Любому человеку приятно получать подарок. Чаще всего подарок – это символ уважения, любви и благодарности человеку за что-либо.
Для подержания лояльности постоянных перевозчиков к ООО «Е-ТЭК» было решено создать программу «Подарок водителю». Изначально в программе будут участвовать перевозчики, работающие по маршруту Москва-Екатеринбург.
Этапы разработки проекта программы «Подарок водителю» представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Проект программы «Подарок водителю»
Наименование |
Срок |
Ресурс |
Отв. руков. |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Сбор инициативной группы:Яковлев Григорий, Киселева Наталья, Голубева Татьяна, Карельский Евгений |
28.04.2008 |
инициативная группа |
Карельский Евгений |
Киселева Наталья; Карельский Евгений |
1.1 Мозговой штурм по выявлению перечня возможных подарков |
28.04.2008 |
инициативная группа |
Карельский Евгений | |
2. Создание анкеты для выявления потребностей перевозчиков |
29.04.2008 |
итоговый документ (исходя из п.1.1.) |
Карельский Евгений |
Киселева Наталья; Карельский Евгений |
3. Обзвон лояльных перевозчиков с целью выявления желаемых подарков. |
29.04-5.05.2008 |
эл.тетради |
Карельский Евгений |
Киселева Наталья; Карельский Евгений |
4. Обработка полученных результатов |
6.05.2008 |
итоговый документ (исходя из п.п.1-3) |
Карельский Евгений | |
5. Корректировка анкеты |
6.05.2008 |
Карельский Евгений |
Карельский Евгений | |
6. Расчет эффективности программы |
7.05.2008 |
итоговый документ (исходя из п.7) |
Карельский Евгений |
Киселева Наталья; Карельский Евгений |
7. Выбор стратегии и порядка награждения перевозчиков (комиссия) |
9.05.2008 |
инициативная группа, руководство |
Карельский Евгений |
Киселева Наталья; Карельский Евгений |
На первом этапе для выявления наибольшего перечня подарков для водителей, инициативная группа во главе с маркетологом Карельским Евгением использовала один из диверсифицированных методов исследования систем управления – метод «мозгового штурма». Основной целью "мозгового штурма" является поиск как можно более широкого спектра идей и решений исследуемой проблемы, выход за границы тех представлений, которые существуют у специалистов узкого профиля либо у людей богатым прошлым опытом и определенным служебным положением.
На втором этапе в результате «мозгового штурма» была составлена анкета со следующими видами подарков:
– спецодежда;
– автомагнитола;
– радиостанция;
– сотовый телефон;
– тент;
– комплект ремней;
– комплект шин;
– дорожный холодильник;
Материалы о транспорте:
Проектирование ТО
Площадь любой зоны ТО, участки диагностирования или ТР определяется по следующей формуле: ), м2 где зависящий от назначения производственного помещения П – расчетное число постов в зоне вне площади з ...
Характер процессов
смесеобразования и сгорания в двигателе с принудительным воспламенением
Протекание процессов смесеобразования и сгорания в двигателях с принудительным воспламенением помимо режимных факторов зависит от физико-химических свойств топлива и от способа его подачи (карбюрация ...
Назначение цеха. Производственная структура цеха
Вагоноремонтные цехи являются основными цехами заводов. В них выполняются разборочные, ремонтно-правильные, сборочные и окрасочные работы. Производственная структура и состав вагоноремонтных цехов оп ...