Любому человеку приятно получать подарок. Чаще всего подарок – это символ уважения, любви и благодарности человеку за что-либо.
Для подержания лояльности постоянных перевозчиков к ООО «Е-ТЭК» было решено создать программу «Подарок водителю». Изначально в программе будут участвовать перевозчики, работающие по маршруту Москва-Екатеринбург.
Этапы разработки проекта программы «Подарок водителю» представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Проект программы «Подарок водителю»
Наименование |
Срок |
Ресурс |
Отв. руков. |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Сбор инициативной группы:Яковлев Григорий, Киселева Наталья, Голубева Татьяна, Карельский Евгений |
28.04.2008 |
инициативная группа |
Карельский Евгений |
Киселева Наталья; Карельский Евгений |
1.1 Мозговой штурм по выявлению перечня возможных подарков |
28.04.2008 |
инициативная группа |
Карельский Евгений | |
2. Создание анкеты для выявления потребностей перевозчиков |
29.04.2008 |
итоговый документ (исходя из п.1.1.) |
Карельский Евгений |
Киселева Наталья; Карельский Евгений |
3. Обзвон лояльных перевозчиков с целью выявления желаемых подарков. |
29.04-5.05.2008 |
эл.тетради |
Карельский Евгений |
Киселева Наталья; Карельский Евгений |
4. Обработка полученных результатов |
6.05.2008 |
итоговый документ (исходя из п.п.1-3) |
Карельский Евгений | |
5. Корректировка анкеты |
6.05.2008 |
Карельский Евгений |
Карельский Евгений | |
6. Расчет эффективности программы |
7.05.2008 |
итоговый документ (исходя из п.7) |
Карельский Евгений |
Киселева Наталья; Карельский Евгений |
7. Выбор стратегии и порядка награждения перевозчиков (комиссия) |
9.05.2008 |
инициативная группа, руководство |
Карельский Евгений |
Киселева Наталья; Карельский Евгений |
На первом этапе для выявления наибольшего перечня подарков для водителей, инициативная группа во главе с маркетологом Карельским Евгением использовала один из диверсифицированных методов исследования систем управления – метод «мозгового штурма». Основной целью "мозгового штурма" является поиск как можно более широкого спектра идей и решений исследуемой проблемы, выход за границы тех представлений, которые существуют у специалистов узкого профиля либо у людей богатым прошлым опытом и определенным служебным положением.
На втором этапе в результате «мозгового штурма» была составлена анкета со следующими видами подарков:
– спецодежда;
– автомагнитола;
– радиостанция;
– сотовый телефон;
– тент;
– комплект ремней;
– комплект шин;
– дорожный холодильник;
Материалы о транспорте:
Технико-эксплуатационная характеристика международных автобусных перевозок,
осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
По данным таблицы Д.1 были построены гистограммы коэффициента выпуска, коэффициента использования пробега, среднего расстояния перевозки, среднесуточного пробега, средней продолжительности рабочего д ...
Программа «Подарок водителю»
Любому человеку приятно получать подарок. Чаще всего подарок – это символ уважения, любви и благодарности человеку за что-либо. Для подержания лояльности постоянных перевозчиков к ООО «Е-ТЭК» было ре ...
Расчет фонда заработной платы
Для определения величины тарифного заработка пользуются тарифными ставками, приведенными в табл.3.10 [1,стр.20]. Среднечасовая тарифная ставка определяется по формуле: Ссрч=Спр+(Спс - Спр)×(Рср ...