Программа «Подарок водителю»

Страница 1

Любому человеку приятно получать подарок. Чаще всего подарок – это символ уважения, любви и благодарности человеку за что-либо.

Для подержания лояльности постоянных перевозчиков к ООО «Е-ТЭК» было решено создать программу «Подарок водителю». Изначально в программе будут участвовать перевозчики, работающие по маршруту Москва-Екатеринбург.

Этапы разработки проекта программы «Подарок водителю» представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 - Проект программы «Подарок водителю»

Наименование

Срок

Ресурс

Отв. руков.

Исполнитель

1

2

3

4

5

1. Сбор инициативной группы:Яковлев Григорий, Киселева Наталья, Голубева Татьяна, Карельский Евгений

28.04.2008

инициативная группа

Карельский Евгений

Киселева Наталья;

Карельский Евгений

1.1 Мозговой штурм по выявлению перечня возможных подарков

28.04.2008

инициативная группа

Карельский Евгений

2. Создание анкеты для выявления потребностей перевозчиков

29.04.2008

итоговый документ (исходя из п.1.1.)

Карельский Евгений

Киселева Наталья; Карельский Евгений

3. Обзвон лояльных перевозчиков с целью выявления желаемых подарков.

29.04-5.05.2008

эл.тетради

Карельский Евгений

Киселева Наталья; Карельский Евгений

4. Обработка полученных результатов

6.05.2008

итоговый документ (исходя из п.п.1-3)

Карельский Евгений

5. Корректировка анкеты

6.05.2008

Карельский Евгений

Карельский Евгений

6. Расчет эффективности программы

7.05.2008

итоговый документ (исходя из п.7)

Карельский Евгений

Киселева Наталья; Карельский Евгений

7. Выбор стратегии и порядка награждения перевозчиков (комиссия)

9.05.2008

инициативная группа, руководство

Карельский Евгений

Киселева Наталья; Карельский Евгений

На первом этапе для выявления наибольшего перечня подарков для водителей, инициативная группа во главе с маркетологом Карельским Евгением использовала один из диверсифицированных методов исследования систем управления – метод «мозгового штурма». Основной целью "мозгового штурма" является поиск как можно более широкого спектра идей и решений исследуемой проблемы, выход за границы тех представлений, которые существуют у специалистов узкого профиля либо у людей богатым прошлым опытом и определенным служебным положением.

На втором этапе в результате «мозгового штурма» была составлена анкета со следующими видами подарков:

– спецодежда;

– автомагнитола;

– радиостанция;

– сотовый телефон;

– тент;

– комплект ремней;

– комплект шин;

– дорожный холодильник;

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Разработка проекта программы лояльности ООО «Е-ТЭК»
Разработка проекта программы лояльности ООО «Е-ТЭК» осуществлялась по четырем этапам: 1. Планирование программы лояльности. 2. Определение основных задач в программе лояльности. 3. Финансовая концепц ...

Очистка кузова от коррозии и лакокрасочных материалов
Лакокрасочное покрытие может быть удалено механическим способом с помощью пескоструйных аппаратов или механизированным ручным инструментом, химической обработкой специальными смывками и щелочными рас ...

Договор фрахтования
В ГК закреплен новый вид договора перевозки - дого­вор фрахтования (чартера), который может заключаться на всех видах транспорта. Ранее он регулировался Кодексом тор­гового мореплавания (КТМ) как соб ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru