Любому человеку приятно получать подарок. Чаще всего подарок – это символ уважения, любви и благодарности человеку за что-либо.
Для подержания лояльности постоянных перевозчиков к ООО «Е-ТЭК» было решено создать программу «Подарок водителю». Изначально в программе будут участвовать перевозчики, работающие по маршруту Москва-Екатеринбург.
Этапы разработки проекта программы «Подарок водителю» представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Проект программы «Подарок водителю»
| Наименование | Срок | Ресурс | Отв. руков. | Исполнитель | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| 1. Сбор инициативной группы:Яковлев Григорий, Киселева Наталья, Голубева Татьяна, Карельский Евгений | 28.04.2008 | инициативная группа | Карельский Евгений | Киселева Наталья; Карельский Евгений | 
| 1.1 Мозговой штурм по выявлению перечня возможных подарков | 28.04.2008 | инициативная группа | Карельский Евгений | |
| 2. Создание анкеты для выявления потребностей перевозчиков | 29.04.2008 | итоговый документ (исходя из п.1.1.) | Карельский Евгений | Киселева Наталья; Карельский Евгений | 
| 3. Обзвон лояльных перевозчиков с целью выявления желаемых подарков. | 29.04-5.05.2008 | эл.тетради | Карельский Евгений | Киселева Наталья; Карельский Евгений | 
| 4. Обработка полученных результатов | 6.05.2008 | итоговый документ (исходя из п.п.1-3) | Карельский Евгений | |
| 5. Корректировка анкеты | 6.05.2008 | Карельский Евгений | Карельский Евгений | |
| 6. Расчет эффективности программы | 7.05.2008 | итоговый документ (исходя из п.7) | Карельский Евгений | Киселева Наталья; Карельский Евгений | 
| 7. Выбор стратегии и порядка награждения перевозчиков (комиссия) | 9.05.2008 | инициативная группа, руководство | Карельский Евгений | Киселева Наталья; Карельский Евгений | 
На первом этапе для выявления наибольшего перечня подарков для водителей, инициативная группа во главе с маркетологом Карельским Евгением использовала один из диверсифицированных методов исследования систем управления – метод «мозгового штурма». Основной целью "мозгового штурма" является поиск как можно более широкого спектра идей и решений исследуемой проблемы, выход за границы тех представлений, которые существуют у специалистов узкого профиля либо у людей богатым прошлым опытом и определенным служебным положением.
На втором этапе в результате «мозгового штурма» была составлена анкета со следующими видами подарков:
– спецодежда;
– автомагнитола;
– радиостанция;
– сотовый телефон;
– тент;
– комплект ремней;
– комплект шин;
– дорожный холодильник;
Материалы о транспорте:
Расчет параметров контактного соединения
	 На рисунке 2.1. изображен эскиз пары линейных Г-образных контакт - деталей. Верхний контакт неподвижный, нижний - подвижный, представленный в двух предельных положениях: при первоначальном соприкосно ...
	
Трубопроводный транспорт
	 Трубопроводный транспорт представлен в Красноярском крае двумя нитками нефтепроводов, принадлежащих Транссибирскому управлению трубопроводов, находящихся в государственной собственности: транспортиро ...
	
Существующий технологический процесс ремонта подвески
тормозного башмака
	 Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскоп ...