли при габарите опор | |||||
|
3,1-3,2 |
3,2-3,4 |
3,4-3,5 | |||||
|
Промежуточная |
Прямая |
НР-1-5 | |||||
|
Кривая |
НС-1-6,5 | ||||||
|
Внутренняя сторона |
R<1000 м | ||||||
|
R>1000 м | |||||||
|
Внешняя сторона |
R<600 м |
НР-1-5 | |||||
|
R>600 м | |||||||
|
Переходная |
Прямая |
НР-1-5 | |||||
|
Опора А |
Рабочая | ||||||
|
Анкеруемая |
НС-1-5 | ||||||
|
Опора Б |
Рабочая |
НР-1-5 | |||||
|
Анкеруемая |
НС-1-5 | ||||||
Маркировка консолей: НР-1-5- неизолированная наклонная консоль с растянутой тягой, кронштейном из швеллеров №5, длина кронштейна 4730 мм.
НС-1-5- неизолированная консоль со сжатой тягой, кронштейном из швеллеров №5, длина кронштейна 5230 мм.
Выбор фиксаторов
Выбор фиксаторов производят в зависимости от типа консолей и места их установки, а для переходных опор- с учетом расположения рабочей и анкеруемой ветвей подвески относительно опоры. Кроме того, учитывают, для какой из них предназначен фиксатор.
В обозначениях типовых фиксаторов применяют буквы Ф- фиксатор, П- прямой, О- обратный, А- контактного провода анкеруемой ветви, Г- гибкий. В маркировке имеются цифры, характеризующие длины основного стержня.
Выбор фиксаторов сведен в таблицу
Таблица
|
Назначение фиксаторов. |
Типы фиксаторов при габарите опор, м | |||||
|
3,1-3,2 |
3,2-3,3 |
3,4-3,5 | ||||
|
Промежуточные опоры |
Прямая |
Зигзаг к опоре |
ФП-1 | |||
|
Зигзаг от опоры |
ФО-II | |||||
|
Внешняя сторона кривой |
R=300 м |
ФГ-2 | ||||
|
R=700 м |
УФП-2 | |||||
|
R=1850 м |
ФП-II | |||||
|
Внутренняя сторона кривой |
R=300 м |
УФО2-I | ||||
|
R=700 м |
УФО-I | |||||
|
R=1850 м |
ФОII-(3,5) | |||||
|
Переходные опоры |
Прямая |
Рабочая |
ФПИ-I | |||
|
Опора А | ||||||
|
Анкеруемая |
ФАИ-III | |||||
|
Опора Б |
Рабочая |
ФОИ-III | ||||
|
Анкеруемая |
ФАИ-IV | |||||
Материалы о транспорте:
Техника безопасности, охрана природы, противопожарные мероприятия,
энергосберегающие технологии
В условиях сельскохозяйственного производства кожный покров работающего подвергается комбинированному воздействию механических, физических и химических факторов. При длительном контакте с водой, раст ...
О грузовиках производства ОАО «КАМАЗ»
АО Камский Автозавод специализируется на выпуске широчайшего ассортимента грузовой техники для самых различных сфер. В условиях жесткой конкуренции техника КАМАЗ сохраняет лидирующие позиции в сфере ...
Подвижной состав, маршрут доставки, определить основные
показатели перевозочного процесса
Груз будет перевозиться на 4-осном цельнометаллическом полувагоне с глухими торцовыми стенами, модель 12-132 Рис. 3 Рис. 4 Технические условия ТУ 43-577 89: Модель вагона 12 132 Тип вагона Изготовите ...